Промежуточная аттестация обучающихся, 7 класс (тесты)
тест по биологии (7 класс) по теме

Лобова Надежда Борисовна

Тесты промежуточной аттестации по биологии обучающихся 7 класса представлены в 2-х вариантах

Скачать:


Предварительный просмотр:

I вариант

1.Систематика – это наука, которая:

        а) объединяет организмы в группы по степени родства;

        б) определяет место каждого вида в системе органического мира;

        в) изучает многообразие и классификацию организмов;

        г) решает все перечисленные задачи.

2. Размножение бактерий происходит:

        а) семенами;                        б) почкованием;

        в) спорами;                        г) делением клетки надвое.

3. Отличить один вид организмов от другого возможно всегда на основании:

        а) особенностей внешнего и внутреннего строения:

        б) анализа образа жизни и области их распространения в природе;

        в) невозможности давать плодовитое потомство;

        г) совокупности всех критериев вида.

4. Грибы, как и растения:

        а)  способны к фотосинтезу;

        б) содержат в стенках клеток хитин;

        в) питаются готовыми органическими веществами;

        г)  растут в течение всей жизни.

5. Главное отличие бактериальной клетки от клеток других организмов:

а)  наличие одного или нескольких жгутиков;        б) отсутствие оформленного ядра;

        в) наличие клеточной мембраны (стенки);         г) постоянная форма.

6. По способу питания грибы не могут быть:

а) автотрофами;                б) сапротрофами;

        в) паразитами;                 г) симбиотическими организмами.

7. Гриб лишайника получает от водоросли:

а)  воду;                                б) минеральные соли;

        в)  органические вещества;                г) воздух.

8. Участок стебля, от которого отходят лист и почка в его пазухе, называется:

а) узлом;                        б) междоузлием;

        в) верхушкой побега;         г) конусом нарастания.

9. Мхи размножаются:

а)  делением клетки надвое;        б)  спорами;

        в)  луковицей;                        г)  семенами.

10. К двудольным относятся следующие растения:

а) горох, кукуруза, овес;                 б) кукуруза, фасоль, бобы;

        в)  фасоль, бобы, горох;                г) горох, овес, бобы.

11. В хлебопекарной промышленности используют:

а)  пеницилл;                б) мукор;

        в)  дрожжи;                 г) спорынью.

12. Какие признаки относятся к животным класса Пресмыкающиеся:

а)  влажная кожа, покрытая слизью;

        б)  передние конечности видоизменены в крылья;

        в)  кожа сухая с роговыми чешуями;

        г) задние конечности значительно длиннее передних.

13. Кого из перечисленных животных относят к холоднокровным:

        а) медведь;                б) овца;

        в)  рыба;                г)  ворона.

14.  К какому классу относят животных, имеющих влажную кожу, покрытую слизью:

        а) пресмыкающиеся;         б) земноводные;

        в) млекопитающие;                г) птицы.

15. Сосуды, по которым кровь течет от сердца: 

а)  вены;  

        б)  артерии;

        в)  капилляры.  

16. Сердце лягушки состоит из:

а)  двух предсердий и одного желудочка;

        б)  двух предсердий и двух желудочков;

        в)   предсердия и желудочка;

        г)  предсердия и двух желудочков.

17. Какой из перечисленных органов не относится к кровеносной системе:

а)  сердце;                б)  почки;

        в)  артерии;                г)  вены;                д) капилляры.

18. Укажите животное с неполным превращением:

        а) бабочка;

        б) таракан;

        в) майский жук.

19.  Животные какого класса имеют двойное дыхание:

а)  рыбы;                        б) земноводные;

        в)  пресмыкающиеся;        г) птицы.                                

        

20.  Расположите по порядку органы пищеварительной системы, начиная с ротового отверстия:

а)  желудок;

        б)  ротовое отверстие;

        в)  тонкий кишечник;  

        г)  пищевод;

        д) глотка;

        е) прямая кишка;

        ж) толстый кишечник.

II вариант

1. В системе органического мира грибы составляют систематическую категорию:

        а) класс;                б) царство;

        в) тип;                        г) вид.

2. В основе классификации организмов на два подцарства – Ядерные и Доядерные –    лежат особенности их:

        а) среды обитания;                б) клеточного строения;

        в) формы тела;                г) образа жизни.

3. В хлебопекарной промышленности используют:

а)  пеницилл;                б) мукор;

        в)  дрожжи;                 г) спорынью.

4. Клевер красный и клевер ползучий – это растения:

а)  одного вида, но с разными внешними признаками;

        б)  двух видов, одного рода и одного семейства;

        в)  двух видов, двух родов, но одного семейства;

        г) одного вида, но обитающих в разных условиях окружающей среды.

