Портфолио учителя биологии и химии МБОУ г. Мурманска ООШ №6 Чеховской Ирины Ивановны
материал по биологии по теме

Портфолио профессиональной деятельности  состоит из пояснительной записки, инвариантной, вариативной частей, а также приложений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Порфолио учителя266 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Мурманска

средняя общеобразовательная школа №6

ПОРТФОЛИО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

учителя биологии и химии

Чеховской Ирины Ивановны

2007-2012

Мурманск

2012

Сведения об аттестуемом работнике

  1. ФИО: Чеховская Ирина Ивановна
  2. Дата рождения: 23 сентября 1971года
  3. Занимаемая должность, дата назначения: учитель биологии и химии, 25 августа 1994г.
  4. Место работы: муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение  г. Мурманска средняя общеобразовательная школа  № 6
  5. Сведения о профессиональном  образовании: высшее профессиональное, Харьковский  государственный педагогический университет, 1994 год, диплом № 682749, серия ЦВ
  6. Квалификация по диплому: учитель биологии и химии
  7. Общий стаж работы: 18 лет
  8. Педагогический стаж: 18 лет
  9. Стаж работы в занимаемой должности: 18 лет, в том числе в данном учреждении: 18 лет
  10. Наличие квалификационной категории: высшая квалификационная категория по должности «учитель», дата присвоения 04.04.2007 г.
  11. Награды, звания: Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (приказ №799/к от 12. 10. 2005 г.);

Благодарственное письмо комитета по образованию администрации г. Мурманска (приказ №392 – к от 13. 11. 2007 г.).

  1. Учёная степень: не имеет

                                               

                                                                                                                           

Оглавление

1.Пояснительная записка. .......................................................................................5

2.Инвариантная часть………………………………………………………………..7

2.1.Обоснование выбора образовательной программы и учебно-методического комплекта.....................................................................................................................7

2.2.Педагогические (образовательные)  технологии, используемые в профессиональной деятельности. Результативность используемых технологий....................................................................................................................9

2.3.Диагностический инструментарий, используемый в профессиональной деятельности для оценки образовательных результатов………………………10                            

3. Вариативная часть……………………………………………………………….11

3.1.Уровень достижений обучающихся…………………………………………11

3.1.1.Динамика качества образования обучающихся за последние пять лет…………………………………………………………………………………..11

3.1.2. Результаты участия обучающихся в проектах, социально-образовательных инициативах  …………………………………………………..12

3.1.3.Результативность участия обучающихся в конференциях, конкурсах на муниципальном, региональном, всероссийском и международном уровнях.13

3.1.4.Активное участие обучающихся в жизни образовательного учреждения.16

3.2.Уровень профессионализма……………………………………………………20

3.2.1.Обобщение и распространение опыта работы на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (результативность работы над методической темой)……………………………………………………………….20

3.2.2.Сведения о повышении  квалификации или профессиональной переподготовки……………………………………………………………………25

3.2.3.Работа в творческих, проектных, проблемных группах по актуальным вопросам совершенствования образования на муниципальном и региональном уровнях…………………………………………………………………………….26

3.2.4.Результаты участия в экспериментальной (инновационной) деятельности………………………………………………………………………27

3.2.5.Предоставление услуг дополнительного образования…………………27

Приложение №1. Документы, отражающие  наличие профессионального образования и квалификации..................................................................................30

Приложение№2. Документы, отражающие  уровень квалификации...................31

Приложение №3. Документы о прохождение курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки.................................................................32

Приложение №4. Документы, подтверждающие обобщение и распространение опыта работы..............................................................................................................35

Приложение №5. Документы, подтверждающие результативность участия обучающихся в предметных олимпиадах, конференциях, конкурсах муниципального, регионального, всероссийского и международного уровней.......................................................................................................................40

Приложение №6. Участие в профессиональных конкурсах на муниципальном, региональном, федеральном уровнях......................................................................57

 

Пояснительная записка.

