Материалы для организации дистанционного обучения. «Биология» (10–11 классы)
методическая разработка (10, 11 класс)

Иваненко Лариса Николаевна

методическая разработка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metod_razrabi.doc114.5 КБ

Предварительный просмотр:

Класс

Название урока

Ссылка на учебные материалы

10

Биология как комплексная наука

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3827/main/118944/

10

Биологические системы как предмет изучения биологии

https://infourok.ru/videouroki/12

10

Молекулярные основы жизни. Неорганические вещества, их значение

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5397/start/270098/

10

Органические вещества (углеводы, липиды) и их значение. Биополимеры

https://infourok.ru/videouroki/31

https://infourok.ru/videouroki/32

10

Органические вещества. Белки. Значение белков

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3840/main/163100/

10

Органические вещества клетки – нуклеиновые кислоты и их значение. АТФ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3840/main/163100/

10

Цитология, методы цитологии. Клетка – структурная и функциональная единица организма. Роль клеточной теории в становлении современной естественно-научной картины мира

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5383/start/153371/

10

Клетки прокариот и эукариот. Основные части и органоиды клетки, их строение и функции. Строение и функции хромосом

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5383/start/153371/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3847/start/8616/

10

Сравнение строения клеток растений, животных, грибов и бактерий

https://infourok.ru/videouroki/5

10

Вирусы – неклеточная форма жизни, меры профилактики вирусных заболеваний

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3939/main/105169/

10

Жизнедеятельность клетки. Пластический обмен. Фотосинтез, хемосинтез

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3917/main/46781/

10

Энергетический обмен

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3917/main/46781/

10

Хранение, передача и реализация наследственной информации в клетке. Ген. Геном

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5352/main/8295/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3939/main/105169/

10

Биосинтез белка

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5352/main/8295/

10

Клеточный цикл: интерфаза и деление. Митоз, значение

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3927/main/105899/

10

Мейоз. Значение мейоза

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3927/main/105899/

10

Организм – единое целое. Жизнедеятельность организма

https://www.youtube.com/watch?v=xNbLtpyNeGE

10

Размножение организмов

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5359/main/271003/

10

Организм. Индивидуальное развитие организмов

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5630/main/132924/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5385/main/119868/

10

Генетика. Методы генетики. Генетическая терминология и символика

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5386/main/74574/

10

Законы наследственности

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5386/main/74574/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4725/main/107951/

10

Хромосомная теория наследственности

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4755/main/118832/

10

Определение пола. Сцепленное с полом наследование

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4755/main/118832/

10

Генетика человека. Методы изучения генетики человека. Наследственные заболевания человека и их профилактика

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3653/main/47183/

https://infourok.ru/videouroki/28

10

Генотип и среда. Ненаследственная изменчивость

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5387/main/17439/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5387/main/17439/

10

Наследственная изменчивость. Мутации

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5387/main/17439/

10

Основы селекции. Методы селекции. Биотехнология, её направления и перспективы развития

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3861/main/106016/

11

Развитие эволюционных идей

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5393/main/132001/

11

Эволюционная теория Ч. Дарвина. Синтетическая теория эволюции

https://infourok.ru/videouroki/35

11

Свидетельства эволюции живой природы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5391/main/119918/

11

Вид. Критерии вида

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4949/main/119947/

11

Микроэволюция. Видообразование. Популяция – элементарная единица эволюции

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4949/main/119947/

11

Факторы (движущие силы) эволюции

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5388/main/17613/

11

Естественный отбор и его результаты

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5388/main/17613/

11

Направления эволюции

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4950/main/47358/

11

Многообразие организмов как результат эволюции. Приспособленность

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5390/main/17698/

11

Принципы классификации. Систематика

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5395/start/107347/

11

Гипотезы происхождения жизни на Земле

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4950/main/47358/

11

Основные этапы эволюции органического мира на Земле

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3885/main/270131/

11

Основные этапы развития жизни на Земле (архей, протерозой)

https://interneturok.ru/lesson/biology/11-klass/bistoriya-razvitiya-zhizni-na-zemleb/istoriya-razvitiya-zhizni-v-arheyskuyu-i-proterozoyskuyu-eru

