Входная диагностика 7 класс
тест по биологии (7 класс) по теме

Вагайцева Мария Александровна

Входная диагностика для 7 класса по биологии включает в себя два варианта тестовых заданий, позволяющие оценить уровень остаточных знаний за прошлый учебный год по предмету.

Скачать:


Предварительный просмотр:

БИОЛОГИЯ. Входная диагностика 7 класс. 1 вариант

1. Клеточное строение имеют:

  1. Растения
  2. Бактерии
  3. Животные
  4. Все живые организмы

2. Раздражимость характерна:

  1.  
  2. Только для растений
  3.  только для животных
  4.  Для всех живых организмов
  5. Только для человека

3.Хранителем наследственной информации является:

  1. рибосомы
  2.  ядро
  3. Аппарат гольджи
  4. Клеточный центр

4. В результате митоза образуются

  1. 1 клетка
  2. 2 клетки
  3. 3 клетки
  4. 4 клетки

5.В результате мейоза образуются:

  1. 1 клетка
  2. 2 клетки
  3. 3 клетки
  4. 4 клетки

6. Ткань которая придает опру растению и его органам и клетки которой имеют утолщенные одревесневшие оболочки, называется:

  1. Образовательная
  2. Покровная
  3. Механическая
  4. Проводящая

7. Образовавшиеся в результате фотосинтеза органические вещества перемещаются в корень по:

  1. Механической
  2. Проводящей
  3. Соединительной
  4. Основной

8. Стержневая корневая система отличается от мочковатой:

  1. Недоразвитым главным корнем
  2. Наличием мощного главного корня
  3. Наличием придаточных еорнй
  4. Недоразвитые боковые корни

9. Главной частью цветка является:

  1. Пестик и лепестки
  2. Венчик и тычинки
  3. Тычинки ипестик
  4. Лепестки и чашелистики

10. К пищеварительной ситеме НЕ относится:

  1. Тонкая кишка
  2. Толстая кишка
  3. Почка
  4. Желудок

11.Дыхательная система птиц представлена:

  1. Жабрами
  2. Легкими
  3. Трахеями
  4. Почками

12. Кровеносная система состоит из:

  1. Сердца и сосудов
  2. Только сосудов
  3. Только сердца
  4. Легкие

13. Нервная система позвоночного представлена:

  1. Головной и спинной мозг
  2. Только головной мозг
  3. Только нервами
  4. Спинным головным мозгом и нервами.

14. Питание-это процесс:

  1. Переваривание пищи
  2. Получение питательных веществ
  3. Механической и химической переработки пищи
  4. Образование кислорода и выделение углекислого газа

15. Фотосинтез происходит в организме:

  1. Гриба
  2. Животного
  3. Растения
  4. Всех известных в природе бактерий

16. при фотосинтезе: атомная энергия превращается в электрическую

  1. Электрическая энергия превращается в тепловую
  2. Химическая энергия превращается в атомную
  3. Световая энергия превращается в химическую

17. Газообмен у цветковых растений происходит:

  1. Через все поверхность растения
  2. Только через устьица
  3. Только через чечевички
  4. Через устьица и чечевички

18. При дыхании выделяется

  1. Кислород
  2. Углекислый газ
  3. Азот
  4. Хлор

19. Дыхательная система рыб представлена:

  1. Жабрами
  2. Легкими
  3. Трахеями
  4. Почками

20. Кровь движется от сердца по:

  1. Венам
  2. Капиллярам
  3. Артериям
  4. Капиллярам и венам

21. Кровь переносит:

  1. Только кислород
  2. Только углекислый газ
  3. Только питательные вещества
  4. Все перечисленное

22. В сосудах древесины происходит:

  1. передвижение воды и минеральных веществ от корней к наземным частям
  2. Образование органических веществ
  3. Передвижение органических веществ, образовавшихся в листьях в процессе фотосинтеза
  4. Отложение органических веществ в запас

23. Кровь состоит из

  1. Только плазмы
  2. Из белых и красных кровяных клеток
  3. Из плазмы и красных кровяных клеток
  4. Из плазмы, красных и белых кровяных клеток

24. В ситовидных трубках происходит:

  1. передвижение воды и минеральных веществ от корней к наземным частям
  2. Образование органических веществ
  3. Передвижение органических веществ, образовавшихся в листьях в процессе фотосинтеза
  4. Отложение органических веществ в запас

25. Жидкие отходы из организма позвоночных удаляется из:

  1. Почки
  2. Сократительные вакуоли
  3. Выделительные канальцы
  4. Все перечисленное

26. К системе органов выделения не относится:

  1. Прямая кишка
  2. Почки
  3. Мочевой пузырь
  4. Мочеточники

27. Теплокровные животные:

