Маршрутные листы 6 класс
учебно-методический материал по географии (6 класс)

Абдулина Елена Леонидовна

Машрутные листы для учеников и родителей. Перечень зачетных работ и их оценивание на каждую тему

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Маршрутный лист25.53 КБ
Файл Маршрутный лист14.12 КБ
Файл Маршрутный лист13.58 КБ

Предварительный просмотр:

География 6 класс

Маршрутный лист №1

Тема «Гидросфера»

Темы уроков

Работа с контурной картой С. 14-15

Критерии оценивания

1

Гидросфера Сентябрь

Задание1: обозначить на  контурной карте океаны, моря, заливы, проливы

Выполнено 1-2 задание от 1 до 6 баллов.

Выполнено 3-4 задания от 7-9 баллов.

Выполнено 5 заданий от 10-12 баллов.

2

Движения океанских вод

Сентябрь

Задание 2: нанести на контурную карту морские течения.

3

Реки. Октябрь

Задание3:  подписать названия рек

4

Озёра. Октябрь

Задание 4: подписать названия озёр

5

Человек и Гидросфера

Октябрь

Задание 5: проведите на контурной карте маршрут плода кокосовой пальмы.

Тема урока

Практическая работа №1 «Описание по картам вод Мирового океана»»

Критерии оценивания

6

Мировой океан

Сентябрь

Задание 1:  нанести точки на контурную карту с.16-17 из таблицы «Мировой океан» в инструкционной карте ПР №1

 Выполнено задание 1 от 1-6 баллов.

Выполнено 2 задания от 7-11 баллов.

Выполнено 3 задания от 12-15 баллов.

Задание 2: заполнить  таблицу «Мировой океан» в инструкционной карте ПР №1

Задание 3 (по желанию):

Напишите рассказ о путешествиях кокоса из точек контурной карты с.16-17

Тема урока

Комплексная работа

Критерии оценивания

7

Зачет по теме «Гидросфера»

Ноябрь

Тест по теме  18 заданий.

( Учебник §31-39)

Устно определения

 Листа контроля №1

1 задание теста оценивается в 1 балл.

Выполнено 18 заданий и три определения - отметка 15 баллов

Подготовка к зачету:

  1. Прочитать ЛОКи в тетради по географии по данной теме.
  2. Прочитать в учебнике §31-39.
  3. Знать: соотношения океанов и суши, солёной и пресной воды, причины движения океанических вод, типы питания рек, происхождение озёрных котловин.
  4. Уметь: находить на  Физической карте моря с.8-9 и сравнивать их по температуре воды, изучив карту «Температура поверхностных вод» в атласе с.28; находить теплые и холодные течения в океанах.
  5. Уметь вычислять количество солей в 1 литре морской воды.
  6. Уметь  находить истоки и устья рек на картах Атласа.

 



Предварительный просмотр:

География 6 класс

Маршрутный лист №2

Тема «Атмосфера»

Ноябрь -  Декабрь  

Тема урока

Практическая работа №3 «Обобщение данных  в дневнике погоды».

Критерии оценивания

3

Температура

Задание 1:  построение графика температур. Определение средней температуры

 Выполнено задание 1 от1-6 баллов.

Выполнено 2 задания от 7-11 баллов.

Выполнено 3 задания от 12-15 баллов.

4

Ветер

Задание 2: построение розы ветров.

5

Человек и Атмосфера

Задание 3 (по желанию):

Создание модели метеостанции

Январь

Тема урока

Тест по теме  15 заданий

Критерии оценивания

6

Зачет по теме «Атмосфера»

  1. Прочитать ЛОКи в тетради по географии по данной теме.
  2. Прочитать  в учебнике §39-47

1 задание теста оценивается в 1 балл.

Выполнено 15 заданий отметка 15 баллов

Вопросы  к зачету:

  1. Состав воздуха.
  2. Строение Атмосферы.
  3. Значение Атмосферы.
  4. Задача на определение температуры с повышением высоты.
  5. Изменение атмосферного давления с высотой.
  6. Виды влажности
  7. Направление ветра на карте
  8. Образование ветра
  9. Образование тумана.
  10. Отличие погоды от климата.
  11. Влияние угла падения солнечных лучей на нагревание Земли.
  12. Метеорологические приборы.
  13. Определение амплитуды температур по климатограмме.
  14.  Климатообразующие факторы.
  15. Схемы образования муссонов и бризов.
  16. Парниковый эффект.
  17. Устно лист контроля «Атмосфера»



Предварительный просмотр:

География 6 класс

Маршрутный лист №3

Тема «Биосфера»

Февраль  

Тема урока

Контурная карта с.18-19  

Критерии оценивания

2

Жизнь в океане

№1,5

Каждое задание по 2 балла

 Максимально  12 баллов.

3

 Значение Биосферы

№ 2-4

Апрель

Тема урока

Тест по теме  15 заданий

Критерии оценивания

5

Зачет по теме «Биосфера»

  1. Прочитать ЛОКи в тетради по географии по данной теме.
  2. Прочитать  в учебнике §48-52

1 задание теста оценивается в 1 балл.

Выполнено 15 заданий отметка 15 баллов

Вопросы к зачету:

  1. Строение Биосферы.
  2. Соотношение биомассы на суше и в океанах.
  3. Размещение организмов в толще воды.
  4. Размещение биомассы по природным зонам.
  5. Определять по картам границы природных зон.
  6. Знать эндемиков животных и растений разных материков.
  7. Как взаимодействует Биосфера с другими оболочками?
  8. Расы человечества.
  9. Находить самые густонаселенные районы на карте «Плотности населения».
  10. Определить страну по её описанию.
  11.  Влияние человека на природу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Маршрутный лист к уроку МХК, 11 класс

Маршрутный лист к уроку по теме "Мир реальности и  мир "новой реальности" может использоваться на уроках МХК в 11 классе к учебнику Л.А. Рапацкой для организации самостоятельной работы и дистанци...

Маршрутный лист движения (школа-дом) учащегося 5 класса

Маршрутный лист движения (школа-дом) учащегося 5 класса...

Маршрутные листы по теме: «Степень числа» 5 класс

Маршрутные листы по математике по теме: «Степень числа» для учащихся 5 класса....

Маршрутные листы к открытому уроку по географии в 5 классе "Уникальная планета-земля"

Открытый урок готовила к городской конференции по внедрению ФГОС второго поволения в 2012г....

Маршрутный лист изучения географии 7, 8 класс

Предлагаются разработанные автором бланки "Маршрутные листы" для учащихся 7, 8 классов, позволяющие школьникам самостоятельно отслежвать своё продвижение в изучении курса географии и выбирать уровень ...

Маршрутный лист к уроку по географии в 6 классе "атмосферное давление"

К каждому открытому уроку  я создаю маршрутные листы. Я считаю, что с ними очень удобно работать....

Технологическая карта урока по ФГОС в 5 классе по теме "Прилагательные полные и краткие". (Маршрутный лист, групповая и индивидуальная формы работы. Самоанализ урока)

Урок русского языка Класс: 5Тема: «Прилагательные полные и краткие»Тип урока: изучение нового материалаФормы и методы: слово учителя, беседа, анализ языкового материала, наблюдение, орфографическ...