Задания для итоговой проверки знаний обучающихся 6 класса по биологии.
методическая разработка по биологии (6 класс) по теме

Задания для  итоговой проверки знаний обучающихся 6 класса

                             по биологии.

1.Зеленый цвет растения обусловлен действием в клетках:

а) фотосинтеза     б)пластид          в) хлорофилла

2.Наследственную информацию в клетке несет:

а)ядро              б) цитоплазма         в) вакуоль

3.Клетки, которые способны делиться в течение всей жизни растения –это ткань:

а) основная       б) образовательная        в) механическая

4. Зародыш семени состоит из:

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itonov.kontr_._6_kl.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Задания для  итоговой проверки знаний обучающихся 6 класса

                             по биологии.

1.Зеленый цвет растения обусловлен действием в клетках:

а) фотосинтеза     б)пластид          в) хлорофилла

2.Наследственную информацию в клетке несет:

а)ядро              б) цитоплазма         в) вакуоль

3.Клетки, которые способны делиться в течение всей жизни растения –это ткань:

а) основная       б) образовательная        в) механическая

4. Зародыш семени состоит из:

а) Корешка, стебелька и эндосперма

б) корешка, стебелька и семядолей

в) корешка и побега

5.Длинные выросты клеток из наружного покрова корня:

а) корневые волоски      б) корневой чехлик     в) придаточные корни

6. Корни, развивающиеся на стеблевой части побега:

а)боковые              б) придаточные             в) главные

7. Листовая мозаика –это:

а) расположение листьев, чтобы не затенять друг друга

б) пестрая окраска листьев

в) ветвление побега

8. Устьице –это:

а) щель между парами зеленых клеток на поверхности листа

б) мякоть листа

в) расстояние между проводящими пучками

9. Органические вещества от листьев передвигаются по :

а) сосудам           б) ситовидным трубкам          в) лубяным волокнам

10. Ромашка имеет соцветие:

а) головку            б) зонтик             в) корзинку

11. Плод  крыжовника:

а) ягода                б) костянка          в) коробочка

12. Основной единицей систематики растений является:

а) вид                   б) род                     в) семейство

13. Хламидомонада – это:

а) бурая водоросль    

б) одноклеточная зеленая водоросль

в) многоклеточная зеленая водоросль

14. Сфагнум, кукушкин лен –это:

а) водоросли          б) мхи        в) папоротники

15 Гаметофит у папоротников – это:

а) заросток             б) само растение         в)спорангий

16 Сосна – это растение отдела:

а) голосеменных        б) покрытосеменных         в) споровых

17. Красный крупный цветок опыляется:

а) ветром                   б) летучими мышами       в) насекомыми

18.Если у цветка 6 лепестков и 6 тычинок, то это цветок класса:

а) однодольных            б) двудольных            в) хвойных

19.Большинство культурных растений –это представители отдела:

а)мохообразных           б) голосеменных           в)покрытосеменных

20. Параллельное жилкование листьев, мочковатая корневая система, в семени одна семядоля –это растения класса:

а)однодольные             б) двудольные           в) лилейные

21. Соя, горох, нут, фасоль, акация – это растения семейства:

а) Пасленовые              б) Крестоцветные        в) Мотыльковые

22. Кукуруза, рис, ячмень, просо – это растения семейства:

а) Злаковые                   б) Лилейные                  в) Сложноцветные

23. Прокариоты – организмы в клетках которых нет:

а)  хлорофилла              б) ядра                  в) клеточного сока

24. из Нового Света в Евразию были завезены:

а) картофель, тыква, фасоль

б) томаты, пшеница, овес

в) кукуруза, рожь, капуста

25.Кокки, бациллы, вибрионы – это:

а) мхи        б)бактерии           в) грибы

26 Дрожжи-это:

а)одноклеточные грибы     б) грибы -паразиты        в) грибы-хищники

27. К съедобным грибам относят:

а) подосиновик, рыжик, лисичку

б) мухомор, ложный опенок, ложная лисичка

в) бледная поганка, серый мухомор

28.Тело гриба называют:

а) микориза                 б) гифы                       в) мицелий

29 Плесневые грибы – это:

а) паразиты                б) сапрофиты                в) хищники

30 Тело лишайника называют:

а) кустиком                б) симбиозом              в) слоевищем


Ответы на задания для итоговой проверки знаний  обучающихся

6 класса   по биологии

1-в, 2-а, 3-б, 4-в, 5-а, 6-б, 7-а, 8-а, 9-б, 10-в, 11-а, 12-а, 13-б, 14-б, 15-а, 16-а,

17-в, 18-а, 19-в, 20-а, 21-в, 22-а, 23-б, 24-а, 25-б, 26-а, 27-а, 28-в, 29-б, 30-в


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания для проверки знаний по теме "Экономико-географическое положение России" 9 класс

Тестовые задания включают вопросы разных уровней сложности. Задания 1-6 оцениваются в 1 балл, задание 7,8,9 каждый правильный ответ - 0, 5 баллов. 10 задание - 2 балла. Максимально возможн6ое количест...

Разноуровневые карточки-задания для проверки знаний учащихся 6-10 класса

Во всех классах вариант 1 - базовый уровень, вариант 2 - сложнее, вариант 3 - самый сложный (для тех, кто увлекается географией)....

«Система интерактивных тестовых приложений для проверки знаний обучающихся 9 класса по предмету «Информатика и ИКТ» по теме «Моделирование»

Данная система может быть использована учителями информатики и ИКТ для проверки знаний учащихся 9-х классов по теме «Информационное моделирование.Для успешного использования продукта ИОД необходимо на...

Экспресс-опрос как форма проверки знаний обучающихся на уроках биологии

Проверка знаний и умений – важное звено в обучении биологии. Систематическая проверка воспитывает у обучающихся ответственное отношение к учебе, позволяет выявить индивидуальные особенности школьников...

Тестовые задания для проверки знаний, умений и навыков обучающихся

Тестовые задания для мониторинга усвоения программы "Доктор радиотехники"...

Практические задания для проверки знаний у обучающихся по учебным предметам

Задания составлены для проверки знаний у обучающихся по пройденным темам....