5. Главное отличие растительной  клетки от клеток других организмов:

а)  наличие одного или нескольких жгутиков;

        б) наличие оформленного ядра;

        в) наличие хлоропластов.

        

6. По способу питания растения являются:

а) симбиотическими организмами;                б) сапрофитами;

        в) паразитами;                                         г) автотрофами.

7. Грибы, как и животные:

        а)  способны к фотосинтезу;

        б) содержат в стенках клеток хитин;

        в) питаются минеральными веществами;

        г)  растут в течение всей жизни.

8. Среди перечисленных паразитом является гриб:

а)  мухомор;                 б)  масленок;

        в)  трутовик;                г) подосиновик.

9. Участок стебля между двумя ближайшими листьями (почками) называется:

а) узлом;                        б) конусом нарастания;

        в) верхушкой побега;         г) междоузлием.

10. В луковице запасные вещества откладываются:

а) в донце;                        б)  в почках;

        в)  в сочных чешуях;         г)  в сухих чешуях.

11. К однодольным относятся следующие растения:

а) пшеница, кукуруза, овес;         б) кукуруза, фасоль, бобы;

        в)  фасоль, бобы, горох;                г) горох, овес, бобы.

12. Какие признаки относятся к животным класса Земноводные:

а)  влажная кожа, покрытая слизью;

        б)  задние и передние конечности одинаковой длины;

        в)  кожа сухая с роговыми чешуями;

        г) конечности расположены по бокам туловища.

13. Кого из перечисленных животных относят к теплокровным:

        а) медуза;                б) овца;

        в)  рыба;                г)  лягушка.

14. К какому классу относят животных, имеющих сухую кожу с роговыми чешуями:

        а) пресмыкающиеся;         б) земноводные;

        в) млекопитающие;                г) птицы.

15. Сосуды, по которым кровь течет к сердцу: 

а)  вены;  

        б)  артерии;

        в)  капилляры.  

16. Сердце птицы состоит из:

а)  двух предсердий и одного желудочка;

        б)  двух предсердий и двух желудочков;

        в)   предсердия и желудочка;

        г)  предсердия и двух желудочков.

17. Какие из перечисленных органов не относятся к дыхательной системе:

а)  легкие;                б)  сердце;

        в)  трахея;                г)  бронхи.

        

18. Укажите животное с полным превращением:

        а) бабочка;

        б) таракан;

        в) кузнечик.

19.  Животные какого класса имеют кожное дыхание:

а)  рыбы;                        б) птицы;

        в)  пресмыкающиеся;        г) земноводные.        

        

20.  Расположите по порядку органы мочевыделительной системы, начиная с почек:

а)  почки;

        б) мочевой пузырь:

        в)  мочеиспускательный канал;

        г)  мочеточники.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Билеты по геометрии для промежуточной аттестации обучающихся 7 класса по УМК Л.С. Атанасян и др.

В структуре контрольных измерительных материалов (КИМов) государственной итоговой аттестации (ГИА) выделено три модуля «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». В целях лучшей подготовки к ГИА в ...

Билеты по геометрии для промежуточной аттестации обучающихся 7 класса по УМК Л.С. Атанасян и др.

В структуре контрольных измерительных материалов (КИМов) государственной итоговой аттестации (ГИА) выделено три модуля «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». В целях лучшей подготовки к ГИА в ...

Итоговая работа для проведения промежуточной аттестации обучающихся 6 класса по русскому языку

Работа предназначена для проведения процедуры итогового контроля индивидуальных достижений, обучающихся 6 класса в образовательном учреждении по предмету «Русский язык»....

Итоговая работа для проведения промежуточной аттестации обучающихся 6 класса по литературе

Работа предназначена для проведения процедуры итогового контроля индивидуальных достижений, обучающихся 6 класса в образовательном учреждении по предмету «Литература»....

итоговая работа для проведения промежуточной аттестации обучающихся 7 класса по русскому языку

Работа предназначена для проведения процедуры итогового контроля индивидуальных достижений, обучающихся 7 класса в образовательном учреждении по предмету «Русский язык»....

итоговая работа для проведения промежуточной аттестации обучающихся 7 класса по литературе

Работа предназначена для проведения процедуры итогового контроля индивидуальных достижений, обучающихся 7 класса в образовательном учреждении по предмету «Литература»....

Промежуточная аттестация обучающихся 10 класс

Промежуточная аттестация по географии проводится в форме проверочной работы рассчитанной на 40 мин. Содержание проверочной  работы соответствует требованиям ФГОС ООО ( утвержден приказом Министер...