Тема занятия: Условный алгоритм. Работа с сетевым ресурсом code.org – «Изучай информатику» - Курс 2. Раздел «Пчела. Условные команды»
методическая разработка (5 класс)

Вельчинская Ольга Александровна

Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами вновь поговорим об алгоритмах, а точнее об условных алгоритмах. Вспомним основные понятия и выполним практическую работу с сетевым ресурсом code.org.

Алгоритм – это точное предписание последовательности действий, которые должны быть произведены для получения результата. Ветвлением называется алгоритм, при котором в зависимости от выполнения некоторого условия совершается одна или другая последовательность команд.

Итак, мы с вами вспомнили основные моменты, касающиеся алгоритмов.

И переходим к выполнению практической работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл inktruktsiya_k_zanyatiyu_08.05.docx700.64 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества г. Новый Уренгой

08.05.2020

Тема занятия: Условный алгоритм. Работа с сетевым ресурсом code.org – «Изучай информатику» - Курс 2. Раздел «Пчела. Условные команды»

Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами вновь поговорим об алгоритмах, а точнее об условных алгоритмах. Вспомним основные понятия и выполним практическую работу с сетевым ресурсом code.org.

Алгоритм – это точное предписание последовательности действий, которые должны быть произведены для получения результата. Ветвлением называется алгоритм, при котором в зависимости от выполнения некоторого условия совершается одна или другая последовательность команд.

Итак, мы с вами вспомнили основные моменты, касающиеся алгоритмов.

И переходим к выполнению практической работы.

Практическая работа

  1. Зайти на сайт www.code.org 
  2. Выбрать вкладку Каталог курсов
  3. Выбрать Курс 2 «Введение в информатику»
  4. Раздел «Пчела. Условные команды».
  5. Перед вами рабочая область, в которой вы должны составить алгоритм для голодной пчёлки! Помоги собрать весь нектар с цветов используя минимум блоков. Блоки направления движения просто перетаскиваются в правую область и крепятся друг к другу. Очень внимательно читайте задания!
  6.   
  7. Как только вы составили алгоритм, нажимаем кнопку Выполнить и наша программа работает – пчёлка движется и собирает нектар. Если вы сделали все верно, то вы переходите на следующее задание.
  8. Посмотрите пример алгоритма первого задания.
  9. Вам необходимо выполнить первые 7 заданий!

Как только вы выполнили все задания, делаете фотографию экрана каждого задания и отправляете мне в группу Viber личным сообщением.

Желаю удачи!!!

Жду фото!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Раздаточный материал "Тема 1. Разветвляющиеся алгоритмы. Работа 2. Вложенные ветвления"

Набор карточек с программами и блок-схемами на 12 вариантов по теме" Разветвляющиеся алгоритмы" Работа 2: Задачи на построение алгоритма, содержащего несколько ветвлений, и вложение ветвлений одн...

Раздаточный материал "Тема 1. Разветвляющиеся алгоритмы. Работа 5. Вложенные ветвления, сложные условия, составной оператор."

При работе над темой «Программирование» я столкнулась с тем, что программа к заданной на класс задаче, очень быстро «переползает» с экрана более сильных учеников ко всем остальным. Поэтому я составила...

Тема занятия: Работа с сетевым ресурсом code.org – «Изучай информатику» - Курс 2. Раздел «Художник. Вложенные циклы»

Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами вновь поговорим об алгоритмах, а точнее о циклических алгоритмах. Вспомним основные понятия и выполним практическую работу с сетевым ресурсом code.org.Алгоритм ...

Тема занятия: Работа с сетевым ресурсом code.org – «Изучай информатику» - Курс 2. Раздел «Художник»

Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами вновь поговорим об алгоритмах, а точнее о циклических алгоритмах. Вспомним понятие алгоритма и выполним практическую работу с сетевым ресурсом code.org.Алгоритм ...

Тема занятия: Тестирование «Алгоритмы»

Добрый день, ребята! Сегодня вам необходимо пройти тестирование. Проверьте свои знания по теме: "Алгоритмы и исполнители".Вам необходимо пройти по ссылке https://onlinetestpad.com/ru/test/28...

Тема занятия: Цикл. Виды циклов. Работа с сетевым ресурсом code.org – «Изучай информатику» - Курс 2. Раздел «Лабиринт. Циклы»

Тип занятия: Изучение нового материалаЦель: познакомить обучающихся с понятием «Циклические алгоритмы», работа с сетевым ресурсом code.org....

Работа с сетевыми ресурсами "Учи. ру",

Работа с сетевыми ресурсами "Учи. ру",  1. Сертификаты лучшему преподавателю школы по итогам программы «Активный учитель»  за 2022- 2023 года.2....