Презентация Класс Паукообразные 7 кл
презентация к уроку по биологии (7 класс) по теме

Иванова Лидия Александровна

Тип урока: Изучение нового

Тема: Тип Членистоногие  Класс Паукообразные

- Цели урока:

Обучающая: изучитьКласс . Паукообразные

Развивающая: продолжить развитие у учащихся умения самостоятельно работать с информацией, делать выводы, высказывать и обосновывать свое мнение, привлекать информацию из дополнительных источников; развивать образную память, логическое мышление, речь учащегося. обеспечивать развития у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность, умение работать во времени, осуществлять самоконтроль и самооценку.

Воспитывающая: продолжить формирование навыков самостоятельной работы с текстом , отработка активного умения слушать выступающего, доброжелательно и корректно делать замечания в случае несогласия с выступающим, умение работать в группах.

Методы: беседа, создание ситуации затруднения мозговой штурм, выступление, самостоятельная работа, письменная работа, рефлексия.

Форма: Нестандартный урок

Оборудование:  таблицы : «Тип Членистоногие» презентация, проектор

Технологии: Урок личностно-ориентированный с применением технологий модульного обучения , (ТКМЧП) игровой технологии, технологии ИКТ.

Приёмы активизации мыслительной деятельности учащихся:

  1. Анализ учебной информации

Планируемые результаты.

Предметные.

Обучающиеся узнают: особенности строения паукообразных, их многообразие, среды обитания, образ жизни, биологические и экологические особенности; значение в природе и жизни человека.

Обучающиеся научаться: находить отличия паукообразных от других многоклеточных организмов; объяснять взаимосвязь строения и функции органов и их систем, образа жизни и среды обитания животных; раскрывать значение животных в природе и в жизни человека.

Метапредметные:

Познавательные: исследование, поиск и отбор информации, ее структурирование;

самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Регулятивные: определение последовательности действий при работе с учебником; прогнозировать результат и уровень усвоения материала; определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.

Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися; выражение своих мыслей при ответах на вопросы, отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами.

Личностные: имеют познавательные интересы и мотивы, направленные на изучение живой природы; овладение на уровне общего образования системой биологических знаний; владеют интеллектуальными умениями (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы).

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok._klass_paukoobraznye.1.pptx890.52 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.ДОЛГОПРУДНОГО СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11 (АОУ ШКОЛА №11) Тип Членистоногие класс паукообразные Иванова Л.А.

Слайд 3

Назовите тему урока Сформулируйте цель

Слайд 4

Утверждение До чтения После чтения 1) тело пауков состоит из головогруди и нерасчлененного брюшка 2) пауки дышат кислородом, растворенным в воде 3) у паука несколько пар простых глазков 4) ловчие сети пауки ткут ногочелюстями - педипальпами 5) паутина может служить пауку средством защиты, передвижения, выведения и охраны потомства 6) все пауки дышат атмосферным воздухом 7) переваривание пищи происходит в сосательном желудке паука 8)у пауков 3 пары конечностей 9) паукообразные – гермафродиты 10) кровеносная система – незамкнутая 11) пауки имеют 4 пары ходильных ног 12) органы выделения – мальпигиевы сосуды 13) пауки имеют две пары усиков 14) Органы дыхания пауков –трахеи и легкие Прием «Верите ли Вы» Поставить (+)согласен или (-)не согласен

Слайд 6

«Многообразие паукообразных» Рассмотрите рисунок и дайте ответы на вопросы: 1.Как называются представители паукообразных, изображенные на рисунке? 2.Подумайте к каким отрядам относятся данные представители? Составить схему по 1,2 заданию.

Слайд 7

Рассмотрите рис. «Внешнее строение». Составьте рассказ используя слова – подсказки. Головогрудь , брюшко, хитин, линька, простые глаза, 6 пар ног, глаз от 2-12, 4-паутинные бородавки, наземные.

Слайд 9

Ключ « Внутреннее строение паука-крестовика» 1-1, 2-2 , 3-4, 4- 3 , 5-4, 6-4 , «Допиши фразу» 1-1 , 2-8 , 3-5 , 4-4 , 5-7, 6-6 , 7-2 , 8-3 «Паукообразные» 1,2,3,6,7

Слайд 10

Утверждение До чтения После чтения 1) тело пауков состоит из головогруди и нерасчлененного брюшка 2) пауки дышат кислородом, растворенным в воде 3) у паука несколько пар простых глазков 4) ловчие сети пауки ткут ногочелюстями - педипальпами 5) паутина может служить пауку средством защиты, передвижения, выведения и охраны потомства 6) все пауки дышат атмосферным воздухом 7) переваривание пищи происходит в сосательном желудке паука 8)у пауков 3 пары конечностей 9) паукообразные – гермафродиты 10) кровеносная система – незамкнутая 11) пауки имеют 4 пары ходильных ног 12) органы выделения – мальпигиевы сосуды 13) пауки имеют две пары усиков 14) Органы дыхания пауков –трахеи и легкие Прием «Верите ли Вы» Поставить (+)согласен или (-)не согласен . За полняем 2 колонку « После чтения»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация класса

Презентация класса...

презентация класса

Поскольку в школе нельзя без класса, знакомлю вас с моим беспокойным 8-а...

Презентация класса

Презентация классного коллектива 7 класса...

Презентация "Класс Ресничные черви" (Биология 7 класс)

Данная презентация используется как дополнительный материал к уроку...

К уроку Класс Пресмыкающиеся Презентация Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.pdf

Презентация   Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.pdf...