Урок биологии 6 класс по теме Пасленовые
презентация к уроку по биологии (6 класс)

Для изучения материала в помощь моим ученикам прилагается презентация для ознакомления с основынми признаками растений семейства Пасленовые, видеоурок и небольшой тест для проверки усвоения материала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx10.94 КБ
Файл urok_paslenovye.pptx1.89 МБ
Файл vypolni_test.docx13.67 КБ

Предварительный просмотр:

Урок биологии 6 класса

по теме «Семейство Пасленовые»

1.Просмотри видеоурок

https://interneturok.ru/lesson/biology/6-klass/osnovy-sistematiki-rasteniy/paslenovye

2.Изучи презентацию

3.Прочитай материал  учебника §28

4.Выполни тест и пришли фото на электронный адрес: krasnitskaiai@mail.ru


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Класс Двудольные

Слайд 2

ЦЕЛИ: 1.Познакомиться с многообразием растений семейства паслёновые. 2. Выделить признаки по которым растения семейства паслёновые отличаются от растений других семейств. 3.Узнать о роли растений семейства паслёновые в жизни человека.

Слайд 3

Класс Двудольные , семейство П аслёновые

Слайд 4

Картофель ( So l anum tuberosum ): 1 — цветущий побег, 2 — цветок, 3 — разрез цветка, 4 — плод Формула цветка *Ч(5)Л(5)Т5П1

Слайд 5

Формула цветка Ч (5) Л (5) Т 5 П 1 Соцветие – кисть или метёлка. Плод– ягода (паслён, томаты, картофель, перец), коробочка (табак, душистый табак, петуния, белена). Листорасположение – очерёдное. Корневая система – стержневая.

Слайд 7

Домашнее задание: §28



Предварительный просмотр:

Выполни после изучения материала тест

  1. Выбери 3 правильных варианта ответа

Какие признаки характеризуют семейство Паслёновые?

 

1) в основном кустарники и деревья

2) плод стручок или стручочек

3) плод коробочка или ягода

4) цветок пятичленного типа с двойным околоцветником

5) к семейству относятся картофель, табак

6) к семейству относятся редька, редис

2.Установи иерархическую последовательность систематических категорий в царстве растений, начиная с наибольшей.

 

1) двудольные

2) покрытосеменные

3) петунья

4) петунья гибридная

5) пасленовые

3. Формула цветка растений семейства пасленовые выглядит так:

А) Ч (5) Л(5) Т5 П1  

Б) Ч5 Л5 Т9 П∞  

В) Ч(5) Л1+2+(2) Т(9)+1 П∞  

Г) Ч5 Т5 Т5 П1

4. Среди перечисленных растений к семейству паслёновые относят:

А) Пырей ползучий  

Б) Ярутка полевая

В) Перец однолетний

Г) Подсолнечник однолетний

5.В какой форме можно чаще всего встретить пасленовые:

А) деревья и травы

Б) кустарники и травы

В) травы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок биология +физике по теме "Мир звуков"

Статья отнесена к разделу: Преподавание биологии...

Интегрированный урок биология-литература по теме: "Трудные дороги генетики"

Урок по произведениям В. Дудинцева "Белые одежды" и Д. Гранина  "Зубр" рассказывает о трудной судьбе ученых-генетиков....

Разработка открытого интегрированного урока (биология – русский язык) Тема урока: «Пластический обмен. Биосинтез белков»

Цель урока: Развитие мета предметных компетентностей обучающихся 9 Б класса (естественнонаучного профиля)  посредством интегрированных технологий....

урок биологии в 5классе, тема"Пластиды"

Урок биологии по УМК Пасечник В.В. (ФГОС)...

Интегрированный урок (биология + физика) по теме «Звуковая сигнализация в жизни животных»

Цель урока: познакомить учащихся с новой для них наукой – биоакустикой; рассмотреть способы воспроизведения звуков в животном мире; выявить целесообразность строения органов слуха у различных животных...