Использование групповых технологий на уроках биологии и географии для формирования основных компетенций учащихся
учебно-методический материал по теме

Лихачева Наталья Степановна

Выступление  учителей (Лихачева Н.С.,Попова С.В.)на районной методической конференции

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon gruppovye_tekhnologii.ppt502.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование групповых технологий на уроках географии, как средство повышения познавательной активности обучающихся.

Групповые технологии обучения позволяют решать комплекс задач и , прежде всего, повышать интенсивность урока, развивать самостоятельность учащихся, способствовать углубленному усвоению программного ма...

Использование интернет ресурсов на уроках английского языка как средства формирования коммуникативной компетенции учащихся.

Современный ребенок живет в мире электронной культуры и для того чтобы говорить с ним на одном языке учителю необходимо владеть современными методиками и новыми оьразовательными технологиями. Интернет...

Статья "Использование технологии развития критического мышления на уроках биологии как необходимое условие формирование метапредметных компетенций".

Статья является конспектом выступления на городской научно-практической конференции "На пути к реализации ФГОС ООО: тенденции, проблемы, перспективы", которая состоялась 14.03.2015 в ГБОУ гимназия №61...

Использование кейс-технологий на уроках английского языка как средство формирования коммуникативных компетенций

В презентации рассматривается применение кейс-технологий при обучении иностранным языкам....

Использование кейс-технологии на уроках французского языка как средство формирования функциональной грамотности учащихся старшей школы

Использование новых образовательных технологий, в частности, кейс-метода в сочетании с традиционными формами обучения способствует оптимизации учебного процесса, позволяет продуктивнее усваивать пройд...