Выступление на педсовет "Дистационное обучение"
презентация к уроку (9 класс)

Нуждина Елена Николаевна
•отрабатывать навыки в решении тестовых заданий;
•получить дополнительный источник информации;
•ликвидировать пробелы в знаниях, умениях   по

  определенным темам;

•формировать навыки самообразования и

  самоконтроля.

•систематизировать  знания по предмету.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezen._k_dist._obuchyu.pptx2.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дистанционная подготовка обучающихся в средних классах

Слайд 2

отрабатывать навыки в решении тестовых заданий; получить дополнительный источник информации; ликвидировать пробелы в знаниях, умениях по определенным темам; формировать навыки самообразования и самоконтроля. систематизировать знания по предмету. Задачи:

Слайд 6

Основные функции портала «Решу ЕГЭ»: - организация тематического повторения организация текущего контроля знаний проведение итоговых контрольных работ контроль уровня подготовки предварительная оценка уровня подготовки

Слайд 25

Преимущества работы с дистанционными образовательными ресурсами: максимальная индивидуализация учебного процесса; ориентация обучающихся на процесс самообразования; гибкость структуры обучения; возможность интенсификации процесса обучения.

Слайд 26

Недостатки дистанционной формы обучения: слабость личного влияния учителя на учеников; ученики не говорят, речь беднеет; дефицит общения со сверстниками; постоянная концентрация на экране монитора; способствование развитию интернет-зависимости.

Слайд 27

Какие новые возможности вы получили при работе с дистанционными образовательными ресурсами? У знали о существовании различных интернет-ресурсов ; получили возможность знакомства с постоянно обновляющимся банком задач; получили возможность заниматься подготовкой к экзаменам в удобное время.

Слайд 28

Почему компьютер является неотъемлемой частью обучения? Дает возможность получить большое количество дополнительной информации через Интернет; учит самостоятельно отбирать информацию, систематизировать и выбирать главное; помогает в подготовке домашних заданий, написании рефератов, проектов; является помощником при подготовке к ГИА (справочная информация, теоретическая и практическая помощь, online -тестирование); общение со сверстниками.

Слайд 30

Сравнительная диаграмма «Использование в деятельности обучающихся ИКТ»

Слайд 31

Литература: 1. http://reshuege.ru/about 2. http://uztest.ru/ 3. http://pedsovet.org/component/option, com_mtree / task,viewlink /link_id,148353/ Itemid,188/ 4. http://ovkuleshova.jimdo.com/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление. "Интерактивные методы обучения"

Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и ре...

Выступление. «Применение проблемного обучения при изучении информатики»

Проблемное обучение реализуется с помощью систем проблемных учебных заданий, которые используются преподавателями в процессе обучения....

Презентация к выступлению "Технология модульного обучения.Теория и практика"

Вашему вниманию представлена презентация к выступлению на педагогическом совете по теме "Технология модульного обучения.Теория и практика", содержащая тезисы выступления....

Выступление Технология интерактивного обучения

Выступление на районном семинаре учителей физики...

Выступление на тему "Обучение связному высказыванию на французском языке"

Выбор языкового материала для обучения связному высказыванию на французском языке с примерами....

Девятые международные педагогические чтения. Хакасия, г.Абакан Выступление на тему «Обучение вовлечением"

Конференция в Абакане. Девятые межрегиональные педагогические чтения....