Портфолио профессиональной деятельности  состоит из пояснительной записки, инвариантной, вариативной частей, а также приложений.

В состав инвариантной части портфолио входят:

  1. материалы, содержащие обоснование выбора образовательной программы  учебно-методического комплекта;
  2. материалы, содержащие обоснование выбора педагогических (образовательных)  технологий;

В состав вариативной части входят материалы, содержащие конкретные результаты профессиональной деятельности:

  1. динамика качества образования обучающихся за последние пять лет;
  2. количество и повышение качества творческих работ (проектов, исследований и др.) обучающихся;
  3. результативность участия обучающихся в конференциях, конкурсах на муниципальном, региональном, всероссийском и международном уровнях;
  4. активное участие обучающихся в жизни образовательного учреждения;
  5. обобщение и распространение опыта на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (результативность работы над методической темой);
  6. сведения о повышении  квалификации;
  7. работа в творческих, проектных, проблемных группах по актуальным вопросам совершенствования образования на муниципальном, региональном уровнях;
  8. предоставление услуг дополнительного образования.

В приложениях портфолио содержатся  следующие материалы:

  1. документы, отражающие  наличие профессионального образования и квалификации;
  2. документы, отражающие  уровень квалификации;
  3. документы о прохождении курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки;
  4. документы, подтверждающие обобщение и распространение опыта работы;
  5. документы, подтверждающие результативность участия обучающихся в  конференциях, конкурсах муниципального, регионального, всероссийского   уровней;
  6. участие в профессиональных конкурсах на муниципальном, региональном, федеральном уровнях. 

2.Инвариантная часть

2.1.Обоснование выбора образовательной программы и учебно-методического комплекта

Обучение биологии осуществляю в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования,   используя Примерную программу основного общего образования по биологии и учебно-методические комплекты для 5-9 классов, созданные авторским коллективом под руководством профессора Д.И. Трайтака и профессора Н.Д. Андреевой.

Общая структура и содержание курсов биологии имеют цель дать школьникам 5-9-го классов основательную общеобразовательную естественнонаучную подготовку, при которой прикладные вопросы хозяйственной деятельности человека базируются на усвоении биологических знаний.

Разработала рабочие программы  по биологии  с учетом возрастных особенностей обучающихся и логики развития биологических понятий. При отборе содержания   программ исходила из принципа «нового синтеза» - синтеза всех знаний человечества о природе, в том числе знаний по сохранению и оптимизации природной среды, считая одной из важнейших целей биологического образования – формирование экологической культуры обучающихся. Содержание программ ориентирует обучающихся на многосторонность познания мира на основе усвоения универсальных культурных ценностей прошлого и настоящего.

Обучение химии осуществляю в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, используя Примерную программу  основного общего образования по химии и учебно-методический комплект, созданный  авторским коллективом под руководством Габриеляна О.С.  Разработала рабочие программы  курса химии,  построенные на основе концентрического подхода. Особенность её состоит в том, чтобы сохранить высокий теоретический уровень и сделать обучение максимально развивающим. Это достигается путем вычленения укрупненной дидактической единицы, в роли которой выступает основополагающее понятие «химический элемент» и формы его существования (свободные атомы, простые и сложные вещества), следования строгой логике принципов развивающего обучения, положенных в основу конструирования программы, и освобождения её от избытка конкретного материала.  

2.2.Педагогические (образовательные) технологии, используемые в профессиональной деятельности. Результативность используемых технологий

Для реализации познавательной и творческой активности обучающихся в учебном процессе использую современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и снижать долю репродуктивной деятельности учащихся за счет снижения времени, отведенного на выполнение домашнего задания. 

Педагогические технологии

Достигаемые результаты

Проблемное обучение

Создание   в учебной деятельности  проблемных ситуаций  и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по  их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности.

Проектные методы обучения

Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.

Исследовательские методы в обучении

Дает возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения. Это важно для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника.