  1. Рыбы и земноводные
  2. Пресмыкающиеся и птицы
  3. Земноводные и пресмыкающиеся
  4. Птицы и млекопитающие

28. Одна из причин которая позволила млекопитающим заселить области, недоступные для пресмыкающихся:

  1. Непостоянная температура тела
  2. Наличие пищеварительной, кровеносной и других систем органов
  3. Теплокровность и высокий уровень обмена веществ
  4. Наличие внутреннего скелета

29.Обмен веществ млекопитающих по сравнению с земноводными протекает:

  1. С такой же скоростью
  2. Значительно быстрее
  3. Медленнее

30. Ткань из которой состоят кости скелета:

  1. Соединительная
  2. Эпителиальная
  3. Мышечная
  4. Нервная

31. Скелета нет:

  1. Волка
  2. Карася
  3. Амебы
  4. Речного

рака

32.У голубя:

  1. Наружный скелет
  2. Нет скелета
  3. Внутренней скелет

33. У улитки:

  1. Наружный скелет
  2. Нет скелета
  3. Внутренний скелет

34. У цветковых растений:

  1. Имеется способность к активным движениям
  2. Могут перемещаться в пространстве отдельные органы
  3. Абсолютно отсутствует способность к движению

35. Рефлекс –это:

  1. Ответная реакция организма на раздражение при посредстве нервной системы
  2. Способность организма ориентироваться в пространстве
  3. Способность организма выживать в определенных условиях окружающей среды

36. При бесполом размножении:

  1. 1родитель
  2. 2 родителя
  3. Родителей нет
  4. Один и тот же организм выполняет роль обеих родителей

37. При бесполом размножении никогда не происходит:

  1. Слияние половых клеток
  2. Деление клеток
  3. Почкование
  4. Образование спор

38.Процесс слияния ядер мужской и женской половых клеток называют:

  1. Опылением
  2. Делением клетки
  3. Оплодотворением
  4. Ростом организма

39. Сперматозоиды вырабатываются в организме самцов позвоночных животных:

  1. В яичниках
  2. В семенниках
  3. В печени
  4. В почках

40.Опыление –это:

  1. Слияние гамет
  2. Переноса пыльцы с тычинок на рыльце пестика
  3. Образование двух дочерних клеток из материнской
  4. Прорастание пыльцы с образованием пыльцевой трубки

41 . У цветковых растений семязочатки находятся:

  1. Внутри пестика
  2. Внутри тычинки
  3. На поверхности пестика
  4. На поверхности лепестков

42. Пыльцевые зерна образуются:

  1. В тычинках
  2. В зародышевом мешке
  3. В эндосперме
  4. В плоде

43. Если ядро зиготы содержит 12 хромосом, то ядро сперматозоида:

  1. 4
  2. 6
  3. 12
  4. 24

44. Семя содержит:

  1. Околоплодник
  2. Половые клетки
  3. Пыльцевое зерно
  4. Зародыш

45. Необратимые изменения организма в течении жизни, увеличение массы, размеров-это:

  1. Рост
  2. Развитие
  3. Поведение
  4. Размножение

46. Зигота представляет собой:

  1. 1клетку
  2. 2 клетки
  3. 4 клетки
  4. Много клеток

47. Наука о взаимоотношении между живыми организмами и средой их обитания называется:

  1.  биология
  2. экология
  3.  Физиология
  4. Гигиена

48. Организмы которые используют другой организм в качестве места обитания, источника пищи, но не вызывает его мгновенную гибель, называют:

  1.  конкурентами
  2.  разрушителями
  3.  Паразитами
  4.  Производителями

49. К экологическим факторам относят:

  1. растения, животные, грибы, бактерии
  2. свет, вода, температура, характер грунта, град, ветер.
  3.  Деятельность человека
  4.  Все перечисленное

50. Цепи питания-это:

  1. связи между родителями и потомством
  2.  генетические связи
  3. Обмен веществ в клетках организма
  4. Пути передачи веществ и энергии а природном сообществе от организма к организму.

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

г

в

б

б

г

в

б

б

в

1

в

б

а

г

б

в

г

г

б

а

2

в

г

а

г

в

а

а

г

в

б

3

а

в

а

а

б

а

а

а

в

б

4

б

а

а

б

г

а

а

б

в

г

5

г



Предварительный просмотр:

БИОЛОГИЯ. Входная диагностика 7 класс. 2 вариант

1.  Цепи питания-это:

  1. связи между родителями и потомством
  2.  генетические связи
  3. Обмен веществ в клетках организма
  4. Пути передачи веществ и энергии а природном сообществе от организма к организму.

