Сценарий театрализованно - игровой программы на 1 сентября "Маша и медведь"
материал по теме

Сценарий, который может отработать, как на линейке на 1 сентября, так и на любое мероприятие,посвящённое 1 сентября.Ожившие любимые герои из мультфильма "Маша и медведь" поздравляют ребят с праздником.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_sentyabrya_2013_.docx23.16 КБ

Предварительный просмотр:

Маша и медведь.

Персонажи:

Машенька – девочка

Миша – медведь

Ведущая

Ведущая:  Здравствуйте  ребята, родители, уважаемые гости и учителя, сегодня в нашей стране тысячи учеников пришли в школу на праздник Первого звонка! На пороге осени встретили мы этот особый праздник - День знаний! И мы поздравляем всех, кто пришел сюда сегодня впервые, и тех, кто прожил несколько интересных и полезных лет в нашей школе. Сегодня я хочу предложить вам побывать в гостях у…………..

Маша: Ура! 1 сентября! (выбегает Маша с букетом, ранцем, стучит по парте, балуется,  балдеет). Всяко обследует и парту, и стул. Ага….мммм(всякие звуки прикольные выдаёт, хихикает).

Выходит медведь.

Медведь: Гм, гм!

Маша: О! С 1 сентября!( вручает букет).

Медведь одевает очки, берёт мел, оборачивается к Маше, одевает очки и удивляется.

Маша уже достала на парту всякие игрушки, кукла, барабан, труба и т.д.

Медведь забирает трубу и звонит в большой звонок.

СТОП КАДР

Ведущая:  ну ребята вы узнали, у кого мы гостях?

 У Маши уже тетрадка и ручка на парте.

Медведь: берёт мелок и пишет палочку на доске.

Маша: повторяет палочки  листая и рисуя их на каждой странице тетради, при этом закусив губу и издавая смешные звуки, садится в процессе на парту и говорит: «И ещё палочка! Так!». Тетрадь закончилась идёт к доске и рисует много палочек, а между ними медвежонка: «Палка, палка, огуречек, вот и вышел медвежонок».

Медведь: в шоке, даёт звонок.

Маша: Урааааааааааа! Пе-ре-ме-на!!!!! (стучит по парте, шумит, бегает вокруг парты, кидает самолётики  и т. д.)

Медведь: в шоке, затыкает уши от шума.

Медведь: Всё! Все, отгадывают, загадки!(сердито)
Я большой, я ученик!
В ранце у меня…
(Дневник)
Я готов к учебным стартам,
Скоро сяду я за…
(Парту)
Углы рисую и квадратики
Я на уроке…
(Математики)

Маша:  
Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь…
(Линейка)

На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -…
(Пенал)
Ведущая: 
Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная…
(Бумага)

Я весь мир слепить готов — Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин — У меня есть…
(Пластилин)

Медведь:  Урок математики!( Раскладывает на парте 5 конфет, пишет на доске 4+1=).

Маша:  съела одну конфету и отвечает Медведю: «Четыре! Что? Что то не так?»

Медведь:  удивляется, поворачивается к доске стирает четвёрку и пишет тройку. Поворачивается к Маше….

 Маша:  съев ещё одну конфету, отвечает: «Три! Неверно?!»

Медведь: удивляется, поворачивается к доске стирает тройку и пишет двойку. Поворачивается к Маше….

Маша: «Два!»  

Медведь :  сильно удивляется и уже сердится. Снова отворачивается и резко поворачивается, и ловит Машу с конфетой в руках.

Маша: быстро толкает конфету в рот и тянется за последней.

Медведь: успевает схватить последнюю конфету. Садится за стол, подпирает голову рукой  и даёт звонок.

Маша: Ура! Перемена!

ИГРА

Маша:  я хочу, чтобы ребята поиграли!

Медведь :Ну что ж первоклассники, давайте проведём игру на внимательность! Я скажу: похлопаем – вы хлопаете! Я скажу:  потопаем – вы топаете! Я скажу:  помолчим – вы все молчите! Я скажу: пошумим – вы все кричите!  Только не перепутайте! Привыкайте быть внимательными – вы же теперь ученики! Ну, так поиграем?

Маша:  Ведущая! Вас, кажется, зовут!

Медведь:  Да? Извините, я сейчас!