Информационно-коммуникационные технологии

Изменение и неограниченное обогащение содержания образования, использование интегрированных курсов, Интернет ресурсов. 8 % уроков провожу с использованием Интернет ресурсов.

Здоровьесберегающие технологии

Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать речемыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.

 

Использование перечисленных педагогических технологий дает возможность  продуктивно использовать учебное время и добиваться оптимальных результатов обученности учащихся.

2.3.Диагностический инструментарий, используемый в профессиональной деятельности для оценки образовательных результатов   

Диагностику  знаний и умений обучающихся осуществляю в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников.   В качестве  инструментария диагностики формирования структуры знаний обучающихся использую  тестовый контроль, письменный и устный опрос,  которые подчинены ведущим задачам темы, а также учитывают разнообразные форму учебной деятельности и включают в себя задания разного уровня.

                   

3. Вариативная часть

3.1.Уровень достижений обучающихся

3.1.1.Динамика качества образования обучающихся за последние пять лет

Год

Класс

Успеваемость, %


%

Качество знаний, %


%

Результаты  ГИА

Количество сдававших

Результат

чел.

%

Успеваемость, %

Качество знаний, %

Биология

2006 – 2007

5

100

67

6

100

67

7

100

50

8

100

79

9

100

57

11

100

67

2007 – 2008

5

100

100

6

100

33

7

100

77

8

100

57

9

100

50

-

-

-

-

2008 – 2009

5

100

100

6

100

80

7

100

29

8

100

80

9

100

50

3

50

100

67

2009 – 2010

5

100

80

6

100

67

7

100

67

8

100

14

9

100

90

2 (с участием ТЭК)

18

100

100

3 (традиционная форма)

27

100

100

2010 - 2011

5

100

100

6

100

83

7

100

75

8

100

29

9

100

14

4 (традиционная форма)

57

100

50

Химия

2006 - 2007

8

100

67

9

100

57

11

100

67

2007  - 2008

8

100

42

9

100

50

-

2008 – 2009

8

100

70

9

100

50

-

2009 – 2010

8

100

29

9

100

70

1 (с участием ТЭК)

10

100

100

3 (традиционная форма)

30

100

100

2010 - 2011

8

100

29

9

100

14

-

Снижение качества знаний по биологии и химии наблюдается за счет выбытия учащихся, обучавшихся на «4 и 5», и прибытия детей, ранее обучавшихся в других школах (в т.ч. в других регионах) и имевших удовлетворительные, а зачастую и неудовлетворительные оценки по данным предметам. При этом качество знаний учащихся, обучающихся в данной школе длительное время, остается стабильным. Движение учащихся (прибытие и выбытие), а также изменения уровня сформированности обязательных результатов обученности отражены в мониторинге, проводимом мною в течение  всего периода работы в данной школе, а также в поэлементном анализе успешности каждого ученика.

3.1.2. Результаты участия обучающихся в проектах, социально-образовательных инициативах  



Год

Доля участников  муниципального уровня

Доля участников регионального уровня

Доля участников уровня федерального и международного уровней

чел.

%

чел.

%

чел.

%

2007  - 2008  

3 (из них 3 призера)

7

1 (участие)

2

0

2008 – 2009

2 (из них 2 призера)

5

5 (участие)

10

2 (участие)

4

2009 - 2010

4  (из них 4 призера)

12

2 (из них 1 призер)

5

0

2010 – 2011

1 (участие)

3

0

0

2011 – 2012

2 (из них 2 призера)

5

0

3 (итоги не подведены)

7,7

3.1.3.Результативность участия обучающихся в конференциях, конкурсах на муниципальном, региональном, всероссийском и международном уровнях

Учебный год

Фамилия, имя учащегося

Класс

Название мероприятия

Результаты

Уровень

2007 - 2008

Головковский Денис

8

Городская   выставка – конференция «Юные исследователи – будущее Севера»,   секция «Экология.  Юниор»  

Победитель

Муниципальный

Головковский Денис

8

Региональная  научная и инженерная выставка молодых исследователей «Будущее Севера»

