Комплексный подход к обучению детей с психоневрологическими расстройствами в условиях инклюзивного образования
статья по биологии
Обсуждаются вопросы комплексного подхода в медико-социальном и педагогическом сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья; приводятся статистические данные о психоневрологической заболеваемости в детском возрасте и анализируется возможные пути оказания им помощи в аспекте инклюзивных форм обучения.
ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СТАТЬИ (ПРАВИЛЬНАЯ ССЫЛКА ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ):
Бекшаев И.А. Комплексный подход к обучению детей с психоневрологическими расстройствами в условиях инклюзивного образования // Коррекционно-педагогическое образование. № 1 (17), 2019. – с. 47-61.
При заимствовании материалов ссылка на статью обязательна!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 276.16 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/28/picture-37702-1367175074.jpg)
Презентация.Комплексный подход при обучении детей с проблемами в развитии
Презентация. В работе показано, как при решении задач, примеров возможен процесс развития и коррекции познавательных процессов и интересов учащихся коррекционных школ VIII вида. Использование межпредм...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/22/picture-129370-1350916767.jpg)
Презентация к педсовету "Комплексный подход в обучении детей со сложной структурой дефекта""
В данной презентацииописаны факторы, влияющие на возникновение нарушений развития, раскрыта структура сложных дефектов....
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/26/picture-332006-1595741188.jpg)
Научно-практический семинар: «Обучение, воспитание и коррекция детей с умственной отсталостью в условиях инклюзивного образования»
Инклюзивное образование – панацея или «замок на песке»?...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/07/picture-451655-1420636045.jpg)
Применение новых технологий в комплексном подходе к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья на занятиях по РСВ и ФП.
Использование личностно-ориентированных технологий (разноуровневое планирование речевого материала по РСВ, дифференцированный подход, модульное обучение), коррекционно-педагогических технологий (ручно...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/22/picture-1020692-1590162946.png)
Рекомендации для педагогов по обучению детей с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования.
Более миллиона детей в России имеют проблемы со зрением и различные заболевания глаз. При работе с детьми с нарушениями зрения, педагогам необходимо учитывать остроту зрения....
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/04/picture-1020502-1651665241.jpg)
Обучение биологии детей с умственной отсталостью в условиях инклюзивного образования (на примере развивающих дидактических игр)
Аннотация. Статья посвящена обучению умственно отсталых детей на уроках биологии с помощью развивающих дидактических игр. Рассмотрены основные регламентирующие документы, на которые должен обратить вн...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/28/picture-1273060-1601323086.jpg)
«Дети с ОВЗ, дети - инвалиды дошкольного возраста, в условиях инклюзивного образования»
Проведение постоянно-действующего семинара для педагогов "Воспитание и обучение детей с ОВЗ и инвалидов". Инклюзивное - включающий в себя, заключаю, включаю или включенное образование ...