2.  К экологическим факторам относят:

  1. растения, животные, грибы, бактерии
  2. свет, вода, температура, характер грунта, град, ветер.
  3.  Деятельность человека
  4.  Все перечисленное

3. Организмы которые используют другой организм в качестве места обитания, источника пищи, но не вызывает его мгновенную гибель, называют:

  1.  конкурентами
  2.  разрушителями
  3.  Паразитами
  4.  Производителями

4. Наука о взаимоотношении между живыми организмами и средой их обитания называется:

  1.  биология
  2. экология
  3.  Физиология
  4. Гигиена

5.  Зигота представляет собой:

  1. 1клетку
  2. 2 клетки
  3. 4 клетки
  4. Много клеток

6. Необратимые изменения организма в течении жизни, увеличение массы, размеров-это:

  1. Рост
  2. Развитие
  3. Поведение
  4. Размножение

7. Семя содержит:

  1. Околоплодник
  2. Половые клетки
  3. Пыльцевое зерно
  4. Зародыш

8. Если ядро зиготы содержит 12 хромосом, то ядро сперматозоида:

  1. 4
  2. 6
  3. 12
  4. 24

9. Пыльцевые зерна образуются:

  1. В тычинках
  2. В зародышевом мешке
  3. В эндосперме
  4. В плоде

10. У цветковых растений семязочатки находятся:

  1. Внутри пестика
  2. Внутри тычинки
  3. На поверхности пестика
  4. На поверхности лепестков

11. Опыление –это:

  1. Слияние гамет
  2. Переноса пыльцы с тычинок на рыльце пестика
  3. Образование двух дочерних клеток из материнской
  4. Прорастание пыльцы с образованием пыльцевой трубки

12. Сперматозоиды вырабатываются в организме самцов позвоночных животных:

  1. В яичниках
  2. В семенниках
  3. В печени
  4. В почках

13. Процесс слияния ядер мужской и женской половых клеток называют:

  1. Опылением
  2. Делением клетки
  3. Оплодотворением
  4. Ростом организма

14. При бесполом размножении никогда не происходит:

  1. Слияние половых клеток
  2. Деление клеток
  3. Почкование
  4. Образование спор

15. При бесполом размножении:

  1. 1родитель
  2. 2 родителя
  3. Родителей нет
  4. Один и тот же организм выполняет роль обеих родителей

16. Рефлекс –это:

  1. Ответная реакция организма на раздражение при посредстве нервной системы
  2. Способность организма ориентироваться в пространстве
  3. Способность организма выживать в определенных условиях окружающей среды

17. У цветковых растений:

  1. Имеется способность к активным движениям
  2. Могут перемещаться в пространстве отдельные органы
  3. Абсолютно отсутствует способность к движению

18. У улитки:

  1. Наружный скелет
  2. Нет скелета
  3. Внутренний скелет

19. У голубя:

  1. Наружный скелет
  2. Нет скелета
  3. Внутренней скелет

20. Скелета нет:

  1. Волка
  2. Карася
  3. Амебы
  4. Речного

        

                                                                                                рака

21. Ткань из которой состоят кости скелета:

  1. Соединительная
  2. Эпителиальная
  3. Мышечная
  4. Нервная

22. Обмен веществ млекопитающих по сравнению с земноводными протекает:

  1. С такой же скоростью
  2. Значительно быстрее
  3. Медленнее

23. Одна из причин которая позволила млекопитающим заселить области, недоступные для пресмыкающихся:

  1. Непостоянная температура тела
  2. Наличие пищеварительной, кровеносной и других систем органов
  3. Теплокровность и высокий уровень обмена веществ
  4. Наличие внутреннего скелета

24. Теплокровные животные:

  1. Рыбы и земноводные
  2. Пресмыкающиеся и птицы
  3. Земноводные и пресмыкающиеся
  4. Птицы и млекопитающие

25. К системе органов выделения не относится:

  1. Прямая кишка
  2. Почки
  3. Мочевой пузырь
  4. Мочеточники

26. Жидкие отходы из организма позвоночных удаляется из:

  1. Почки
  2. Сократительные вакуоли
  3. Выделительные канальцы
  4. Все перечисленное

27. . В ситовидных трубках происходит:

  1. передвижение воды и минеральных веществ от корней к наземным частям
  2. Образование органических веществ
  3. Передвижение органических веществ, образовавшихся в листьях в процессе фотосинтеза
  4. Отложение органических веществ в запас

28. Кровь состоит из

  1. Только плазмы
  2. Из белых и красных кровяных клеток
  3. Из плазмы и красных кровяных клеток
  4. Из плазмы, красных и белых кровяных клеток

29. В сосудах древесины происходит:

  1. передвижение воды и минеральных веществ от корней к наземным частям
  2. Образование органических веществ
  3. Передвижение органических веществ, образовавшихся в листьях в процессе фотосинтеза
  4. Отложение органических веществ в запас