Участие

Региональный

Головковский Денис

Мошковская Екатерина

8



5

Городском фестиваль школьных научных обществ «Поиск.  Творчество.  Перспектива»

Победитель в номинации «Автопортрет»

Муниципальный

2008 – 2009

Гильманов Григорий

8

Российский конкурс «Голос ребенка - 2009»

Участие

Федеральный

Коненчук Максим

Куриленок Алексей

8

8

Региональный заочный этап Международного детского экологического форума «Зеленая планета 2009» номинация «Зеленая планета глазами детей»

Участие

Региональный

Одородько Юлия Мошковская  Екатерина

Головковский Денис

9

6


9

Муниципальный этап областного конкурса исследовательских работ

Городской конкурс «Отечество мое – Кольская земля»

Лауреаты

Муниципальный

Одородько Юлия Мошковская  Екатерина

Головковский Денис

9

6


9

Областной конкурс исследовательских работ

«Отечество мое – Кольская земля»

Участие

Региональный

Коненчук Максим

8

Общероссийский конкурс детских проектов в области энергетики «Энергия детства» фонда «Глобальная энергия»

Участие

Федеральный

2009 - 2010

Коненчук Максим

9

Муниципальный заочный этап Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды номинация  «Водная экология и гидробиология»

3 место

Муниципальный

Коненчук Максим

9

Региональный заочный этап Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды номинация  «Водная экология и гидробиология»

Участие

Региональный

Мошковская Екатерина

7

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Моя малая Родина» номинация «Эколого-краеведческие путеводители»

Региональный этап Всероссийского конкурса «Моя малая Родина» номинация «Эколого-краеведческие путеводители»

3 место

Муниципальный

Комбаров Григорий

6

Городская выставка-конференция школьников «Юные исследователи – будущее Севера»  секция «Энергетика и энергосбережение»

3 место

Муниципальный

Коненчук Максим

9

Муниципальный этап Всероссийской Олимпиады научно-исследовательских и учебно-исследовательских проектов детей и молодежи по проблемам защиты окружающей среды «Человек – Земля – Космос»

3 место

Муниципальный

2009 – 2010

Мошковская Екатерина

7

Региональный историко-литературный конкурс «Берег России»

Победитель

Региональный

2010 – 2011

Мошковская Екатерина

8

Муниципальный этап Всероссийского конкурса исследовательских работ обучающихся «Отечество»

Участие

Муниципальный

2011 - 2012

Мошковская Екатерина

9

I открытый Всероссийский историко-краеведческий конкурс «Дорога, которую я выбираю»

Итоги не подведены

Федеральный

Костюченко Кирилл

7

Национальный конкурс социальной рекламы «Новое пространство России - 2011»

2 место

Муниципальный

Кривель Данила

5

Национальный конкурс социальной рекламы «Новое пространство России - 2011»

2 место

Муниципальный

Костюченко Кирилл

7

Национальный конкурс социальной рекламы «Новое пространство России - 2011»

Федеральный

Кривель Данила

5

Национальный конкурс социальной рекламы «Новое пространство России - 2011»

Федеральный

3.1.4. Активное участие обучающихся в жизни образовательного учреждения

Год

Деятельность педагога как

Классного руководителя

Руководителя детского объединения

2006 - 2007

 6 класса

2007 – 2008

7 класса

Школьное научное общество «На Олимпе всё больше вакансий…»,

детское общественное объединение «Юное поколение Дровяного»

2008 – 2009

Школьное научное общество «На Олимпе всё больше вакансий…»,

детское общественное объединение «Юное поколение Дровяного»

ЮИД «Дневной дозор»

2009 - 2010

9 класса

Школьное научное общество «На Олимпе всё больше вакансий…»,

детское общественное объединение «Юное поколение Дровяного»,

ЮИД «Дневной дозор»

2010 – 2011

Школьное научное общество «На Олимпе всё больше вакансий…»,  

детское общественное объединение «Юное поколение Дровяного»,

ЮИД «Дневной дозор»

