Контроль знаний по теме "Позвоночные"
методическая разработка по биологии (5 класс)

Корявикова Неля Тариэловна

Контроль знаний по теме "Позвоночные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrol_znaniy_po_teme_pozvonochnye_5_klass_2.docx19.25 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1. Позвоночные.

Задание 1. Выберите один верный ответ.

1.В теле позвоночных имеется

      1) раковина                                               3) членистые конечности

      2) прочный панцирь                                4) внутренний скелет - позвоночник

2.Головной мозг развит в теле

      1) морского ежа                                       3) птицы

      2) дождевого червя                                  4) медузы

3.Жабрами дышит

      1) жаба                                                      3) уж

      2) акула                                                     4) лягушка

4.Голое тело, покрытое слизью у

      1) лягушки                                                 3) краба

      2) рыбы                                                      4) змеи

5.Откладывает яйца на суше

      1) щука                                                       3) черепаха

      2) жаба                                                        4) лягушка

6.Выкармливает детенышей молоком

      1) голубь                                                     3) черепаха

      2) лебедь                                                     4) лось

Задание 2. Верны ли утверждения?

    А. Крокодил дышит жабрами.

    Б. Передние конечности птицы – крылья.

   1) верно только А

   2) верно только Б

   3) верны оба суждения

   4) неверны оба суждения

Задание 3. Выберите три верных утверждения.

                    Откладывает на суше яйца, из которых развиваются взрослые животные

     1) лягушка

     2) крокодил

     3) жаба

     4) ястреб

     5) страус

     6) окунь

Задание 4. Установите соответствие между видом животного и систематической группой , к   которой его относят.

Вид животного

Систематическая группа

А) сова

1) Рыбы

Б) ящерица

2) Пресмыкающиеся

В) морской конек

3) Птицы

Г) черепаха

Д) лебедь

Задание 5. Озаглавьте список животных. Установите и назовите один «лишний» объект, включенный в список.

  1. Жаба      2. Квакша     3. Лягушка        4. Ящерица       5. Тритон

Вариант 2. Позвоночные.

Задание 1. Выберите один верный ответ.

1.Череп входит в состав скелета у

      1) рыбы                                                  3) рака

      2) жука                                                   4) мидии

2.В передвижении использует две конечности

      1) осьминог                                           3) лягушка

      2) медуза                                               4) морская звезда

3.Чешуей и слизью тело покрыто у

      1) ужа                            3) жабы

      2) сома                           4) рака

4.Дышит с помощью легких и кожи

      1) рак                                               3) рыба

      2) птица                                           4) лягушка

5.Не зависят от температуры окружающей среды

      1) рыбы                                                  3) земноводные

      2) птицы                                                 4) пресмыкающиеся

6.Тело покрыто шерстью у

      1) орла                                                    3) тигра

      2) попугая                                              4) утки

Задание 2. Верны ли утверждения?

    А. Рыбы передвигаются с помощью плавников и хвоста.

    Б. Млекопитающие самые высокоорганизованные животные.

   1) верно только А

   2) верно только Б

   3) верны оба суждения

   4) неверны оба суждения

Задание 3. Выберите три верных утверждения.

                   Дышат с помощью легких

   1) воробей

   2) лиса

   3) сельдь

   4) карась

   5) уж

   6) акула

Задание 4. Установите соответствие между видом животного и систематической группой, к которой его относят.

Вид животного

Систематическая группа

А) жаба

1) Рыбы

Б) скат

2) Земноводные

В) лягушка

3) Млекопитающие

Г) белка

Д) осетр

Задание 5. Озаглавьте список животных. Установите и назовите один «лишний» объект, включенный в список.

                 1. Крокодил      2. Гадюка     3. Лягушка       4. Черепаха       5. Ящерица


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля

Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля...

Тестовый контроль знаний как один из методов повышения качества знаний учащихся

В методической разработке по проблеме «Тестовый контроль знаний как один из методов повышения качества знаний учащихся» рассмотрены принципы отбора содержания тестовых заданий и требования к заданиям ...

Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся

Общественный смотр знаний – одна из форм  нетрадиционного контроля знаний,  умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...

Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихся

Общественный смотр знаний – одна из форм  нетрадиционного контроля знаний,  умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...

задания для контроля знаний по теме "Корень" в виде смотра знаний

Смотр знаний по теме "Корень" в 6 классе предполагает проверку знаний учащихся в виде игры по станциям. Возможно привлечение родителей и старшеклассников к работе на станциях....

задания для контроля знаний по теме "Корень" в виде смотра знаний

Смотр знаний по теме "Корень" в 6 классе предполагает проверку знаний учащихся в виде игры по станциям. Возможно привлечение родителей и старшеклассников к работе на станциях....

Контроль знаний, формы и функции контроля

Описаны формы и функции контроля знаний учащихся....