Оценочные листы для урока
учебно-методический материал по биологии

Криволапова Татьяна Александровна

Оценочные листы для урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл varianty_otsenochnyh_listov.docx25.4 КБ

Предварительный просмотр:

ВАРИАНТЫ ОЦЕНОЧНЫХ ЛИСТОВ

Критерии для оценивания работы группы

№.

Время

Правильность изложения материала

Логика изложения материала, чёткость. Доступность

Культура изложения материала

РЕЧЬ

Эмоциональность

Дополнения других групп

Поведение в группе, умение сотрудничать

Количество баллов

Общий балл

I

 

 

 

 

 

II

 

 

 

 

 

III

 

 

 

 

 

IV

 

 

 

 

 

5 баллов – Знаем хорошо и можем рассказать без  подсказки;  к нам нет дополнительных вопросов . Самостоятельно делаем вывод    

4 балла – знаю, но при ответе допускаем ошибки; используем помощь учителя или товарищей . Вывод сделали с помощью учителя или товарищей

 3 балла – понятно не все, затрудняемся отвечать;   используем помощь учителя и товарищей . Испытали затруднения сделать вывод.

2 балла – нам непонятно,  испытываем  большие затруднения;  не можем рассказать

Критерии оценки работы группы

Оценка сотрудничества ученика в группе.

Оцени, насколько хорошо каждый работал в группе: используйте знаки + или - .

Фамилии участников группы

Критерии оценки

  •  Участвовал во всех заданиях группы.

  • Брал на себя руководство группой в случае необходимости, чтобы мы создали хорошую работу.

  • Внимательно выслушал то, что говорили (предлагали) другие члены группы.

  • Подавал группе конструктивные идеи, высказывал предположения по поставленным задачам.

  • Выполнял не только свою часть работы, но и помогал другим.

  • Завершил свои исследования (свою часть работы) вовремя.

  • Общался с членами  группы с уважением, даже если был не согласен с ними.

  • Смог первым сделать выводы по поставленной проблеме или заданию.

  • Выступал с результатом работы группы.

  •  Дополнял выступления других групп.

  • ИТОГО

Если у вас от 9 и больше +, то ваша оценка «5»

Если у вас от 6 до 8 +, то ваша оценка «4»

Если у вас от 3 до 5 +, то ваша оценка «3»

Если у вас всего 1-2 +, то ваша оценка «2»

В зависимости от вида работы группы, можно изменять критерии оценивания.

Критерии оценки работы группы

Оценка сотрудничества ученика в группе.

Оцени, насколько хорошо каждый работал в группе: используйте знаки + или - .

ЛИСТ  САМООЦЕНКИ

Группа №  

ФИ

  • умение распределить работу в команде;
  • умение выслушать друг друга;
  • согласованность действий;
  • правильность и полнота выступлений.
  • активность        

Критерии

1 зад

2 зад

3 зад

4зад

5 задание

Количество баллов

Общий балл

Оценка  группы

        

Оценочный лист

Критерии оценки

Оцениваю себя сам

Оценка товарища

1. Активно работал в группе

 

 

2. Выполнял свои обязанности

 

 

3. Соблюдал культуру общения

 

 

 

++ у меня всё получилось

-+ были затруднения, но я справился

у меня не получилось работать в группе

++ у тебя всё получилось

-+ у тебя возникли затруднения,

но ты справился

- у тебя не получилось работать в группе

4.Оценка работы группы (поставить знак +)

Мы работали слаженно

и у нас всё получилось.

У нас были затруднения, но мы справились самостоятельно.

У нас были затруднения, мы справились с помощью учителя

Лист самооценки работы в парах

1

Активность нашей пары в работе

1 2 3 4 5

2

Сотрудничество в паре

1 2 3 4 5

3

Завершали работу во время

1 2 3 4 5

4

Делали выводы по вопросам

-самостоятельно

-с помощью других пар

-с помощью учителя

1 2 3 4 5

1 2 3 4 5

1 2 3 4 5

5

Выступление пары

- без ошибок

- с ошибками

-не работали

1 2 3 4 5

 1 2 3 4 5

1 2 3 4 5

6

Наша пара дополняла ответы других пар

1 2 3 4 5

7

Участвовали во всех заданиях

1 2 3 4 5

1 2 3 4 5

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ГРУППА «ЛИСТ»

Работа группы  по пройденному материалу(устный ответ)

1  2  3  4  5

Работа группы  по пройденному материалу (работа у доски)

1  2  3  4  5

Работа группы  по новому материалу  

1  2  3  4  5

Работа группы  по закреплению материалу

( тест)

1  2  3  4  5

Итого баллов/ оценка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценочный лист на уроках русского языка как средство контроля и самоконтроля обучающихся

Статья посвящена вопросам критериального оценивания знаний и умений обучающихся...

Оценочный лист на уроке

Оценочный лист на уроке в течение изучения какой-либо темы. Можно редактировать, уменьшить или увеличить количество уроков....

Маршрутный оценочный лист к уроку - обобщению по теме «Основные классы неорганических соединений»

Раздаточный материал к обобщающему уроку по химии в 8 классе на тему "Основные классы неорганических соединений"...

Оценочный лист к уроку "Внутренние воды России. Реки"

Сопроводительный оценочный лист к уроку "Внутренние воды России. Реки" по географии, 8 класс...

Оценочные листы на уроках технологии

Оценочные листы на уроках технологииРеализация ФГОС нового поколения предполагает новую систему оценивания....

Оценочные листы на уроках математики

самооценивание, взаимооценивание, оценочные листы на уроках...