7класс. Итоговый тест за I полугодие.
тест по биологии (7 класс) по теме

Ахметгалиева Амина Хайдаровна

Тест для проверки  знаний учащихся 7 класса за первое полугодие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_7kl.docx20.53 КБ

Предварительный просмотр:

7класс. Итоговый тест за I полугодие.

Вариант 1

А1. У кого из животных есть мантия?

1) у ракообразных

2) у моллюсков

3) у паукообразных

4) у червей

А2. У каких животных личинка проходит стадию куколки?

1) у ракообразных

2) у паукообразных

3) у бабочек

4) у червей

A3. Для кого характерно и бесполое, и половое размножение?

1) для инфузории-туфельки

2) для дождевого червя

3) для речного рака

4) для черного таракана

А4. У ланцетника и других бесчерепных животных скелет

1)отсутствует

2)наружный

3)внутренний хрящевой или костный

4)в течение всей жизни представлен хордой

А5. С помощью боковой линии рыба воспринимает

1)запах предметов                          2)окраску предметов

3)звуковые сигналы                 4)направление и силу течения воды

А6. Членистоногих, у которых к грудному отделу тела прикрепляются три пары ног, относят к классу

1)ракообразных                                  2)паукообразных

3)насекомых                                     4)сосальщиков

А7. Кровеносная система в процессе исторического развития впервые появляется у

1)моллюсков                              2)плоских червей

3)кольчатых червей                     4)кишечнополостных

А8. У каких животных в процессе эволюции появляется второй круг кровообращения?

1)хрящевых рыб                           2)костных рыб

3)земноводных                            4)пресмыкающихся

А9. Как называется наука, изучающая животных?

1) этология                        3) зоология

2) морфология                        4) генетика

В1. . Установите соответствие между признаком организма и царством, для которого этот признак характерен.

 ПРИЗНАК              

 А)растут в течение всей жизни    

Б)активно перемещаются в пространстве

В)питаются готовыми органическими веществами                  

Г)образуют органические вещества в процессе фотосинтеза              

Д)имеют органы чувств                

Е)являются основным поставщиком кислорода на Земле        

ЦАРСТВО

1)Растения

2)Животные

А        Б        В        Г        Д        Е

С1. В чем заключается биологический способ борьбы с вредными насекомыми?

7класс. Итоговый тест за I полугодие.

Вариант 2

А1. Кому нужны щетинки для передвижения?

1) насекомым

2) паукообразным

3) моллюскам

4) червям

А2. У кого из животных есть мелкие хитиновые чешуйки?

1) у ракообразных

2) у паукообразных

3) у насекомых

4) у червей

A3. Для кого характерно и бесполое, и половое размножение?

1) для моллюска

2) для речного рака

3) для гидры

4) для таракана

А4. Где начинается переваривание пищи у пауков?

1)в желудке                                    2)в кишечнике

3)в ротовой полости                        4)вне организма

А5. Какая стадия отсутствует у насекомых с неполным   превращением?                                

1)яйца                        2)личинки       3)куколки       4)взрослого насекомого

А6. К какому типу относят беспозвоночных животных, тело которых, как правило, находится в раковине?

1)плоских червей                              2)круглых червей

3)моллюсков                                      4)членистоногих

А7. У каких животных в процессе эволюции впервые сформировался внутренний скелет?

1)паукообразных                            2)насекомых

3)головоногих                                4)хордовых

А8. Предками древних амфибий были, скорее всего:

1)акулы                                         2)осетровые

3)лососевые                                 4)кистеперые

А9. Как называется наука, изучающая классификацию животных?

1)зоология

2) цитология

3) систематика

4) генетика

В1. Установите соответствие между признаком животного и типом, для которого этот признак характерен.

Признаки животных

1)тело состоит из двух слоев клеток

2)имеют лучевую симметрию тела

3)покровы и мышцы образуют кожно-мускульный мешок

4)через  тело  можно  провести одну плоскость симметрии

5)имеет пищеварительную, выделительную, нервную и половую систему

6)формируется третий слой тела

1        2        3        4        5        6

Типы беспозвоночных животных

А.  Кишечнополостные                  

Б.   Плоские черви

С1. В чем заключается химический способ борьбы с вредными насекомыми?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговый тест за I полугодие по информатике

итоговый тест за I полугодие по информатике 9 класс...

Итоговый тест за 1 полугодие по теме "Тригонометрия". Алгебра и начала анализа 10 класс

Данный тест содержит 5 вариантов по теме "Тригонометрия" может использоваться как промежуточный мониторинг уровня обученности учащихся 10 класса. Тест содержит программный материал по алгебре и начала...

Итоговый тест за 1 полугодие. Алгебра и начала анализа 11 класс.

РедактироватьИтоговый тест за 1 полугодие. Алгебра и начала анализа 11 класс.Данный тест используется при проведении промежуточного мониторинга уровня обученности учащихся 11 класса. Тест содержит 5 в...

итоговый тест за 1 полугодие 10 класс история России

Итоговый тест за 1 полугодие 10 класс по истории России. Он создан по типу ЕГЭ. Часть А - тестовые задания, к каждому вопросу даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Часть В - ...

итоговый тест за 2 полугодие 10 класс история России

Итоговый тест за 2 полугодие 10 класс по истории России. Создан по образцу ЕГЭ. Часть А - это тестовые задания, к каждому вопросу дано четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Часть ...

Итоговый тест за 1 полугодие 4 класс по учебнику Бим И. Л. Немецкий язык

В тесте - задания на чтение с полным пониманием текста, с поиском необходимой информации, знание лексики, спряжение глагола  haben....