Сценарий концерта Детской Филармонии "День смеха"
материал по теме

Ведущие Мальвина и Незнайка проводят с детьми старшего дошкольного возраста развлекательную программу, в которую включен концерт учащихся школы искусств

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lektoriy_den_smeha.docx33.3 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий концерта Детской Филармонии

«День смеха»

Ведущие: Незнайка и Мальвина.

Незнайка: Куда это я попал? Как много ребят! Зачем вы здесь собрались? Никакого концерта не будет, вот так, расходитесь все по домам.

Мальвина: Здравствуй, Незнайка! Во-первых, ты должен поздороваться с ребятами. Здравствуйте, ребята! Во-вторых, зачем ты  говоришь неправду? Концерт будет!

Незнайка: Я решил пошутить, ведь сегодня 1 апреля – день смеха, радости и веселья. Все в этот день шутят, веселятся и устраивают друг другу смешные розыгрыши.

Мальвина: Пора начинать концерт.

Незнайка: Концерт начну я. А что? Я тоже умею играть на музыкальных инструментах, умею петь и танцевать.

Мальвина: Ну что ж, Незнайка, хорошо, раз ты у нас такой умелый – начинай!

Незнайка: Перед вами выступает известный музыкант Незнайка. Встречайте громкими аплодисментами. (играет на бубенцах, трещотке, барабане)

Мальвина: Стой, Незнайка, ведь это слушать невозможно. Давай лучше я сыграю для наших гостей и для тебя шуточный «Танец-скакалку».

№1 Д.Шостакович «Танец-скакалка» исполняет Мальвина

Незнайка: Мальвина, ты знаешь, день смеха – это мой любимый праздник. Мне очень интересно узнать, как дети в других странах празднуют день смеха. А ты, Мальвина, знаешь?

Мальвина: Конечно, знаю, Незнайка, слушай! Во многих странах мира все: и дети, и взрослые, с удовольствием подшучивают 1 апреля над своими друзьями.

(Пока Мальвина говорит следующие слова, Незнайка прикалывает листок бумаги с нарисованной рыбкой на спину Мальвине) 

Мальвина: «Первоапрельская рыбка» — именно так в Италии называют этот международный праздник. Итальянские шутки совершенно безобидны. 1 апреля на спине какого-нибудь итальянца можно увидеть симпатичную бумажную рыбку, старательно нарисованную и раскрашенную. Если 1 апреля идет дождь, то в зонтик вам кто-нибудь может бросить конфетти. (Мальвина раскрывает над головой зонтик, из которого выпадывает конфетти) Раскроете зонтик — будет настоящий фейерверк! А еще кто-нибудь из членов семьи запросто может перевести все часы в доме на час назад. Вместо сахара в сахарнице почему-то появляется соль, а в солонке, откуда ни возьмись, — сахар!

В Финляндии 1 апреля, как и в других странах, считается Днем шуток и обманов. А финны шутить умеют! Например, издавна во время больших праздников родители давали детям шуточные поручения — отправляли в соседский двор за чем-нибудь несуществующим, например, за стеклянными ножницами.

А как празднуют этот праздник во Франции и Шотландии, ты узнаешь, после того, как послушаешь следующий номер нашего праздничного концерта. Вашему вниманию предлагаем «Заводные буги»

№2 М.Шмитц «Заводные буги» исполняют Мальвина и Костарева Н.Л.

Мальвина: Во Франции шутят так: подсыпают друзьям в сахарницу соль, в сладкий пирог кладут перец. Они также любят давать друг другу бессмысленные поручения, например, найти и принести сладкий уксус.

В Шотландии День дурака отмечается не один день, а целых два! Первый день называют Днем кукушки, а тех, кого удалось обмануть, — «разинями».  Второй день празднования называют Днем хвоста. Шотландцы с удовольствием подкладывают друг другу специальные резиновые мешки, которые при надавливании издают не совсем приличные звуки.

Ну что ж, Незнайка, я надеюсь, что ты много нового и интересного узнал про свой любимый праздник. А нам пора продолжать концерт, а то, ребята уже заскучали.

Незнайка: Послушайте песню «Двенадцать поросят» в исполнении Зыкиной Ирины.

№3 «Двенадцать поросят» исполняет Зыкина Ирина

(Незнайка идет в одном ботинке).

