«Формирование семейных ценностей у детей и родителей посредством использования метода активного обучения в системе ДОД»
презентация к уроку по теме

Михайловская Ксения Сергеевна

Тренинг «Традиции моей семьи»

Цель: Создать условия для осознания ценности семьи, и семейных  традиций, объединяющих родных и близких.

Задачи:

 - способствовать укреплению взаимоотношений учащихся и их родителей
 - содействовать повышению интереса учащихся к истории своей семьи и семейным традициям
 - побудить участников к размышлениям об отношениях в их семьях
 -  способствовать развитию взаимоотношений образовательного учреждения и родителей учащихся

Оборудование урока: слайды программы Microsoft Office Power Point; распечатки текстов; листы формата А3 для составления коллажа; рисунки, вырезки по теме урока, ножницы, клей, красивая инструментальная музыка для минутки тишины.

 

Информационные ресурсы: 35 слайдов программы Microsoft Office Power Point.

Слайд 1  необходим для организации  Круга радости и позитивного настроя на тренинге.

Слайды с 3 по 20 подводят детей  к  раскрытию  понятия семьи, состава семьи.

Слайды с 21 по 22 подводят детей  к  раскрытию  темы «семейные традиции»

Слайд 23 творческая коллективная работа раскрывает представления  обучающихся о ценности семьи и соблюдении добрых традиций, объединяющих родных и близких.

Слайды 24 - 25 для выполнения упражнения «Цветок моего сердца» (предлагаю вам использовать красивый музыкальный фрагмент)  создаст особую эмоциональную атмосферу и поможет сосредоточить внимание  на своем внутреннем состоянии.

Слайд  27 упражнение «От сердца к сердцу» направленно на  эмоциональное сближение и закрепление темы «Семейные традиции».

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon первая часть презентации2.95 МБ
Office presentation icon часть 21.65 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Традиции моей семьи ГОУ ДОД ОДЭБС п.д.о. Михайловская Ксения Сергеевна Доброе утро солнцу и птицам ! Доброе утро улыбчивым лицам!

Слайд 2

Цель: формирование семейных ценностей у обучающихся и их родителей. Задачи: способствовать укреплению взаимоотношений обучающихся и их родителей; содействовать повышению интереса обучающихся к истории своей семьи и семейным традициям; побудить участников к размышлениям об отношениях в их семьях; способствовать развитию взаимоотношений образовательного учреждения и родителей обучающихся.

Слайд 4

Объясните смысл пословиц о семье Доброе семя – добрый всход В родной семье и каша гуще В своей семье и сам большой

Слайд 5

Доброе семя - добрый всход Семя добрый всход дает, Если на добре растет. Если добрая семья, Если ты живешь, любя, Скоро из тебя взойдет Добрый и чудесный всход!

Слайд 6

В родной семье и каша гуще Побывал в домах я многих: Много разного видал, Кашу всякую едал. Но в семье родимой нашей Самая густая каша. Дома близкие мои Варят кашу из любви .

Слайд 7

В своей семье и сам большой В своей семье любой велик, И каждый к этому привык. Здесь почитают не за знанья, Здесь окружают пониманием. Пусть даже ты не преуспел, В глазах родных – ты все сумел, Ты сделал все, что только мог, Здесь не услышишь ты упрек .

Слайд 8

Вопрос- Ответ

Слайд 9

1. Сын моей матери, но не я Племянник Брат Отец брат

Слайд 10

2. Брат отца или матери • племянник • шурин • дядя дядя

Слайд 11

3. Та, что дала нам жизнь • мать • сестра • тётя мать

Слайд 12

4. Мой родитель • дедушка • отец • брат отец

Слайд 13

5. Девочка, которая имеет тех же родителей, что и я • сестра • подруга • племянница сестра

Слайд 14

6. Мать мужа • тёща • свекровь • бабушка свекровь

Слайд 15

7. Сестра мамы или папы • тётя • тёща • свояченица тётя

Слайд 16

8. Родители жены • отец и мать • тесть и тёща • свёкор и свекровь тесть и тёща

Слайд 17

9. Сын родного дяди или родной тёти • племянник • шурин • двоюродный брат двоюродный брат

Слайд 18

10. Родственники, живущие вместе • семья • соседи • однофамильцы

Слайд 19

Попробуйте сосчитать, сколько в этой семье человек: Послушай, вот моя семья Дедуля, бабушка и брат. У нас порядок в доме, лад И чистота, а почему? Две мамы есть у нас в дому, Два папы, два сыночка Сестра, невестка, дочка. А самая младшая – я. Какая же у нас семья?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование ключевых компетенций ученика на основе использования методов активного обучения и воспитания

МЕТОДИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ МОУ "СОШ № 13" Обучать - значит вдвойне учиться. Формирование ключевых компетенций ученика  Несколько полезных советов тем, кто готовится к НОУ  Участвовать - и...

Использование методов активного обучения в условиях коррекционной школы

Выступление на педагогическом совете и публикация статьи в заочной Международной конференции "НИТО-2012"...

«Психолого-педагогические основы формирования семейных ценностей у детей и подростков.»

Проблемы в сфере семейного воспитания, последствия кризиса семьи, условия, необходимые для формирования семейных ценностей, работа с родителями....

Формирование семейных ценностей у детей среднего школьного возраста средствами образовательной деятельности

Материалы, опубликованные в методическом пособии по теме «Формирование семейных ценностей у детей среднего школьного возраста средствами образовательной деятельности» адресованы педагогам школ, методи...

Публикация на тему"Формирование семейных ценностей у детей, воспитывающихся в условиях детского дома."

Счастлив тот ребенок, который родился в доброй, умной семье. А как быть тысячам детей, которые не по своей воле лишены семейного очага, родительской любви и заботы. Как вырастить из таких детей хороши...

Методические рекомендации по использованию методов активного обучения в учебном поцессе

Акивные методы - совокупность педагогичсеких действий и приемов,направленных на организацию учебного процесса и создающих условия, мотивирующие обучающихся к самостоятельному, инициативному и творческ...

Методические рекомендации по использованию методов активного обучения в учебном поцессе

Акивные методы - совокупность педагогичсеких действий и приемов,направленных на организацию учебного процесса и создающих условия, мотивирующие обучающихся к самостоятельному, инициативному и творческ...