Кейс по биологии
материал по биологии
Предварительный просмотр:
КЕЙСЫ ПО БИОЛОГИИ.
1.Кейс для 5 класса.
Тема: Роль бактерий в природе и жизни человека
Оборудование: Мультимедийный проектор, компьютер, изображение бактерий, видеоролики о бактериях.
Сюжетная часть
Еще с рождения человек попадает в мир полный микроорганизмов. Какие-то микроорганизмы полезные, а какие-то и нет. А мир бактерий всё-таки часть нашей жизни. Человек без них не может. Первооткрывателем мира бактерий был Антоний Левенгук – голландский естествоиспытатель 17 века, впервые создавший совершенную лупу-микроскоп, увеличивающую предметы в 160-270 раз. Эти микроорганизмы выполняют в человеческом организме некоторые ответственные функции, которые не могут быть выполнены другими органами, клетками. Бактерии в природе встречаются повсеместно – в воздухе, в воде, в ледниках, нефти, почве, гниющих органических остатках, в организмах животных и человека.
Методическая часть
Вопросы:
1.Кто такие бактерии?
2.Какие бывают бактерии?
3. Отрицательная и положительная роль бактерий
2.Кейс для 9 класса.
Тема: Строение клетки
Оборудование: Мультимедийный проектор, компьютер, таблицы с изображениями клетки, презентация.
Сюжетная часть
Однажды жила- была одна клеточка. Покрылась она плазматической мембраной. И как оказалось в ней нашли ядро. А нашел это ядро английский ботаник Р.Броун. Была внутри клеточки и цитоплазма. И нашли в клеточке так много органоидов. Какая сложная клеточка, так много можно о ней рассказать.
Методическая часть
Вопросы:
1.Что такое клетка?
2. Найдите в тексте слова из чего состоит клетка и опишите их
3. Какие органоиды есть в клетке и какие функции они выполняют?
3.Кейс для 8 класса.
Тема: Строение и функции крови
Оборудование: Мультимедийный проектор, компьютер, видеоролики, презентация
Сюжетная часть
Как-то раз девочка Наташа пошла гулять со своими подружками на улицу. Девочки беседовали и в какой-то момент заболтались. Девочку Наташу мама позвала домой делать уроки. Наташа от неожиданности побежала и упала. Девочка обнаружила у себя на коленке кровь. И не знала, что делать дальше.
Методическая часть
Вопросы:
1.Опишите дальнейшие действия, что нужно сделать девочке (как и чем обработать рану)?
2. Что такое кровь?
3. Опишите состав крови и функции форменных элементов крови
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кейс учителя биологии
Разработка урока "Нервная система человека" Обобщить и расширить знания учащихся о нервной системе человека, закрепить понятия нейроны, дендриты, нервная ткань. Развивать творческие способности учащи...
Кейс - образцы по биологии и химии
Кейс-технологии за счет ориентации на конкретные, практические проблемы, которые призваны решать специалисты очень многих сфер деятельности, позволяют повышать мотивацию учения у уч...
Урок биологии с использованием технологии "Кейс-стади" обучения на примере конкретных ситуаций по теме "Размножение организмов" 10 класс
Обобщающий урок, задача его заключается в подведении итога изучения по теме "Размножение организмов". Обобщающее повторение систематизирует знания учащихся, тем самым будет способствовать более глубок...
кейс учителя биологии и химии за 9 класс
материалы...
Кейс-технология. Примеры кейсов по биологии для всех классов
Материал содержит комплект кейсов для курсов биологии во всех классах...
Кейсы по биологии для 7 класса
Кейсы по биологии для 7 класса на тему "Насекомые"...