Маша:   Ребята! А давайте пошалим! Будем делать всё наоборот! Я буду подсказывать вам! Когда Миша скажет похлопаем мы будем топать, когда потопаем мы будем хлопать, покричим – беем молчать, а помолчим – что есть мочи кричать! Тише он возвращается!

Медведь: удивительно, но там никого нет!!!

Маша:  Наверное -  мне показалось! 

Медведь:  И так! Поиграем?!(играет)

Медведь :   В чём дело? А! Понятно! Вы захотели побаловаться! Ну что ж, в вашем возрасте можно! Но не чрезмерно и не долго! И так продолжим занятия, Маша  сядь за парту!

Маша:  Ладно! (идёт к парте с неохотой)

Медведь: Чтение! (пишет на доске: М, А, Ш,И, и произносит их). 

Маша: повторяет буквы за Мишей.

Медведь:  (подходит к Маше и они читают в Букваре)

Маша: М-И-Ш-А, Миша!! (радуется Маша). М-А-Ш-А, Маша!! (с радостью восклицает Маша). Х-О-Р-О-Ш-А, хороша! Маша хороша! (очень радуется Маша. Г-О-С-Т-И, гости? Удивляется Маша.

Ведущая: Да, гости! И я хочу предоставить слово специалисту управления образования___________________________________________

_________________________________________________________________

Ведущая: слово хозяйке нашей школы…………………………………………

Танец(хореографический коллектив «Цветные сны», танец «Зонтики»)

Маша: А я знаю, что и ребята – первоклассники приготовили поздравления и сейчас нам прочитают стихи.

Первоклассные ребята

Всё хорошее у нас
Называют – первый класс.

Пассажиры без опаски
Отправляются в полёт,
Если лётчик первоклассный,
Первоклассный самолёт.

Вот строитель – первый класс!
Он построил первый класс!
В первоклассные дома
Не поселится зима.

Первоклассный педагог
С первоклассниками строг:
«Отложите-ка игрушки,
Начинается урок!»

От Камчатки до Арбата
В этот день в стране у нас
Первоклассные ребята
Поступают в первый класс!

Ведущая:

И вот так будет каждый день! Ведь школа — удивительное место... Место, где из года в год, за часом час мы встречаемся друг с другом, мы встречаемся с друзьями и с новыми знаниями, каждый день — с новыми знаниями. И каждый день мы будем торопиться сюда, на встречу с нашими друзьями, с нашими учителями. Потому что место встречи изменить нельзя. Итак, сегодня и ежедневно, как только прозвучит звонок, мы с вами встречаемся по адресу...

Складывают из букв адрес школы.

Ведущая:

Ну что ж, друзья, давайте улыбнемся.

Понятно всем, что лето не вернуть.

И мы сейчас по классам разойдемся,

Чтобы начать серьезный, долгий путь.

Закончен праздник, будни наступают,

 Нам очень много сделать предстоит.

 А что сейчас? Конечно, каждый знает:

Для нас звонок призывно прозвенит.

Маша даёт звонок.

И мы не прощаемся, будем дружить целый учебный год.(включается песенка о дружбе из мультфильма «Маша и медведь»).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий театрализованной игровой программы, посвященной дню именинника "Шарах - шоу"

сценарий театрализованной игровой программы, посвященная Дню именинника "Шарах - шоу"...

Литературно-театрализованная игровая программа "По следам "Трех мушкетеров"

В данном материале дана полная методика организации и проведения литературно-театрализованной игровой программы, рассчитанной на средний школьный возраст. Это веселое и познавательное командное соревн...

сценарий театрализованно - игровой программы на 1 сентября

Сценарий театрализованно - игровой программы на 1 сентября "Королева на уроке" можно использовать, как на линейку 1 сентября, так и на отдельное  мероприятие в зале, на улице и т.д. Очень интерес...

детская театрализованно-игровая программа "Новогодняя сказка"

детская театрализованно-игровая программа "Новогодняя сказка"...

Театрализованная игровая программа "Веселые снежинки"

Детская театрализованная программа с конкурсами и играми...

Театрализованная игровая программа "Король Артур и все-все-все"

Игровая программа - рыцарский турнир с элементами театрализации для детей среднего школьного возраста (в условиях детского лагеря)...

Сценарий театрализованной игровой программы "Весенний первоцвет"

Театрализованная игровая программа "Весенний первоцвет" разработанна  для досуговой деятельности во время весенних каникул учащихся ОРТ "Жар-птица"...