11

Основные этапы развития жизни на Земле (ранний палеозой)

https://interneturok.ru/lesson/biology/11-klass/bistoriya-razvitiya-zhizni-na-zemleb/istoriya-razvitiya-zhizni-v-paleozoyskuyu-eru-ch-1

11

Основные этапы развития жизни на Земле (поздний палеозой)

https://interneturok.ru/lesson/biology/11-klass/bistoriya-razvitiya-zhizni-na-zemleb/istoriya-razvitiya-zhizni-v-paleozoyskuyu-eru-ch-2

11

Основные этапы развития жизни на Земле (мезозой и кайнозой)

https://interneturok.ru/lesson/biology/11-klass/bistoriya-razvitiya-zhizni-na-zemleb/istoriya-razvitiya-zhizni-v-mezozoyskuyu-eru-ch-1

https://interneturok.ru/lesson/biology/11-klass/bistoriya-razvitiya-zhizni-na-zemleb/istoriya-razvitiya-zhizni-v-mezozoyskuyu-eru-ch-2

https://interneturok.ru/lesson/biology/11-klass/bistoriya-razvitiya-zhizni-na-zemleb/razvitie-zhizni-v-kaynozoyskuyu-eru

11

Современные представления о происхождении человека. Эволюция человека (антропогенез). Движущие силы антропогенеза

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4951/main/107500/

11

Движущие силы антропогенеза. Расы человека, их происхождение и единство. Человек – биосоциальное существо

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3906/main/161179/

11

Приспособление организмов к действию экологических факторов

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5392/main/

11

Биогеоценоз. Экосистема

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5501/main/119079/

11

Свойства и разнообразие экосистем

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4953/main/105426/

11

Разнообразие экосистем

https://interneturok.ru/lesson/biology/11-klass/osnovy-ekologii/vzaimodeystvie-organizma-i-sredy-ekosistemy-biogeotsenozy

11

Взаимоотношения популяций разных видов в экосистеме

https://infourok.ru/videouroki/49

11

Круговорот веществ в экосистеме

https://infourok.ru/videouroki/53

https://www.youtube.com/watch?v=z_eAJ1GSqLw

11

Устойчивость и динамика экосистем

https://infourok.ru/videouroki/54

11

Последствия влияния деятельности человека на экосистемы. Сохранение биоразнообразия как основа устойчивости экосистемы

https://interneturok.ru/lesson/biology/11-klass/vzaimodeystvie-cheloveka-i-prirody/vozdeystvie-cheloveka-na-prirodu-v-protsesse-stanovleniya-obschestva

11

Структура биосферы. Закономерности существования биосферы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5394/main/119108/

https://infourok.ru/videouroki/61

11

Роль человека в биосфере. Глобальные антропогенные изменения в биосфере. Проблемы устойчивого развития

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5499/main/132030/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для организации дистанционного обучения по учебному предмету физическая культура

Материалы для организации дистанционного обучения по учебному предмету физическая культура...

Материалы для организации дистанционного обучения. «Литература» (1-2 курс)

Здесь представлен материал, который предназначен студентам 1 и 2 курсов. С его помощью студент может самостоятельно знакомиться с новым материалом. Для этого нужно просто пройти по ссылкам на видеоуро...

Материалы для организации дистанционного обучения. Математика (5-6 классы)

Материалы для организации дистанционного обучения. Математика (5-6 классы)...

"Особенности организации дистанционного обучения биологии обучающихся с ОВЗ 5-9 класс"

В статье рассмотрены особенности  дистанционного обучения детей с ОВЗ 5-9 класс. Подробно рассмотрены проблемы дистанционного обучения дисциплин естественно-научного цикла....

Материалы для организации дистанционного обучения. Физическая культура (5-9 классы)

Материалы для организации дистанционного обучения. Физическая культура (5-9 классы)...