2011 – 2012

5 класса

Школьное научное общество «На Олимпе всё больше вакансий…»,

детское общественное объединение «Юное поколение Дровяного»

ЮИД «Дневной дозор»

Год

Направления деятельности

Участие обучающихся  в самоуправлении образовательного учреждения

Акции

Участие обучающихся в конкурсах, мероприятиях  

2006 – 2007

1 обучающийся  член Школьного Совета

«Чистый город», «Цветы солдату»

2007 – 2008

1 обучающийся  член Школьного Совета

«Чистый город», «Цветы солдату»

2008 – 2009

«Чистый город», «Лесная столовая», «Моя безопасность в твоих руках», «День грамотного пешехода», «Цветы солдату»

Городской фестиваль детского семейного творчества «Родительский дом – начало начал…», городская интеллектуальная историческая игра «Этих дней не смолкнет слава»

2009 - 2010

2 обучающихся члены Школьного Совета

«Чистый город», «Дороги Мурманска – добрые дороги нашего детства», «Поздравь ветерана», «Цветы солдату»

Городская  выставка – конкурс декоративно-прикладного творчества «Что за прелесть эти сказки!», городская выставка детского творчества «Память о подвиге в сердце храним!», Всероссийский исследовательский творческий конкурс «Овеянные славою флаг наш и герб»

Городской фестиваль видеосюжетов «Только очень жди…»

2010 – 2011

«Чистый город», «Нет жертвам на дорогах», «Дороги Мурманска – добрые дороги нашего детства», «Новый год в шоколаде», «Поздравь ветерана», «Цветы солдату», «Школьная перепись»

Городской проект Детская рукописная книга «95 страниц о Мужестве, о Подвиге, о Славе»

2011 – 2012

1 обучающийся  член Школьного Совета

«Чистый город», «Новый год в шоколаде», «Цветы солдату», «Звезды героев в наших сердцах»

3.2.Уровень профессионализма

3.2.1.Обобщение и распространение опыта работы на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (результативность работы над методической темой)

С 2007 года работаю над темой самообразования «Технология проектов  как фактор развития познавательной компетентности обучающихся основной школы». Система педагогической деятельности даёт следующие результаты: стабильность  уровня успеваемости  по итогам учебного года (2007 - 2011 гг - 100%); уровень успеваемости по результатам итоговой  (государственной) аттестации  выпускников 9 класса по  биологии и химии  - 100 %, все учащиеся подтверждают годовые оценки; качество знаний по результатам ГИА по биологии и химии с участием ТЭК в 2010 г. – 100 %; ежегодное участие  обучающихся в конкурсах, конференциях.

Опыт работы применяется учителями предметниками школ с целью повышения мотивации учебной деятельности обучающихся.

Учебный год

Тема, форма представления

Методическое мероприятие

Уровень

 2007 -  2008

Доклад «Информационные и коммуникационные технологии в деятельности учителя и ученика на уроках биологии и химии»

Педагогический совет  «Изучение возможностей использования ИКТ в учебной и внеурочной деятельности, изучение и распространение опыта учителей»  (протокол № 2 от 31.03. 2008 г.)

ОУ

 2007 - 2008

Презентация опыта «Диагностика и мониторинг качества обучения биологии как условие повышения эффективности управления системой образования»

Фестиваль «Панорама методических идей»

27. 03. 200 г.

Муниципальный

2007 -  2008

Доклад «Реализация личностно-ориентированного подхода в воспитании»

Семинар  «Личностно-ориентированный подход при обучении и воспитании учащихся I ступени обучения»

10. 04. 2008 г.

Муниципальный

 2008 – 2009

Доклад «Организация личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании обучающихся 1 и 2 ступени»

Семинар  «Личностно-ориентированный подход в УВП»

29. 10. 2008 г.

