Рекомендации дефектолога «Подготовка уроков и заданий при дистанционном обучении»
материал

Доронина Наталья Владимировна

Рекомендации дефектолога при дистанционном обучении

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii.docx14.78 КБ

Предварительный просмотр:

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЕФЕКТОЛОГА

«Подготовка уроков и заданий при дистанционном обучении»

Высокие темпы информатизации образования, развитие телекоммуникационных технологий, глобальной сети Интернет открывают детям множество новых возможностей в получении образования. Одной из новых форм является дистанционное обучение. 

Проведение дистанционных занятий – это наша новая реальность, которую необходимо осваивать. Основной особенностью дистанционного обучения детей – является акцент на самостоятельную работу обучающихся.

Чтобы дистанционное обучение школьников привело к положительным результатам, родителям необходимо понимать психологические особенности своих детей, понимать причины трудностей в обучении, ориентироваться в требованиях школьной программы, осваивать некоторые методические приемы, чтоб эффективно помогать ребенку преодолевать эти трудности.

Рекомендация по организации занятий с детьми в домашних условиях:

  1. Очень важен стабильный режим дня.
  2. Время занятий должно быть закреплено в режиме дня, что дисциплинирует ребенка, помогает усвоению учебного материала (уроки и занятия должны быть регулярными).
  3. Важно создать комфортную среду, не следует допускать посторонних шумов, затрудняющих концентрацию на учебном материале (например, не включать во время занятий телевизор или пылесос).
  4. Требуется правильное и достаточное освещение (если ребенок пользуется клавиатурой, то свет на нее должен падать сверху).
  5. Согласно нормам СанПин, время непрерывной работы за компьютером для обучающихся с ОВЗ должно составлять 15 – 20 минут, затем необходим перерыв.
  6. Следует заранее определить, кто будет заниматься с ребенком, помогать ему выполнять задания учителя (логопеда, дефектолога, психолога) и контролировать или проверять его работу.
  7. Во время выполнения заданий родителям желательно находиться рядом с ребенком, чтобы не давать ему отвлекаться.

Рекомендации родителям для помощи при выполнении домашних заданий с детьми:

- Не превращайте выполнения ребенком домашних заданий в «орудие пыток».

- Хвалите ребенка, радуйтесь его результатам, связанным с положительной отметкой, поощряйте своего ребенка за хорошо выполненные домашние задания.

- Помогайте ребенку в выполнении заданий только в том случае, если он в этом нуждается.

- Не пытайтесь выполнять задание за своего ребенка, лучше пусть он вообще не сделает домашние задание, чем сделаете его вы.

- Если видите, что ваш ребенок испытывает затруднения с подготовкой домашних заданий - консультируйтесь с учителем или специалистами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для учащихся и их родителей по дистанционному обучению.

   На этой странице я размещаю учебный материал  по курсу обществознания 7 класс для дистанционного обучения учащихся.  В учебный материал входит календарно- тематичес...

Задания для дистанционного обучения

Тестовые задания для дистанционного обучения по технологии для 5-7 класса...

Задание для дистанционного обучения

Тест первые русские князья 10 класс...

Задания для дистанционное обучение

Дополнительный матариал для самостоятельного обучения.youtube.com https://www.youtube.com/watch?v=6zZ2ML2QiTA  Что внутри батарейки и как она работает? ️ Часть 1 | Comfyhttps://www.you...

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАЩИМСЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО ДНЯ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ

Памятка для родителей и детей по организации дистанционного обучения....

Методические рекомендации «Особенности подготовки к занятиям с применением дистанционных технологий»

В рекомендациях описаны шаги педагога дополнительного образования по выбору методов, форм обучения и разработки технологической карты занятия с применением дистанционных технологий....