Мальвина: Незнайка, что с тобой случилось, куда делся твой ботинок?

Незнайка: Ой! Это я на луну слетал, и  башмак свой потерял. Пойду, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей обувь)  Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в сумку)  Вот сколько разных сапог, но своего так и не нашёл. Ой, да вот же он! А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.
Мальвина: Ты что, Незнайка,  это же обувь детей!?
Незнайка: Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля – никому не верю!

Мальвина: А я на сцену приглашаю  Лизу, которая исполнит для нас пьесу под названием «Наваждение». Незнайка, ты знаешь, что такое наваждение?

Незнайка: Конечно, знаю. Это когда все ребята берутся за руки и водят друг друга по кругу.

Мальвина: Нет, Незнайка. Наваждение это обманчивое видение, что-то непонятное и невероятное. Давайте закроем глаза и послушаем эту удивительную музыку.

№4 Ю.Весняк «Наваждение» исполняет Потемкина Лиза

Незнайка: да, аж мурашки по коже пробежали!

Мальвина: Следующий концертный номер – танцевальный.  

Незнайка: а я тоже умею танцевать, смотрите!

Мальвина: Незнайка, давай лучше посмотрим, как  ребята танцуют  Польку «Шепотки».

Незнайка: Хорошо, но я все равно лучше их танцую!

№5 Полька «Шепотки» исполняет Хореографическое отделение

Незнайка: ребята, я для вас приготовил игру. Я буду читать стихи: я буду начинать, а вы заканчивайте, дружно отвечайте: «я тоже!»

Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел…
Потом я громко песни пел…
Затем отправился гулять…
И в кошек камни стал кидать…
В цирке видел я слонёнка…
Он похож на поросёнка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши…

Мальвина: Незнайка, ты совсем нас запутал. Давай лучше послушаем, как поет Шепелева Кристина песню «Доброта»

№6 «Доброта» исполняет Шепелева Кристина

Мальвина: Незнайка, отгадай загадку. О каком времени года идет речь.

Зазвенели ручьи, прилетели грачи.

В улей пчела первый мед принесла.

Скажи, Незнайка, когда это бывает?

Незнайка: Знаю, знаю, отгадку на вашу загадку, это бывает зимой.

Мальвина: Да что ты, Незнайка, разве бывают зимой ручьи, разве собирают зимой пчелы первый мед? Ребята, подскажите, о каком времени года идет речь в загадке? Конечно, о весне. Весной начинает таять снег, бегут первые ручьи, возвращаются из теплых стран птицы, вся природа просыпается от зимней спячки. Послушайте, ребята, песню «Весенний джаз», которую споет для вас Аня.

№7 «Весенний джаз» исполняет Костарева Аня

Незнайка: День шуток и смеха продолжается. Ребята, я приготовил для вас интересные загадки, будьте внимательны. А ты, Мальвина, помогай мне. (Незнайка с Мальвиной по очереди задают детям загадки)

  1. Весной цветы из одуванчиков плетут, конечно, только… (девочки)
  2. Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у… (мальчишки)
  3. Коньки на льду чертили стрелочки – в хоккей играли с утра… (мальчики)
  4. Болтал час без передышки в цветастых платьицах… (девчонки)
  5. Боятся темноты трусишки – все как один одни… (девчонки)
  6. Шелк, кружева и в кольцах пальчики – выходят на прогулку… (девочки)

Мальвина: Незнайка, ты совсем ребят запутал. Давайте просто улыбнемся вместе с вокальным ансамблем «Улыбка», который споет нам песню «Мы вместе».

№8 вокальный ансамбль «Улыбка» «Мы вместе»

Незнайка: подумаешь, я тоже умею петь!

Мальвина: Незнайка, хочешь, я научу тебя играть на рояле?

Незнайка: конечно, хочу.

Мальвина: садись рядом со мной за рояль и мы с тобой вместе сыграем для ребят веселую Польку.

№9 С.Слонимский «Полька» исполняют Мальвина и Незнайка

Незнайка: Ох и тяжелая это работа – играть на рояле. Ты знаешь, Мальвина, а мне понравилось, и я хочу один, без тебя сыграть. Слушайте, выступает знаменитый пианист Незнайка!

