контрольные работы по биологии и географии
методическая разработка по биологии (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Контрольная работа по биологии 7 класс 1-вариант 1-В чём особенности строения вех костных рыб? 2- Дайте характеристику отряда Скаты. 3-Почему костные –более многочисленна группа, чем хрящевые? 4-Какие биологические особенности позволили рыбам заселить почти все водоёмы планеты ? 5-Какие характерные особенности имеют животные относящиеся к типу хордовые 2- вариант В чём особенности строения хрящевых рыб? 2-Дайте характеристику отряда Осетрообразные. 3- Почему акул и скатов считают наиболее-примитивными рыбами? 4-Докажите что акулы и скаты-родственники ланцетников. Что их объединяет? 5- ? Чем ланцетник отличается от беспозвоночных животных
Контрольная работа №3 по географии 7 класс по теме Африка. 1 вариант . 1-Назовите особенности географического положения материка Африка. 2-Каковы закономерности образования горных систем материка Африка? Какие высоты преобладают на материке? 3- Опишите климат тропического пояса. 4- Дайте характеристику реки Конго. 5-Какая связь существует между климатическими поясами и природными зонами? 6- Опр. Национальный парк, рельеф. 2 вариант- . 1-Как ,географическое положение материка Африка влияет на климат? 2- Назовите основные формы рельефа Африки. Какими полезными ископаемыми богат материк? 3- Опишите климат экваториального пояса. 4- Дайте характеристику реки Замбези. 5-Назовите природные зоны Африки. Какие особенности их размещения на материке? 6- Опр.- саванны, заповедник.
Контрольная работа по географии 5 класс 1 вариант 1- Как представляли себе Вселенную древние народы? 2-Каковы заслуги Джордано Бруно в развитии взглядов о Вселенной? 3-На какие группы делят планеты Солнечной системы? Укажите их представителей. 4-Дайте характеристику планетам Сатурн, Плутон. 5-Каково строение кометы ? Из чего состоит её ядро ? 5-Охарактеризуйте и сравните астероиды и кометы. 6-Дайте определение-Небесное тело 2вариант 1-Представления древнегреческих учёных о Вселенной? 2-Чем система мира , созданная Коперником, отличалась от системы мира по Птолемею? 3-В чём заключается главное отличие Земли от других планет ? 4-Дайте характеристику планетам Уран и Нептун? 5-Каково строение кометы ? Из чего состоит её ядро ? 6-Дайте определение- Солнечная система
Контрольная работа по географии 6 класс 1 вариант 1-Что называют географической долготой? Как определяют долготу? 2-Для чего используют шкалу высот и глубин? 3-Каково внутреннее строение земного шара? Зачем нужно изучать строение Земли ? 4-Дайте характеристику метаморфическим горным породам. 5-Значение планов местности и географических карт. 6 ОПР.-географическая долгота,меридиан 2 вариант 1-Что называют географической широтой? Как определяют широту? 2-Как на физических картах изображают высоты и глубины отдельных точек? 3-Везде ли земная кора имеет одинаковую толщину ? Объясните почему 4-Дайте характеристику осадочным горным породам. 5-Назовите преимущества электронных карт. 6-ОПР.географическая широта,параллель
Контрольная работа по географии 9 класс 1 вариант 1-Из каких секторов состоит научный комплекс? Какие функции он выполняет? 2-Назовите факторы размещения машиностроения. Какой фактор является ведущим? 3-Дайте характеристику Нефтяной промышленности. Назовите основные нефтяные базы России. 4-Назовите положительные и отрицательные факторы строительства ГЭС. 5-Почему за последние годы добыча нефти в России снизилась? Как размешены НПЗ в России? 6- ОПР-Кооперация, энергосистема. 2 вариант 1-Какие изменения произошли в научном комплексе за годы реформ? 2-Какие отрасли входят в состав машиностроительного комплекса? Значение машиностроения? 3-Дайте характеристику газовой промышленности. Назовите основные газодобывающие базы России . 4-Назовите основные факторы размещения ТЭС. 5-В чём заключается конверсия военной промышленности? Какие возможности открывает конверсия для экономики страны? 6 ОПР-Специализация, топливно-энергетический баланс.
Контрольная работа по биологии 6 класс 1 вариант 1- Почему плауны, хвощи и папоротники относят к высшим споровым растениям? 2-Каковы основные признаки голосеменных растений? Чем их строение отличается от строения папоротников? 3-Что вы знаете о сосне? 4-Значение покрытосеменных растений. 5 Строение семени пшеницы. 6 ОПР-Семя, однодольные растения 1- Какие растения относятся к низшим? Чем они отличаются от высших 2 -Какие растения –папоротники или мхи имеют более сложное строение ? Докажите это. 3-Что вы знаете о ели? 4-Значение голосеменных растений . 5- Строение семени фасоли. 6 ОПР-Спора, двудольные растения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входящие контрольные работы по биологии, географии и природоведению
Перед началом каждого учебного года учитель проверяет уровень знаний обучающихся по предмету и проводит входящие контрольные работы...
Информация о работе учителя биологии и географии МБОУ СОШ №10 Семикоровкиной О.В.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7627680","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"320"}}]]...
использование технологии проектов во внеклассной работе по биологии и географии
проектная деятельность...
Контрольная работа по биологии 8 класс по теме: "Мышцы. Типы мышц, их строение и значение. Работа мышц"
Контрольная работа к серии учебников "Линия жизни"...
Проверочные работы по биологии и географии 6 класс
Проверочные работы по биологии и географии для 6 класса со спецификацией и критерием оцениваем....
Диалектика как условие перехода к новому качеству образования (из опыта работы учителя биологии и географии)
Знание законов формальной и диалектической логики - универсальное средство в организации учебной деятельности на уроке и важное условие для понимания предмета и одновременного развит...
Контрольная работа №1. Биология - наука о живых организмах. Методы изучения биологии.
Контрольная работа №1. Биология - наука о живых организмах. Методы изучения биологии. 5 класс...