Мониторинг знаний по биологии 8 класс
методическая разработка по биологии (8 класс) по теме

Карпова Татьяна Петровна

 

 

 Задания составлены по содержанию разделов « Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники», « Животные». Тест включает разнообразные задания, ориентирующие учащихся на оперирование  различными видами деятельности. Основные блоки содержания:

1.Биология как наука.

2. Клетка как биосистема.

3.Организм как биосистема.

4. Многообразие животных и растений и  их классификация.

5.Взаимоотношения в природе.

6. Эволюция.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring_no1.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

 

 Задания составлены по содержанию разделов « Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники», « Животные». Тест включает разнообразные задания, ориентирующие учащихся на оперирование  различными видами деятельности. Основные блоки содержания:

1.Биология как наука.

2. Клетка как биосистема.

3.Организм как биосистема.

4. Многообразие животных и растений и  их классификация.

5.Взаимоотношения в природе.

6. Эволюция.

Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет:

1  )для каждого задания А- до 2 минут

2)  для каждого задания В – до 5 минут

3)  для каждого задания С –до 10-12 минут

Общая продолжительность работы составляет 45 минут.

 Тест по биологии

Фамилия___________________ Имя________________ Отчество_________________

Школа, район_______________________________________Класс__________

Вариант 1

Часть А

     При выполнении заданий этой части в бланке ответов под номером выполняемого вами задания ( А 1-А15) поставьте знак « х», в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1.  Какая наука изучает бактерии?

  1.         вирусология
  2.         микробиология
  3.         зоология
  4.         ботаника

А2.  Какая из клеточных структур имеется только у растений?

  1.         клеточная мембрана
  2.         вакуоль
  3.         хлоропласт
  4.         ядро

А3. Благодаря делению клеток происходит:

  1.         рост организма
  2.         питание организма
  3.         дыхание организма
  4.         обмен веществ

А4. Какой из организмов относится к многоклеточным?

  1.         ламинария
  2.         инфузория - туфелька

3.        молочно – кислые бактерии

4        дрожжи

А5. Половое размножение осуществляется:

  1.         черенками
  2.         клубнями
  3.         гаметами
  4.         спорами

А6. Цветки у представителей Крестоцветные имеют…… лепестков:

  1.         три
  2.         четыре
  3.         пять
  4.         шесть

А7. Какое животное относится к типу Кольчатые черви:

  1.         аскарида человеческая
  2.         планария белая
  3.         печёночный сосальщик
  4.         пиявка медицинская

А8. Что представляет собой корневище ландыша?:

  1.         корень
  2.         корнеплод
  3.         видоизменённый корень
  4.         видоизменённый побег

А9. Два круга кровообращения и трёхкамерное  сердце с неполной перегородкой в желудочке имеет:

  1.         акула-молот
  2.         обыкновенная гадюка
  3.         сизый голубь
  4.         белый медведь

А10. Семейство Человекообразные обезьяны НЕ включает:

  1.         орангутангов
  2.         горилл
  3.         шимпанзе
  4.         макак

А11. Отношения по типу « Хищничество» характеризует пару:

  1.         щука-плотва
  2.         пиявка-человек
  3.         горностай и хорёк
  4.         клещ и собака

А12. Отметьте правильную составленную пищевую цепь:

  1.         гусеница        лист берёзы         дрозд        ястреб
  2.         лист берёзы        гусеница         дрозд        ястреб
  3.         ястреб        лист берёзы         дрозд        гусеница
  4.         лист берёзы        дрозд        ястреб        гусеница

Часть В

В1. Выбрать три правильных ответа.

К классу Двустворчатые относят:

  1.         перловица
  2.         осьминог
  3.         устрица
  4.         слизень
  5.         мидия
  6.         виноградная улитка

В2. Установить последовательность, отражающую, систематическое положение вида Медведь белый в классификации животных, начиная с наименьшей группы:

А. тип Хордовые        

Б.отряд Хищные

В.вид Медведь белый

Г. класс Млекопитающие

Д. Царство Животные

Е. Род Медведь

Часть С

С1. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их,укажите номера предложений, в которых они сделаны. Запишите эти предложения без ошибок.

  1. Рыбы- водные позвоночные животные.2.У большинства рыб скелет хрящевой. 3.Дыхание у рыб жаберное.4. В кровеносной системе два круга кровообращения, в сердце смешанная кровь. 5. Центральная нервная система имеет вид трубки, передняя часть которой видоизменена в головной мозг. 6. Большинство рыб- гермафродиты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг знаний и умений по русскому языку в 11 классе (I этап)

Мониторинг по русскому языку проводится три раза в год с целью подготовки обучающихся к ЕГЭ. Задания мониторинга аналогичны заданиям ЕГЭ: на 1-м этапе - задания части А, на 2-м - части В , на 3-м част...

Урок-презентация для уч-ся 10-11 классов для любого УМК Рождество для всех, Материалы к уроку в 8 классе о творчестве Р.Дала "Разыскивается", Мониторинг знаний уч-ся 9 класса ( Листы контроля ) в рейтинговой системе оценки

Уроки разработаны  к УМК Миллениум , пособия помогают учителям разнообразить материал для чтения младших школьников и подготовиться к урокам-тестам...

Мониторинг знаний за 1 полугодие 7 класс

Мониторинг знаний за 1 полугодие 7 класс биология...

Мониторинг качества знаний учащихся 10 классов УМК Spotlight

Этот материал можно использовать для проверки качества знаний учащихся 10 классов УМК  Spotlight. Работа была составлен на материале тестовых заданий  УМК  Spotlight 9, 10 класс...

Мониторинг знаний учащихся 11 класса

Проверка знаний учащихся 11 класса, подготовка к ЕГЭ...

Мониторинг знаний по немецкому языку 5, 7 классы

Мониторинг знаний по немецкому языку 5, 7 классы...