№10 Н.Бачинская «Часы с кукушкой» исполняет Незнайка

Мальвина: Незнайка, мне кажется, что ты из Незнайки превращаешься в Знайку, только Зазнайку. Все равно, молодец, но хвастаться своими умениями не стоит – нужно быть скромным.

Незнайка: Я так много сегодня трудился, что устал. Мальвина, помоги мне, пожалуйста, провести с ребятами последнюю игру, которая называется «Летает – не летает».

Мальвина: Хорошо, Незнайка, я помогу тебе. А вы, ребята, будьте внимательны. Послушайте правила игры: если предмет летает, вы в ответ должны хлопнуть в ладоши, а если не летает,  вы просто сидите и ничего не делаете. Начинаем!

Тетрадка? 
А грядка? 
Детские врачи? 
Галки и грачи? 
Коты усатые? 
Тигры полосатые? 
Помидоры красные? 
Лебеди прекрасные? 
Быстрые ракеты? 
Писателей портреты? 
Зеленые лягушки? 
Пуховые подушки? 
Самолеты и пилоты? 
Овощи на огороде? 
Стулья и столы? 
Серые слоны? 
Голуби и воробьишки? 
С двойками тетрадки, книжки? 
Парни и подружки? 
Вкусные ватрушки? Комары и мошкара? 
Вот и кончилась игра. 

Незнайка: Повеселились мы с вами сегодня от души. Ребята, а вам понравилось? Здорово! А наш праздничный концерт подошел к концу.

Мальвина: Подождите, ребята, Незнайка в очередной раз шутит. Посмотрите замечательный танец «Улыбка». Ведь 1 апреля у всех должно быть хорошее настроение, ведь это праздник смеха, шуток и  веселья! У всех детей в этот день должно быть замечательное настроение и обязательно улыбка на лице!

№11 «Улыбка» исполняет Хореографическое отделение

Мальвина: Незнайка, ребятам пора идти в детский сад, а мы с тобой пойдем учить математику. Задачка такая:  у тебя было два яблока, одно яблоко ты отдал мне, сколько яблок у тебя осталось?

Незнайка: а что тут думать, два было – два и осталось!

Мальвина: почему?

Незнайка: Я очень люблю яблоки и поэтому ни с кем делиться не собираюсь.

Мальвина: Какой ужас, какой невоспитанный мальчик! Пойдем, Незнайка, я расскажу тебе, что такое правила поведения. А с вами, ребята, мы об этом поговорим как-нибудь в следующий раз. До свидания!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий интеактивного обучающего концерта детской филармонии "Мысли вслух".

Сценарий интеактивного обучающего концерта  детской филармонии "Мысли вслух". Для всех, кто обучает детей игре на музыкальных инструментах.Сценарий выстроен таким образом, что никаких ...

Сценарий концерта преподавателей МБОУ ДОД "Детская школа искусств"

Сценарная разработка концерта преподавателей ДШИ....

Сценарий концерта Детской Филармонии "Лесная полянка"

Ведущая Лесная фея рассказывает воспитанникам детских садов: детям старшего дошкольного возраста, о животных, проводит с ними игры на внимание, загадывает загадки.  Концертная программа целиком с...

Сценарий концерта Детской Филармонии "Невыдуманная история про музыкальные инструменты"

Сюжет заключается в том, что музыкальные инструменты  спорят о том, кто из них главный. В процессе концерта дети знакомятся с особенностями некоторых музыкальных  инструментов. Так же в сцен...

Сценарий концерта Детской Филармонии "Поздравительная открытка"

В данном сценарии представлена занимательная информация о происхождении открытки, о том, что такое праздник, об истории происхождения праздников 23 февраля и 8 марта, а так же представлены тематически...

Сценарий концерта Детской филармонии «Менестрели» "Миниатюра в музыке"

В разнообразии жанров поэтического, изобразительного, литературного, музыкального искусства и в национальных культурах и на разных этапах развития истории человечества занимаю...

Сценарий лекции-концерта "Детский альбом" П.И.Чайковского

Сценарий концерта, предназначенного для детской аудитории (учащиеся школ искусств), представляет знакомую нам с детства музыку в разных, порой неожиданных, аранжировках. Цель проекта - приблизить мале...