Контроль знаний по теме "Беспозвоночные"
методическая разработка по биологии (5 класс)

Корявикова Неля Тариэловна

Контроль знаний по теме "Беспозвоночные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrol_znaniy_po_teme_bespozvonochnye_5_klass_1.docx23.47 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1. Беспозвоночные .

Задание 1. Выберите один верный ответ.

1.Из множества клеток состоит тело

      1)раковинной амебы                                   3)инфузории туфельки

      2)дождевого червя                                      4)хламидомонады

2.Животные , которые образуют морские рифы

      1)ракообразные                                           3)кораллы

      2)морские звезды                                        4)кальмары

3.Самый крупный моллюск

      1)мидия                                                        3)улитка

      2)рапан                                                        4)осьминог

4.Прочный покров защищает тело

      1)речного рака                                              3)медузы

      2)дождевого червя                                       4)пиявки

5.Использует «сеть» для охоты

      1)рак                                                               3)жук

      2)паук                                                             4)слизень

Задание 2. Верны ли утверждения?

1. А. Дождевой червь рыхлит и удобряет почву, делая ее плодородной.

    Б. Иглокожие животные обитают в лесах.

   1) верно только А

   2) верно только Б

   3) верны оба суждения

   4) неверны оба суждения

Задание 3. Выберите три верных утверждения. К беспозвоночным относятся

   

   1) насекомые

   2) рыбы

   3) птицы

   4) иглокожие

   5) моллюски

   6) звери

Задание 4. Установите соответствие между видом животного и систематической группой , к которой его относят.

Вид животного

Систематическая группа

А) скорпион

1) Кишечнополостные

Б) медуза

2) Моллюски

В) креветка

3) Членистоногие

Г) кальмар

Д) коралл

Задание 5. Озаглавьте список животных. Установите и назовите один « лишний» объект, включенный в список.

  1. Пчела       2. Кузнечик      3. Пиявка       4. Бабочка      5. Жук

Вариант 2. Беспозвоночные .

Задание 1. Выберите один верный ответ.

1.Осевой скелет (позвоночник) имеет

      1)паук                                                         3)устрица

      2)медуза                                                     4)рыба

2.К кишечнополостным относится

      1)малярийный плазмодий                        3)осьминог

      2)коралл                                                     4)речной рак

3.Раковина моллюсков выполняет роль

      1)органа захвата пищи                              3)защиты от врагов

      2)органа передвижения                             4)органа размножения

4.Передвигается с помощью членистых конечностей

      1)жук                                                            3)медуза

      2)улитка                                                       4)осьминог

5.Способны к полету

      1)кораллы                                                     3)иглокожие

      2)насекомые                                                 4)моллюски

Задание 2. Верны ли утверждения?

1. А. Моллюски имеют членистые конечности.

    Б. Среди кишечнополостных животных существуют колониальные оргпнизмы.

   1) верно только А

   2) верно только Б

   3) верны оба суждения

   4) неверны оба суждения

Задание 3. Выберите три верных утверждения. К группе  членистоногих животных относятся

   

   1) насекомые

   2) раки

   3) черви

   4) кишечнополостные

   5) моллюски

   6) пауки

Задание 4. Установите соответствие между видом животного и систематической группой , к которой его относят.

Вид животного

Систематическая группа

А) устрица

1) Иглокожие

Б) морская звезда

2) Моллюски

В) паук

3) Членистоногие

Г) краб

Д) морской еж

Задание 5. Озаглавьте список животных. Установите и назовите один « лишний» объект, включенный в список.

  1. Устрица       2. Краб      3. Мидия       4. Осьминог       5. Рапан


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля

Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля...

Тестовый контроль знаний как один из методов повышения качества знаний учащихся

В методической разработке по проблеме «Тестовый контроль знаний как один из методов повышения качества знаний учащихся» рассмотрены принципы отбора содержания тестовых заданий и требования к заданиям ...

Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся

Общественный смотр знаний – одна из форм  нетрадиционного контроля знаний,  умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...

Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихся

Общественный смотр знаний – одна из форм  нетрадиционного контроля знаний,  умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...

задания для контроля знаний по теме "Корень" в виде смотра знаний

Смотр знаний по теме "Корень" в 6 классе предполагает проверку знаний учащихся в виде игры по станциям. Возможно привлечение родителей и старшеклассников к работе на станциях....

задания для контроля знаний по теме "Корень" в виде смотра знаний

Смотр знаний по теме "Корень" в 6 классе предполагает проверку знаний учащихся в виде игры по станциям. Возможно привлечение родителей и старшеклассников к работе на станциях....

Контроль знаний, формы и функции контроля

Описаны формы и функции контроля знаний учащихся....