Тест "Дыхательная система"
тест по биологии

Кондратьева Мария Павловна

Тест для подготовки к ОГЭ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dyhatelnaya_sistema.docx139 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Дыхательная система.

1. В организме человека с кислородом воздуха взаимодействует

1)белок, определяющий резус-фактор                      2)гемоглобин эритроцитов

3)фибриноген плазмы                                                    4)глюкоза плазмы

2. Высокоактивное органическое вещество в организме человека, обладающее способностью образовывать непрочное соединение с кислородом и переносить его, -

1)гормон         2)хлорофилл              3)гемоглобин       4)каротин

3. Дышать следует через нос, так как в носовой полости

1)происходит газообмен                                    2)образуется много слизи

3)имеются хрящевые полукольца                   4)воздух согревается и, очищается и обезвреживается

4. Газообмен между наружным воздухом и воздухом альвеол у человека называется

1)тканевым дыханием       2)биосинтезом             3)легочным дыханием        4)транспортом газов

5. У позвоночных животных и человека кислород из легких к клеткам переносит

1)хлорофилл          2)миозин        3)гемоглобин          4)альбумин

6. В клетках тела человека в процессе дыхания происходит

1)выделение кислорода

2)передвижение органических и неорганических веществ

3)окисление органических веществ с освобождением энергии

4)образование органических веществ из неорганических

7. Спирометром измеряют

1)частоту пульса                       2)кровяное давление            

3)частоту дыхания                   4)жизненную ёмкость лёгких

8. Голосовые связки у человека находятся в

1)гортани                  2)носоглотке                3)трахее                  4)ротовой полости

9. Вход в органы дыхания человека во время проглатывания пищи закрывается

1)голосовыми связками           2)щитовидным хрящом              

3)надгортанником                     4)языком

10. Установите последовательность расположения органов дыхания, по которым воздух поступает при вдохе.

1)носоглотка        

2)трахея        

3)альвеолы лёгкого          

4)носовая полость            

5)гортань        

6)бронхи

11. Воздухоносные пути человека выстланы изнутри тканью

1)соединительной            2)мышечной поперечнополосатой           3)эпителиальной        4)мышечной гладкой

12. Какой цифрой обозначен на рисунке орган, в который воздух попадает из гортани?

1)1

2)2

3)3

4)4

13. Определите последовательность движения воздуха к легким по дыхательным путям человека.

o        1)носовая полость  носоглотка  трахея  гортань  бронхи  легочные пузырьки

o        2)носовая полость  носоглотка  гортань  бронхи  трахея  легочные пузырьки

o        3)носовая полость  носоглотка  гортань  трахея  бронхи  легочные пузырьки

o        4)носовая полость  носоглотка  бронхи  гортань  трахея  легочные пузырьки

14. У человека во время вдоха насыщение крови кислородом происходит в

1)капиллярах лёгких         2)плевральной полости            3)бронхах            4)носовой полости


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система интеграции современных информационных технологий в системе физкультурного образования

В современных условиях резко возросла роль компьютеров во многих областях человеческой деятельности. Не составляет исключения здесь и система физкультурного образования. Современное образование преду...

Система упражнений по теме: "Уравнения и системы уравнений".

В данном пособии предложена система  упражнений  с решениями по теме : "Уравнения и системы уравнений" для учащихся старшей школы....

Методическое пособие: " Система упражнений. Неравенства и системы неравенств".

В данном пособии предложена система упражнений  с решениями по теме:  "Неравенства и системы неравенств" для учащихся 10-11 классов....

Урок-игра: обобщение по темам:"Опорно-двигательная система", "Нервная система", "Кровь. Кровеносная система".

Обобщение по пройденным темам в виде урока игры "Кто хочеть стать отличником?"...

Урок-игра по информатике и ИКТ в 8 классе по теме: «Системы счисления. Перевод из одной системы счисления в другие, арифметические операции в двоичной системе счисления»

Урок-игра по информатике и ИКТ в 8 классе по теме: «Системы счисления. Перевод из одной системы счисления в другие, арифметические операции в двоичной системе счисления»...

План-конспект урока "Солнечная система. Размеры Солнечной системы. Солнце. Природа тел Солнечной системы".

План-конспект урока "Солнечная система. Размеры Солнечной системы. Солнце. Природа тел Солнечной системы"....

«Системы счисления. Перевод из одной системы счисления в другие, арифметические операции в двоичной системе счисления»

систематизировать знания учащихся по теме «Системы счисления. Перевод из одной системы счисления в другие, арифметические операции в двоичной системе счисления»...