Тест "Тип Кишечнополостные"
тест по биологии (7 класс) по теме

Тульская Елизавета Викторовна

Тест "Тип Кишечнополостные"  состоит из двух вариантов. Предназначен для проверки знаний учащихся по теме "Тип Кишечнополостные" в 7 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_teme_tip_kishechnopolostnye.docx18.46 КБ

Предварительный просмотр:

Тест  по теме «Тип Кишечнополостные». Вариант 1.

В каждом задании выберите один верный ответ из четырех предложенных.

А1.Тело кишечнополостных животных состоит из

1) одного слоя клеток; 2)двух слоев клеток;  3)трех слоев клеток; 4)слоевища.

А2.У гидры щупальца расположены

1)вокруг ротового отверстия; 2)внутри кишечной полости; 3)на конечностях; 4)на подошве.

А3. Какие клетки входят в состав эктодермы?

1)пищеварительно-мускульные; 2)железистые; 3)промежуточные; 4) желудочные.

А4. Чем дышит гидра?

1)легкими; 2)жабрами; 3)дыхательной трубкой; 4)всем телом.

А5.Какие клетки выделяют пищеварительный сок?

1)железистые; 2)пищеварительные; 3)эпителиально-мускульные; 4)нервные.

А6. Нервные клетки гидры образуют

1)эктодерму; 2)кишечную полость; 3)диффузную нервную систему; 4)щупальца вокруг рта.

А7. Разные типы клеток гидры могут, формируются из

1)кишечной полости; 2)нервных клеток; 3)промежуточных клеток;  4) стрекательных клеток.

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. Медузы по типу питания являются хищниками.

Б. Коралловые рифы образованы колониями кишечнополостных животных.

1)верно только А; 2)верно только Б; 3)Верны оба суждения; 4) неверны оба суждения.

Б2. Установите последовательность этапов питания гидры

1)Добыча попадает через рот в кишечную полость.

2)Непереваренные остатки пищи удаляются через рот.

3)Гидра  захватывает щупальцами добычу и парализует ее стрекательными клетками.

4)Пищевые частицы перевариваются  в клетках энтодермы.

5)Пища начинает перевариваться в кишечной полости.

С1. Как называется прослойка между эктодермой и энтодермой?_________________

С2. Какой рефлекс характерен для гидры как ответ на раздражение?________________

С3.Какие животные называются гермафродитами?_________________

Тест  по теме «Тип Кишечнополостные». Вариант 2.

В каждом задании выберите один верный ответ из четырех предложенных.

А1. С помощью чего гидра прикрепляется к растениям и камням?

1)с помощью подошвы; 2)с помощью ложноножки; 3)с помощью жгутика; 4)с помощью мезоглеи.

А2. Какие клетки входят в состав энтодермы?

1)стрекательные; 2)нервные; 3)промежуточные; 4)железистые.

А3. Какие клетки способны образовывать ложноножки?

1)железистые; 2)пищеварительно-мускульные; 3)эпителиально-мускульные; 4)нервные.

А4. Какой процесс характерен для гидры?

1)акклиматизация; 2)спячка; 3)регенерация; 4)оцепенение.

А5.Для кишечнополостных животных характерна

1)асимметрия ; 2)лучевая симметрия; 3)двусторонняя  симметрия; 4)центральная симметрия

А6.Клетки внутреннего слоя гидры осуществляют

1)половое размножение;2)захват добычи;3)переваривание пищи;4)перемещение в  пространстве.

А7. Пресноводный полип гидра осуществляет обездвиживание добычи с помощью

1)стрекательных клеток;  2)чувствительных клеток; 3)энтодермы; 4)подошвы.

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. Кишечнополостные размножаются только половым способом.

Б. Среди кишечнополостных встречаются как свободноживущие организмы, так и животные, ведущие прикрепленный образ жизни.

1)Верно только А; 2) верно только Б; 3)верны оба суждения; 4)неверны оба суждения.

Б2. Установите последовательность этапов  жизненного цикла гидры, начиная со взрослого животного.

1)Молодая гидра выходит из оболочек яйца;  2)Сперматозоид оплодотворяет яйцеклетку.

3)Взрослое животное продуцирует гаметы;  4)Из зиготы развивается яйцо.

С1. Какие клетки, характерные для эктодермы, содержаться в теле  гидры в наибольшем количестве?___________________________________________

С2. Какие клетки у гидры служат средством нападения или защиты?_____________________

С3. Что такое почкование гидры?___________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока биологии 7 класс по теме "Многообразие кишечнополостных, значение в природе, жизни человека"

Разработка урока биологии в 7 классе по теме: «Многообразие кишечнополостных, значение в природе, жизни человека». Цель: изучить многообразие кишечнополостных животных, показать их роль в природе и ...

Разработка урока биологии 7 класс по теме "Многообразие кишечнополостных, значение в природе, жизни человека"

Разработка урока биологии в 7 классе по теме: «Многообразие кишечнополостных, значение в природе, жизни человека». Цель: изучить многообразие кишечнополостных животных, показать их роль в природе и ...

Проверочная работа по теме "Тип кишечнополостные"

Работа предназначена для проверки знаний по теме "Тип кишечнополостные" в 7 классе...

Игра -Зачёт Тема: " Простейшие и Кишечнополостные"

Урок - зачёт проводится по игровой технологии. В ходе урока ребята отчитываются по темам: " Простейшие и Кишечнополостные". Работа идет как в группах, так и индивидуально....

Многообразие кишечнополостных и их значение

Многообразие кишечнополостных и их значение....

Задания для самостоятельной работы учащихся по теме "Кишечнополостные. Многообразие кишечнополостных"

Работа включает 6 заданий разного уровня сложности для проверки знаний учащихся по теме "Кишечнополостные. Многообразие кишечнополостных"...

ТИП КИШЕЧНОПОЛОСТНЫЕ. МНОГООБРАЗИЕ И ЗНАЧЕНИЕ МОРСКИХ КИШЕЧНОПОЛОСТНЫХ ЖИВОТНЫХ.

Аннотация: Программа общеобразовательного учреждения рекомендована  Управлением общего среднего образования Министерства общего и профессионального образования Российской  Федерации. Урок «Т...