тестовый контроль знаний по теме "Бактерии"
тест по биологии (6 класс) по теме

Тестовый контроль знаний по теме "Бактерии" проводится с целью проверки знаний , работа представлена в 2 вариантах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testoyy_kontrol_po_teme_bakterii.docx12.99 КБ

Предварительный просмотр:

                                                   Тест «Бактерии»

                                                       Вариант I

     1. Любая бактерия – это:

   А) многоклеточный организм      Б) одноклеточный организм, не имеющий оформленного ядра    

  В) клетка, имеющая ядро               Г) клетка в форме палочки

2. Бактерии могут питаться:

   А) образуя нас свету органические вещества      Б) готовыми органическими веществами

    В) поселяясь на продуктах питания                     Г) всеми перечисленными способами

3. Большинство бактерий не способны к фотосинтезу, потому что:

    А) они живут в почве                                                    Б) не имеют хлорофилла

    В) паразитируют на других животных организмах   Г) имеют небольшие размеры

4. Клетки бактерий отличаются от (растительных) клеток других организмов:

    А) отсутствием клеточной оболочки                Б) отсутствием цитоплазмы

    В) отсутствием ядра                                           Г) отсутствием ядерного вещества

5. Какой из приемов стерилизации операционных наиболее эффективно действует на бактерии?

    А) мытье полов                                                  Б) проветривание    

    В) облучение ультрафиолетовыми лучами    Г) нагрев воздуха до температуры +30

6. В каком случае указан симбиоз бактерий с другими организмами?

    А) возбудитель холеры у человека            Б) сенная палочка

    В) почвенные бактерии                              Г) клубеньковые бактерии бобовых растений

7. Возбудителями холеры являются:

    А) сапрофиты     Б) паразиты    В) симбионты      Г) автотрофы

8. Наилучшим способом защиты от возбудителей холеры является:

     А) питье кипяченой воды                       Б) мытье овощей и фруктов

     В) личная гигиена                                   Г) все перечисленное

9. Какие из свойств бактерий в большей степени определяют их болезненность?

    А) скорость размножения и способ питания

    Б) способность некоторых к фотосинтезу

    В) способность образовывать споры

   Г) способность к симбиозу с другими организмами

10. Исключите лишнее:

    А) чума                   Б) холера             В) грипп                Г) тиф                  

11. Какова роль бактерий в жизни человека?    

     12. Как бактерии заражают (пути заражения) человека?

                                                         Тест «Бактерии»

                                                          Вариант II

1. Большинство бактерий не способны к фотосинтезу, потому что:

    А) они живут в почве                                 Б) не имеют хлорофилла

    В) паразитируют на других животных организмах

   Г) имеют небольшие размеры

2. Возбудителями холеры являются:

    А) сапрофиты     Б) паразиты    В) симбионты      Г) автотрофы

3. Какой из приемов стерилизации операционных наиболее эффективно действует на бактерии?

    А) мытье полов                                                  Б) проветривание    

    В) облучение ультрафиолетовыми лучами     Г) нагрев воздуха до температуры +30

   4. Любая бактерия – это:

   А) многоклеточный организм      Б) одноклеточный организм, не имеющий оформленного ядра    

  В) клетка, имеющая ядро               Г) клетка в форме палочки

5. Какие из свойств бактерий в большей степени определяют их болезненность?

    А) скорость размножения и способ питания

    Б) способность некоторых к фотосинтезу

    В) способность образовывать споры

   Г) способность к симбиозу с другими организмами

6. Наилучшим способом защиты от возбудителей холеры является:

     А) питье кипяченой воды                       Б) мытье овощей и фруктов

     В) личная гигиена                                   Г) все перечисленное

7. Бактерии могут питаться:

   А) образуя нас свету органические вещества      Б) готовыми органическими веществами

    В) поселяясь на продуктах питания                     Г) всеми перечисленными способами

8. Исключите лишнее:

    А) чума                   Б) холера             В) грипп                Г) тиф                  

9. Клетки бактерий отличаются от (растительных) клеток других организмов:

    А) отсутствием клеточной оболочки                Б) отсутствием цитоплазмы

    В) отсутствием ядра                                           Г) отсутствием ядерного вещества

10. В каком случае указан симбиоз бактерий с другими организмами?

    А) возбудитель холеры у человека            Б) сенная палочка

    В) почвенные бактерии                              Г) клубеньковые бактерии бобовых растений

11. Какова роль бактерий в природе?

12. Как происходит размножение бактерий?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовый контроль знаний учащихся как средство подготовки к итоговой аттестации .

Из опыта работы по теме"Тестовый контроль знаний учащихся как средство подготовеи к итоговой аттестации"...

Тестовый контроль знаний по теме "Неметаллы"

Предложены 3 варианта, содержащие 17 вопросов для тестового кантроля знаний по теме "Неметаллы"...

Тестовый контроль знаний по теме "Химические реакции"

Тестовая работа по теме "Химические реакции" содержит два варианта по 13 вопросов, составлена на основе вопросов ЕГЭ...

тестовый контроль знаний по теме "Факторы, направления и пути эволюции"

Задания в тестовой форме по теме "Факторы, направления и пути эволюции" предназначены для тематической проверки знаний учащихся 10 класса....

Тестовый контроль знаний учащихся на уроках биологии

Проверка знаний и умений важное звено в обучении биологии. Изучение состояния биологической подготовки непременное условие совершенствования учебно-воспитательного процесса. Систематическая проверка в...

доклад тема "Тестовый контроль знаний как основа диагностики качества обучения"

В связи с ведением ЕГЭ необходимо перестроить всю систему контроля, обращая внимание на проверку знаний и умений в форме тестирования.       ...

Тестовый контроль знаний как один из методов повышения качества знаний учащихся

В методической разработке по проблеме «Тестовый контроль знаний как один из методов повышения качества знаний учащихся» рассмотрены принципы отбора содержания тестовых заданий и требования к заданиям ...