Муниципальный

2008 – 2009

Презентация опыта «Роль диагностики и мониторинга качества обучения при реализации дифференцированного подхода в преподавании биологии»

Педагогический совет «Обобщение опыта работы школы над методической темой «Повышение качества образования знаний учащихся через внедрение дифференцированного подхода в обучении» (протокол №2 от 26.12. 2008 г.)

ОУ

 

2008 - 2009

Доклад «Реализация концепции воспитания школы в рамках государственных образовательных программ»

Педагогический совет «Реализация воспитательной системы школы через учебную деятельность»

(протокол №3 от 18.03. 2009 г.)

ОУ

2008 - 2009

Презентация  опыта «Организация личностно-ориентированного подхода к  воспитанию учащихся в условиях малокомплектной школы и малочисленных классов»

 Представление  опыта работы школы по теме «Организация личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию учащихся в условиях малокомплектной школы и малочисленных классов» для педагогов ГОУ Минькинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей с тяжелыми нарушениями речи

31. 03. 2009 г.

Региональный

 2008 - 2009

Презентация опыта  «ИКТ как средство повышения эффективности технологии коллективной мыследеятельности»

Педагогическом совет  «Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе»  (протокол №4  от 03.04. 2009 г.)

ОУ

2008 -

2009

 Презентация  опыта «Организация личностно-ориентированного подхода к  воспитанию учащихся в условиях малокомплектной школы и малочисленных классов»

Представление опыта работы школы по теме «Организация личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию учащихся в условиях малокомплектной школы и малочисленных классов» для педагогов Килпъяврской средней общеобразовательной школы имени А.С.Хлобыстова

25. 04. 2009 г.

Региональный

 2009 - 2010

Доклад «Толерантность как ключевое понятие и подходы к её формированию. Результаты исследования уровня толерантности у школьников»

Педагогический совет «Формирование системы отношений как условие комфортного пребывания учащихся и учителей» (протокол №3 от 12.02. 2010 г.)

ОУ

2009 - 2010 г.

Доклад «Проектная деятельность на уроках биологии как средство развития познавательной компетенции обучающихся »

Педагогический  совет «Современные образовательные технологии как средство повышения качества образования» (протокол № 4 от 26.03. 2010 года)

ОУ

 2009 - 2010 г.

Презентация опыта «Проектная деятельность на уроках биологии как средство развития познавательной компетенции обучающихся»

Методический день учителя биологии «Повышение качества образования через внедрение современных образовательных технологий»

29. 03. 2010 года

Муниципальный

«Растворение. Растворы», урок с использованием ИКТ

«Неделя педагогического мастерства»

19. 03. 2010 г.

ОУ

2010 - 2011

Презентация опыта «ИКТ как средство развития исследовательских умений обучающихся»

Научно-практическая конференция «Исследовательская деятельность в школе: опыт, проблемы, перспективы»

14. 10. 2010 г

Муниципальный

 2010 - 2011

Доклад «ИКТ как средство повышения эффективности внеурочной деятельности»

Педагогический совет «ИКТ во внеурочной деятельности» (протокол №4 от 18.02. 2011 г.)

ОУ

2010 – 2011

Методическая разработка с использованием ИКТ «Твое здоровье – в твоих руках»

Открытый педагогический форум «Новая школа»

http://www.forum.schoolpress.ru/

http://www.forum.schoolpress.ru/article/47/42

Федеральный

Членство в профессиональных сетевых сообществах

Год

Профессиональные сетевые сообщества

С 2009

Интернет-портал Pro Школу.ru

 http://www.proshkolu.ru/club/biology/

http://www.proshkolu.ru/club/chemistry/

С 2012

http://dnevnik.ru 

Виртуальное  методическое объединение учителей биологии города Мурманска

https://virmo.edu.murmansk.ru/index.php?option=com_comprofiler&task=confirm&confirmcode=rege399708793d7da000359d03bf68782060840474d&Itemid=2

Участие в профессиональных конкурсах

Дата

Название конкурса

Результат

Уровень

2007

Общероссийский конкурс социальных проектов «Наш город» (номинация «Чистый город») май - июнь 2007 г.

