План-конспект занятия на тему: "Рисование цветов гелевой ручкой"
план-конспект

Панова Екатерина Александровна

Тема: «Рисование цветов гелевыми ручками»

 

Цель: Научить рисовать отдельные части цветка. Научить работать гелевыми ручками.

Задачи:

   Образовательная – познакомить с наиболее распространенными летними цветами, научить рисовать цветы.

  Развивающая – развивать творческие способности и эстетический вкус.

 Воспитательная – воспитывать чувство прекрасного и умение восхищаться окружающим миром.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_tsvetov_gelevoy_ruchkoy_got.docx22.79 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Дом детского творчества р.п. Озинки»

 

План-конспект

занятия на тему:

«Рисование цветов гелевыми ручками»

(дистанционное обучение)

Возраст: 1-4 класс

Выполнила: педагог дополнительного образования

Панова Екатерина Александровна

Озинки 2020 г.

Тема: «Рисование цветов гелевыми ручками»

Цель: Научить рисовать отдельные части цветка. Научить работать гелевыми ручками.

Задачи:

   Образовательная – познакомить с наиболее распространенными летними цветами, научить рисовать цветы.

  Развивающая – развивать творческие способности и эстетический вкус.

 Воспитательная – воспитывать чувство прекрасного и умение восхищаться окружающим миром.

Формы и методы, применяемые на занятии:

  • Словесный (беседа, загадки, стихи, объяснение)
  • Наглядный (иллюстрации)
  • Практический (выполнение практического задания)

Оборудования для преподавателя: наглядные пособия, иллюстрации.

Оборудование для учащихся: бумага формата А3, простой карандаш, ластик, гелевые ручки.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

2.Основная часть.

3. Практическое задание.

4. Подведение итогов.

Дата проведения: 06.04.2020

Ход занятия

1.Организационный момент

Приветствие. Проверка рабочих мест.

Педагог: Я загадаю вам загадки. Отгадки к ним попрошу вас не называть, а показывать. Так мы проверим, не забыли ли вы эти необходимые принадлежности подготовить к занятию.

Белое поле,

Черное семя,

Кто поле сеет,

Тот и разумеет. (Бумага)

***

Палочка волшебная

Есть у меня, друзья,

Палочкою этой

Могу построить я:

Башню, дом и самолет,

И большущий пароход! (Карандаш)

***

Если ей работу дашь-

Зря трудился карандаш. (Ластик)

Педагог: Молодцы ребята! К занятию вы готовы.

Педагог: Прежде чем вы узнаете, о чем пойдет речь на занятии, вам предстоит отгадать загадки.

***

Вот шершавый стебелек,

В середине уголек,

Лепестки блестят как лак,

Распустился… (Красный мак)

***

На поляне у реки

Гордо держат стебельки,

Как фарфоровые чашки,

Белоснежные…. (Ромашки)

Педагог: О чем были загадки? (О цветах.) Сегодня мы посвятим наше занятие изображению цветов. Ребята, а кто-нибудь из вас знает стихотворение, посвященные цветам?

РОМАШКА

Знакомые с детства родные ромашки

Мы рвем на лужайке у тихой реки,

Как белые звезды, средь розовой кашки,

Они развернули свои лепестки.

Вся в белое наша полянка одета,

Качает цветы ветерок на бегу….

Ромашки! Ромашки!

Я знойного лета без вас и представить

Себе не могу.

2.Основная часть:

Педагог: Ребята, а какие цветы вы знаете? (Ответы детей)

Как они называются? (Ответы детей)

Педагог: Молодцы, названия вы знаете, а знаете ли вы, как они выглядят? А это мы сейчас проверим (педагог показывает презентацию с цветами) (ответы детей)

3. Практическая часть:

Педагог: Давайте приготовим черную гелевую ручку, лист бумаги.

Рисование частей цветка (головка, стебель, листья):

1. Виды цветочных головок (соцветий)- круг с выражены центром, полукруг, чаша, метелка.

2. Характер стебля – прямой, пластичный, колючий.

3. Виды листочков – округлые, острые, резные и т.д.

http://cdn01.ru/files/users/images/2e/9c/2e9ccf73925f55a444579f7b04a2bbd6.jpg http://cs618923.vk.me/v618923816/8aae/DFKnNn6z-5w.jpg http://zpetushok-pangody.ru/files/detskaya_stranichka/cvety.jpg

Педагог: А сейчас давайте попробуем наши части цветка собрать в цветы.

Ребята, попробуйте сделать зарисовки цветов: ромашка, колокольчик, одуванчик, василек, мак.

Творческое задание: Выполнить сказочный цветок.

4.Подведение итогов:

Педагог: - Итак, ребята, давайте закрепим наши знания о частях цветка. Какие части мы сегодня рисовали? И какой формы бывают виды соцветий?    

- Молодцы, ребята. А теперь можете убирать свои рабочие места и быть свободными. До свидания!

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Цвета" для 2 класса

Урок разработан для учащихся 2 класса, либо для дошкольников. Остальные файлы - материалы обеспечения урока....

План - конспект занятия на тему: Рисование в технике гуашь «Голубь»

Закрепляем  знания о свойствах гуаши, способах работы с ней....

План - конспект урока к курсу "Краеведческий туризм" "Владимиро - Суздальская Русь в XII - XIIIвв."

План - конспект урока к курсу "Краеведческий туризм" "Владимиро - Суздальская Русь в XII - XIIIвв."...

План- конспект открытого занятия Изготовление поздравительной открытки - картинки в рамке “Цветы победы“

План- конспект открытого занятия в ОДОД по программе "Увлекательное творчество"...

П Л А Н - К О Н С П Е К Т открытого занятия по теме «Рисование в технике гуашь «Голубь»

Цель: Закрепить знания о свойствах гуаши, о способах работы с ней....

План- конспект открытого занятия на тему "Цветы из акварельной бумаги"

Из века в векИз уст в устаПередавалась красотаИ вот теперь – дошла до насО ней и будет наш рассказ....

Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий". План-конспект тренировочного занятия по волейболу. План-конспект занятия по легкой атлетики

Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий".План-конспект тренировочного занятия по волейболу.  План-конспект занятия по легкой атлетики....