Сценарий конкурса педагогического мастерства "Педагогический дебют"
материал на тему

Сценарий состоит из двух частей :торжественная и основная .Проводится среди педагогов дополнительного образования

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий  проведения районного конкурса молодых педагогов дополнительного образования  

«Педагогический дебют»

Часть I

На фоне музыки (звучат фанфары) выходит ведущий.

Вед.

Здравствуйте, уважаемые педагоги, участники и зрители конкурса! Мы начинаем торжественную церемонию открытия районного конкурса молодых педагогов дополнительного образования  

«Педагогический дебют»!!!

Нам повезло, что мы живем в России

Во времена свершений и побед.

За будущее наших поколений

Нам, педагогам, свой держать ответ!

С приветственным словом к участникам и зрителям конкурса обращается директор МБОУ ДОД «Дома детского творчества»

___________________________________________

Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей,

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Все вы лучшую избрали

Среди множества дорог,

Если же она сегодня

Привела  на наш  порог.

 Приветствуем  наших конкурсантов:

(под музыку участники поднимаются на сцену)

Участник № 1-  

Участник № 2-  

Участник № 3-

Участник № 4 –

Участник №5-

ВЕД:

Педагог ты! Твоя задача

Решить вопрос и дать ответ

И детям посулить удачу,

Познания раскрыть секрет.

 Педагог ты! И званье это-

Предназначение судьбы,

Великий дар, сиянье света,

Осуществление мечты.

Конкурс проходит в течение  двух дней:

1-й день-открытое занятие « Введение в образовательную программу»

2-й день – самопрезентация « Моё педагогическое кредо»;

              -защита дополнительной образовательной    программы;

              - импровизированный конкурс « Мир моих   увлечений».

Подведение итогов конкурса.

Работу наших конкурсантов будет оценивать компетентное жюри:

1.

2.

3.

4.

ВЕД:

Так важно воспитать в ребенке личность,

Суметь посеять знания, добро.

Заставить думать, размышлять и верить,

Ведь воспитателю другого не дано.

 Успехи и неудачи, потери и находки, радости и разочарования – все это сопутствует каждой личности на пути ее становления и развития. Вы, уважаемые коллеги, начинаете свой путь в дополнительном образовании. Хочется пожелать Вам от души: Гордитесь своей профессией, дерзайте, творите! Доброго вам пути! А сегодня всем удачи!

На этом торжественное открытие конкурса «Педагогический дебют» подошло к концу!

Часть II

На фоне музыки (звучат фанфары) выходит ведущий.

ВЕД:

Здравствуйте, уважаемые педагоги, участники и зрители конкурса!Вчера был дан старт конкурсу молодых педагогов дополнительного образования   «Педагогический дебют»!!!

До сегодняшнего дня  молодые   педагоги  уже прошли одно конкурсное испытание: провели  открытое занятие. Сегодня им предстоит пройти ещё три конкурсных испытания. Но для начала поприветствуем наших конкурсантов. На сцену приглашаются :

Участник № 1-  

Участник № 2-

 Участник № 4 –

Участник №5  -

(конкурсанты поднимаются на сцену )

ВЕД:

Как видите, все они разные: преподают  в разных направлениях , работают в разных учреждениях района, имеют разное образование, разный стаж работы.

 А что же их объединяет? Их объединяет творческий подход к своему делу и безмерная любовь к своей профессии.

Согласно проведенной жеребьевки участники выступают в следующем порядке:

1)

2)

3)

4)

5)

Кто сказал, что конкурс – это просто?

Суета сует и маскарад…

Конкурс – это будущее Роста,

Технологий праздничный наряд.

Конкурс – отражение реальности,

Импульс дерзновения, полет,

Искра зажигающей модальности,

Вдохновения водоворот.

Итак, в добрый путь! Ни пуха ,ни пера! Под ваши апплодисменты педлагаем конкурсантам занять свои места в зале.

 Мы переходим ко 2-му   конкурсному заданию самопрезентация « Моё педагогическое кредо», в которой участник должен раскрыть ведущие педагогические идеи, отношение к детям, коллегам , профессии.(10 мин.) Слово предоставляется___________________________________________.