Победитель

Федеральный

3.2.2.Сведения о повышении  квалификации или профессиональной переподготовки

Учебный год

Тема

Место прохождения

Количество часов

2006 – 2007

Обучающий семинар «Создание сайтов»

ГИМЦ РО

16 час.

2006 – 2007

Обучающий семинар «ИКТ в обучении химии»

ГИМЦ РО

16 час.

2007 - 2008

Развитие качества преподавания естественнонаучных дисциплин.

МОИПКРОиК

168 час.

2007 – 2008

Управление охраной труда в учреждении образования

МОИПКРОиК

72 часа

2008 – 2009

Развитие воспитательных систем в общеобразовательном учреждении с модулем «Современные формы общественного участия в управлении ОУ».

МОИПКРОиК

72 часа

2008 – 2009

Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения.

НОУДПО «Институт АйТИ»

72 часа

2009 - 2010

Управление воспитанием в современных социокультурных условиях.

МОИПКРОиК

72 часа

3.2.3.Работа в творческих, проектных, проблемных группах по актуальным вопросам совершенствования образования на муниципальном и региональном уровнях

Учебный год

Тема, направление

Основание (№ приказа, договор)

Результативность

2008 – 2009

Создание электронных образовательных ресурсов для проведения уроков биологии в 6 – 7 классах с использованием регионального компонента

Приказ комитета по образованию администрации г. Мурманска от 22. 10. 2008 №1023

Разработана учебная программа «Хищные млекопитающие Мурманской области»

2009 - 2010

Создание электронного пособия «Исследовательская и проектная деятельность обучающихся на уроках химии»

Приказ комитета по образованию администрации г. Мурманска от 20. 10. 2009 №1298)

Разработан урок – исследование с использованием ИКТ «Растворение как физико-химический процесс. Растворы»

3.2.4.Результаты участия в экспериментальной (инновационной) деятельности

Год

Тема

Результативность

Уровень

2009 – 2010

Апробация ГИА  по биологии и химии с участием ТЭК

- 2 (20% выпускников) обучающихся по биологии (качество знаний 100%);

- 1 обучающийся (10% выпускников) по химии (качество знаний 100%).

Муниципальный

3.2.5.Предоставление услуг дополнительного образования и их результативность


Год

Кружки

Название

 мероприятий

Результативность

Уровень

чел.

%

2007 – 2008

12

29

Внеклассное мероприятие в рамках фестиваля «Вдохновение» «Твое здоровье - в твоих руках»

ОУ

2008 – 2009

12

24

Конкурс на лучшую организацию антинакотической акции в ОУ «Я за здоровый образ жизни!»

Участие

Муниципальный

Ролевая интернет - игра «Правильное питание – залог здоровья» в рамках «Недели педагогического мастерства»

ОУ

2009 - 2010

12

28

Конкурс на лучшую организацию декады SOS а антинаркотической акции «Я за здоровый образ жизни»

2 место

Муниципальный

IV Всероссийская акция «Я выбираю спорт как алтьтернативу пагубным привычкам»

Грамота Министерства образования и науки Мурманской области «За активное участие  в IV Всероссийской  акции «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»

Региональный

2010 – 2011

12

26

V областная акция «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»

Сертификат участника

Региональный

Интернет – урок в рамках декады SOS «Территория безопасности»

ОУ

2011 – 2012

12

31

VI  областная акция «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»

Итоги не подведены

Региональный

В рамках декады SOS  диспут «Я выбираю жизнь»

ОУ

Приложение №4.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное портфолио учителя биологии и химии

Электронное портфолио преподавателя биологии и химии...

План работы ШМО учителей биологии и химии МБОУ СОШ им.Ш.Ч.Сат с.Чаа-Холь на 2019-2020 учебный год.

План работы методического объединения построена с учетом современных требований, с целью создания комфортных условий для организации обучения школьника с учетом его способностей и потребностей и непре...