Презентация по теме "Особенности внутреннего строения рептилий"
презентация к уроку по биологии (7 класс)

Презентация по биологии "Особенности внутреннего строения рептилий" 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 000797da-ad2cf40b.ppt2.58 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся .

Слайд 2

Кровеносная система : сердце 3-х камерное , с не полной перегородкой

Слайд 3

Дыхательная система ноздри трахея бронхи лёгкие (с ячейками) Дыхательная система : большая дыхательная поверхность ,появились бронхи, легкие, дыхание реберное.

Слайд 4

Пищеварительная система ящерицы Пищеварительная система : более толстые стенки желудка, разнообразное строение ротового аппарата.

Слайд 5

ПРИСПОСОБЛЕНИЯ К ПИТАНИЮ У большинства пресмыкающихся челюсти снабжены зубами, форма которых соответствует добыче. Пасть крокодила приспособлена для захвата крупной добычи. Ноздри и глаза у него помещены на бугорках, выступающих из воды.

Слайд 6

Ядовитые змеи, нападая на добычу, поражают ее выдвижными зубами , по каналу которых яд из ядовитой железы попадает в жертву. У некоторых змей на кончике головы есть особые тепловые рецепторы. С их помощью змея обнаруживает теплокровных животных и неожиданно нападает на них

Слайд 7

Головной мозг Нервная система : Увеличение переднего мозга и мозжечка, изгиб продолговатого мозга, более сложное поведение.

Слайд 8

Самка крокодила может переносить недавно вылупившихся детенышей в воду, держа их в пасти. Забота о потомстве

Слайд 9

Яичная змея заглатывает яйца в 2,5 раза толще собственной головы.

Слайд 10

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Многие пресмыкающиеся, особенно самцы, занимают территорию, на которой кормятся и размножаются и которую защищают от других самцов. Изгоняя противника, самец древесной игуаны раздувает воздушные мешки.

Слайд 11

Откладывание яиц Пресмыкающиеся в отличие от рыб и земноводных откладывают яйца, приспособленные к наземному образу жизни

Слайд 12

Прорвав яйцевым зубом оболочку яйца, детеныш — маленькая копия родителей — выходит наружу и сразу начинает жить самостоятельно

Слайд 13

Повторим! Кровеносная система : сердце 3-х камерное , с не полной перегородкой Нервная система : Увеличение переднего мозга и мозжечка, изгиб продолговатого мозга, более сложное поведение Пищеварительная система : более толстые стенки желудка ,разнообразное строение ротового аппарата. Дыхательная система : большая дыхательная поверхность ,появились бронхи, легкие, дыхание реберное. Выделительная система : конечный продукт обмена мочевая кислота ,экономичный расход воды. Половая систе ма ; размножение на суше, откладывают яйца

Слайд 14

Домашнее задание 1. Изучить материал презентации. 2. Ответьте письменно на вопрос: Какие особенности внутреннего строения пресмыкающихся, позволили стать им настоящими сухопутными животными?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация на тему "Внутреннее строение Земли"

Данная презентация может быть использована на уроках природоведения 5 класса и географии 6 класса. Тема "Внутреннее строение Земли". В презентации дана информация о строении Земли, видах земной коры и...

Презентация "Внешнее и внутреннее строение семени"

Данная презентация используется при проведении урока в 6 классе на тему "Внешнее и внутреннее строение семени"...

Презентация "Внешнее и внутреннее строение семян"

Презентация может быть использована при изучении темы "Семя"....

Внутреннее строение рептилий

Урок-открытие. Изучение нового материала...

Презентация по теме "Внутреннее строение земноводных"

Презентация по биологии "Внутреннее строение земноводных" 8 класс...

Презентация по теме "Внутреннее строение Земноводных"

Презентация включает в себя задания на проверку домашнего задания, усвоение нового материала, работу с текстом, закрепление, подведение итогов....

Презентация по биологии "Внутреннее строение рыб" ОВЗ (9 класс)

Тема урока: «Внутреннее строение рыб». Цель урока: знакомство с внутренним строением рыб. Задачи урока:Коррекционно-образовательная: организовать деятельность обучающихся по осоз...