(выступление конкурсантов)

Эти люди не знают покоя,

Находят среди трудностей – счастье!

И звание носят простое –

Дела любимого мастер!

Каждый педагог реализует свою образовательную программу ,которую они должны защитить в 3-ем конкурсном задании.«Моя образовательная программа»( 15мин). Для защиты образовательной программы я приглашаю____________________________________________________ .

(выступление конкурсантов)

«Талантом можешь ты не быть, но творческим ты быть обязан!» Раскрыть мир своих увлечений наши участники смогут в следующем задании.

     ВЕД:

          А сейчас нашим конкурсантам предстоит следующее конкурсное испытание «Педагогическая ситуация», которое, мы надеемся, поможет раскрыть профессиональные, творческие и интеллектуальные способности конкурсантов. Вам предстоит решить педагогическую ситуацию на выбор.На обдумывание и подготовку ответа предложенных педагогических ситуаций конкурсантам дается  ( 10 мин.)Слово предоставляется___________________________________________.

(выступление конкурсантов)

Все конкурсанты выступили настало время жюри подвести итоги конкурса.

 (пока работает жюри звучит тихая  классическая музыка.)

Звучат фанфары. Участники проходят на сцену.

 ВЕД:

Время предъявления результатов работы, которую выполняло уважаемое жюри, оценивая профессионализм и мастерство конкурсантов настало. Пусть сегодняшние награды найдут своих звёзд, и эти звёзды станут ещё ярче и ещё красивее, а от наших улыбок и аплодисментов им станет радостно и тепло на душе. Слово предоставляется председателю жюри _________________________________________________________

(вручение грамот, цветов и конвертов победителям; цветов и сертификатов участницам)

ВЕД:

 Совсем не требуя наград,

Вы трудитесь, и вам все рады.

То в басне зелен виноград,

А в жизни молодость – награда;

Пусть Вам завидуют друзья!

Пусть не скрывают удивленья!

Пусть будет легкою стезя!

Примите наши поздравленья

 Дорогие друзья! Давайте ещё раз поздравим наших победителей и под гром аплодисментов проводим их в зал.

Вот и завершился ещё один  конкурс . Зажглись новые звёзды, ярко заявив о себе.А трудовые будни продолжаются. В них будет всё: и радость, и грусть, и взлёты, и разочарования, и встречи, и расставания...

Нам остаётся пожелать всем вам, дорогие  педагоги , замечательных учеников, которые, впитав в себя всё разумное, доброе, вечное, с достоинством понесут всё это по жизни!

На этом торжественное закрытие конкурса «Педагогический дебют» подошло к концу!

До новых встреч! До свиданья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурса педагогического мастерства «Сердце отдаю детям»

Цели и задачи:- выявление и поддержка талантливых педагогов дополнительного образования и передового педагогического опыта в системе дополнительного образования детей;- обновление содержания в практик...

Сценарий конкурса педагогического мастерства «Сердце отдаю детям» (2014 г.)

Цель и задачи:- выявление и поддержка талантливых педагогов дополнительного образования и передового педагогического опыта в системе дополнительного образования детей;- обновление содержания в практик...

Сценарий открытия конкурса "Педагогический дебют 2015"

В работе представлен сценарий  открытия конкурса  профессионального   педагогического мастерства молодых педагогов «Дебют 2015», который т  станет доброй традицией открытия...

Публичный доклад на конкурсе педагогического мастерства «Педагогический дебют».

Публичный доклад на конкурсе педагогического мастерства «Педагогический дебют»....

Педагогическое мероприятие для конкурса "Педагогический дебют - 2019" на тему: "Масленица".

Данное мероприятие рекомендуется проводить с учащимися младшего школьного возраста, с учётом специфики их возрастных особенностей. Форма: групповая с применением дифференцированного подхода и тех...

Программа муниципального конкурса педагогического мастерства-2019 Номинация «Педагогический дебют - 2019»

Программа муниципального конкурса педагогического мастерства-2019 Номинация «Педагогический дебют - 2019»Программамуниципального конкурса педагогического мастерства-2019 Номинац...

Сценарий конкурса педагогического мастерства "Путь к успеху"

мероиприятие проводилось в рамках работы Методического объединения воспитателей социально - реабилитационного центра "Исток"...