Земноводные
тест по биологии (7 класс) по теме

Задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_na_temu_zemnovodnye.doc23.5 КБ

Предварительный просмотр:

Класс Земноводные

1.Земноводные – полуводные, полуназемные хордовые животные, поэтому они дышат при помощи:

А) жабр

Б) только лёгких

В) только влажной кожи

Г) лёгких и влажной кожи.

2. Для земноводных характерны следующие особенности:

А) голова неподвижна, как у рыб

Б) голова неподвижно соединена с туловищем

В) нет шеи

Г) конечности состоят из трёх отделов и имеют пальцы.

3. В связи с выходом на сушу у земноводных появляются:

А) череп и позвоночник

Б) веки

В) глаза и ноздри

Г) барабанная перепонка.

4. В отличие от рыб у земноводных появляются:

А) желудок

Б) печень

В) слюнные железы

Г) поджелудочная железа.

5. В клоаку открываются:

А) пищеварительная система

Б) выделительная система

В) половая система

Г) кровеносная система.

6. Главную роль при охоте лягушки за насекомыми играют органы:

А) слуха

Б) осязания

В) зрения

Г) обоняния.

7.Головастик – это:

А) зародыш, развивающийся в икринке

Б) личинка лягушки

В) молодой лягушонок

Г) земноводное из отряда  хвостатых.

8. Жабы отличаются от лягушек тем, что они имеют:

А) хвост

Б) более короткие задние ноги

В) грубую кожу, покрытую бугорками

Г) два круга кровообращения.

9. Координацией движения управляет:

А) спинной мозг

Б) продолговатый мозг

В) мозжечок

Г) средний мозг.

10. К хвостатым земноводным относят:

А) жерлянку

Б) саламандру

В) жабу

Г) тритона

11. На концах пальцев есть присоски у:

А) всех амфибий

Б) хвостатых амфибий

В) квакш

Г)  червяг


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока биологии для 7 класса по теме "Размножение, развитие и происхождение земноводных. Годовой цикл жизни земноводных"

Разработка урока биологии для 7 класса по теме «Размножение, развитие и происхождение земноводных. Годовой цикл жизни земноводных» может быть использована учителями, работающими по программе «Жи...

Тема Места обитания и внешнее строение Земноводных. Внутреннее строение земноводных 7 урок

К разработке раздела Тема Места обитания и внешнее строение Земноводных. Внутреннее строение земноводных 7 урок...

Годовой цикл жизни земноводных. Происхождение земноводных. 9 урок

Годовой цикл жизни земноводных. Происхождение земноводных. 9 урок...

«Места обитания и внешнее строение земноводных. Внутреннее строение земноводных на примере лягушки»

Задачи:Сформировать знания у учащихся об особенностях внешнего строения, скелета и мускулатуры земноводных в связи с наземно-водным образом жизни...

«Класс земноводные. Среда обитания, внешнее строение, скелет и мускулатура земноводных».

Урок является первым в теме "Тип Земноводные". Тип урока-урок получения новых знаний....

Технологическая карта урока биологии. Тема урока «Класс Земноводные. Общая характеристика земноводных».

Ознакомление  учащихся с информацией о представителях класса Земноводные, как с животными, занимающими особое место в истории развития позвоночных, их многообразием, особенностями внешнего строен...

методическая разработка по теме: Редкие и исчезающие виды земноводных. Заключительное занятие в теме "Класс Земноводные" Биология 7 класс

Конспект урока по теме: Редкие и исчезающие виды земноводных. Заключительное занятие  в теме "Класс Земноводные" Биология 7 класс. Составлен в соответствии с ФГОС...