30. Кровь переносит:

  1. Только кислород
  2. Только углекислый газ
  3. Только питательные вещества
  4. Все перечисленное

31. Кровь движется от сердца по:

  1. Венам
  2. Капиллярам
  3. Артериям
  4. Капиллярам и венам

32. Дыхательная система рыб представлена:

  1. Жабрами
  2. Легкими
  3. Трахеями
  4. Почками

33. При дыхании выделяется

  1. Кислород
  2. Углекислый газ
  3. Азот
  4. Хлор

34. Газообмен у цветковых растений происходит:

  1. Через все поверхность растения
  2. Только через устьица
  3. Только через чечевички
  4. Через устьица и чечевички

35. При фотосинтезе:

  1. атомная энергия превращается в электрическую
  2. Электрическая энергия превращается в тепловую
  3. Химическая энергия превращается в атомную
  4. Световая энергия превращается в химическую

36. Фотосинтез происходит в организме:

  1. Гриба
  2. Животного
  3. Растения
  4. Всех известных в природе бактерий

37. Питание-это процесс:

  1. Переваривание пищи
  2. Получение питательных веществ
  3. Механической и химической переработки пищи
  4. Образование кислорода и выделение углекислого газа

38. Нервная система позвоночного представлена:

  1. Головной и спинной мозг
  2. Только головной мозг
  3. Только нервами
  4. Спинным головным мозгом и нервами.

39. Кровеносная система состоит из:

  1. Сердца и сосудов
  2. Только сосудов
  3. Только сердца
  4. Легкие

40. Дыхательная система птиц представлена:

  1. Жабрами
  2. Легкими
  3. Трахеями
  4. Почками

41. К пищеварительной ситеме НЕ относится:

  1. Тонкая кишка
  2. Толстая кишка
  3. Почка
  4. Желудок

42. Главной частью цветка является:

  1. Пестик и лепестки
  2. Венчик и тычинки
  3. Тычинки ипестик
  4. Лепестки и чашелистики

43. Стержневая корневая система отличается от мочковатой:

  1. Недоразвитым главным корнем
  2. Наличием мощного главного корня
  3. Наличием придаточных еорнй
  4. Недоразвитые боковые корни

44. Образовавшиеся в результате фотосинтеза органические вещества перемещаются в корень по:

  1. Механической
  2. Проводящей
  3. Соединительной
  4. Основной

45. Ткань которая придает опру растению и его органам и клетки которой имеют утолщенные одревесневшие оболочки, называется:

  1. Образовательная
  2. Покровная
  3. Механическая
  4. Проводящая

46. В результате мейоза образуются:

  1. 1 клетка
  2. 2 клетки
  3. 3 клетки
  4. 4 клетки

47. В результате митоза образуются

  1. 1 клетка
  2. 2 клетки
  3. 3 клетки
  4. 4 клетки

48. Хранителем наследственной информации является:

  1. рибосомы
  2.  ядро
  3. Аппарат гольджи
  4. Клеточный центр

49. Раздражимость характерна:

 

  1. Только для растений
  2.  только для животных
  3.  Для всех живых организмов
  4. Только для человека

50.  Клеточное строение имеют:

  1. Растения
  2. Бактерии
  3. Животные
  4. Все живые организмы

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

Г

Г

В

Б

А

А

Г

Б

А

1

А

Б

Б

В

А

А

А

Б

А

В

2

В

А

Б

В

Г

А

А

В

Г

А

3

Г

В

А

Б

Г

Г

Г

Б

Г

А

4

Б

в

в

Б

Б

В

В

Б

Б

в

5

Г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная диагностика изучения уровня художественного развития учащихся 5 класса

Данная диагностика поможет учителю изобразительного искусства среднего звена выявить  детей как одарённых, так и  с пониженным уровнем художественного развития, что позволит в дальнейш...

Контрольная работа по химии 9 класс (входная диагностика)

Контрольная работа составлена на 2 варианта...

Входная диагностика уровня художественного развития учащихся 5 класса

Диагностический инструментарий, помогающий определить уровень художественного развития учащихся на входе в 5-й класс....

Входная диагностика по русскому языку в 5 классе

Представлен входной контрольный диктант по русскому языку в 5 классе по учебнику Ладыженской...

Информационная справка о результатах входной диагностики в 10 б классе (математический профиль) за 2012-2013 учебный год

Предлагается информационная справка о результатах входной диагностики в 10 б классе(математический профиль)....

ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА 8 КЛАСС РУССКИЙ ЯЗЫК

ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА 8 КЛАСС РУССКИЙ ЯЗЫК...

Входная диагностика по русскому языку 5 класс

Входная диагностика по русскому языку для 5 класса...