Система оценки достижений обучающихся (предметных, метапредметных, личностных). На примере разработки урока усвоения новых знаний «Общая характеристика грибов» (5 класс)
методическая разработка по биологии (5 класс) по теме
В материале дана характеристика этапов урока, предложены задания для оценивания и диагностики универсальных учебных действий (УУД) учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Система оценки | 32.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Апрелевская средняя общеобразовательная школа № 4 Наро-Фоминского городского округа Московской области
Система оценки достижений обучающихся (предметных, метапредметных, личностных).
на примере разработки урока усвоения новых знаний
«Общая характеристика грибов» (5 класс)
Выполнил: Канева Л.Г.,
учитель биологии и химии
МАОУ Апрелевская СОШ №4
Апрелевка 2017
Система оценки достижений обучающихся (предметных, метапредметных, личностных).
на примере разработки урока усвоения новых знаний
«Общая характеристика грибов» (5 класс)
Курс «Биология. Бактерии. Грибы. Растения» учебная линия под рук. В.В.Пасечника
Приложение 1
Рейтинговая таблица
№ п\п | Задание | Количество баллов (максимально – 5 баллов) | ФИ обучающегося |
1 | Готовность к уроку | ||
2 | Заполнение таблицы «Классификация фотографий» | ||
3 | «Кто больше» (названия растений и грибов из 4-х слов) | ||
4 | Формулировка цели урока | ||
5 | Рисунок гриба+ работа с учебником | ||
6 | Заполнение таблицы «Признаки растений и животных у грибов» | ||
7 | Вопросы в парах | ||
8 | Интересно о грибах (работа в сети Интернет) | ||
9 | Составление синквейна | ||
ИТОГ: |
Максимальное количество баллов – 45
На 5 – 45- 40 баллов
На 4 – 39 – 35 баллов
На 3 – 34 – 28 баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система оценки достижений обучающихся (личностных, метапредметных, предметных)
Самостоятельная работа по курсу ФГОС II поколения (ин.язык)...
Система оценки достижения планируемых предметных результатов по математике в контексте требований ФГОС ОО.
Будет представлен опыт по организации рефлексии на уроках математики, о рейтинговой оценке обучающихся, о «Портфеле достижений ученика».Рефлексия дает возможность учителю научить обучающихся...
Статья выступление на педсовете" Система оценки достижений обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной про
Статья выступление на педсовете "Система оценки достижений обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития планируемых результатов о...
«Разработка учебно-познавательных и учебно-практических заданий для формирования и оценки достижения обучающимися предметных и метапредметных результатов на уроках физической культуры».
ПРИМЕР ЗАДАНИЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНКУ НАВЫКА СОТРУДНИЧЕСТВА И РАЗРЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ....
«Разработка учебно-познавательных и учебно-практических заданий для формирования и оценки достижения обучающимися предметных и метапредметных результатов на уроках физической культуры» ( продолжение).
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи: способы повышения образовательного потенциала учебных заданий....
Система оценки достижений планируемых предметных результатов освоения учебного предмета «Русский язык»
Контроль учебных достижений обучающихся, включающий их проверку и оценку, является важнейшей составляющей (наряду с содержанием, методами, средствами, формами организации учебной деятельности) образов...
Система оценки достижений планируемых предметных результатов освоения учебного предмета «Литература»
Контроль учебных достижений обучающихся, включающий их проверку и оценку, является важнейшей составляющей (наряду с содержанием, методами, средствами, формами организации учебной деятельности) образов...