Откройте для себя прекрасный мир искусства.
статья на тему
Статья о реализации дополнительной общеобразовательной программы с применением дистанционных технологий обучения "В мире прекрасного" во Дворце творчества детей и молодежи Колпинского района.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_v_mire_prekrasnogo.docx | 16.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Откройте для себя прекрасный мирискусства.
Реализация дополнительной общеобразовательной - дополнительной общеразвивающей программы «В мире прекрасного» с использованием современных технологий дистанционного обучения.
Во Дворце творчества детей и молодежи Колпинского района отделом художественного воспитания силами педагогов и учащихся реализуется Дополнительная общеобразовательная программа «В мире прекрасного» для школьников 3-4 классов с применением дистанционных образовательных технологий. Обучение по программе вводит детей в мир искусства, знакомит их с такими направлениями как музыка, танец, театр. В занимательной форме дети знакомятся с творчеством великих русских, зарубежных и современных композиторов (М.И. Глинки, М.П. Мусоргского, Н.А. Римского – Корсакова, С.С. Прокофьева, Д.Д. Шостаковича, В.А. Моцарта, Л.В. Бетховена и др.), знакомятся с историей появления различных музыкальных инструментов (фортепиано, аккордеона, баяна, домры, балалайки, гитары), слушают музыку в исполнении педагогов и учащихся на этих инструментах. Также узнают разные жанры танцевального искусства: народный, классический и современный в исполнении танцевальных коллективов отдела.
Программа реализуется посредством сочетания разных форм обучения: очной и заочной. Заочная подразумевает общение педагога с учащимися с помощью интернет - технологий: отправка и проверка выполнения домашнего задания. Очная форма – это ежемесячная встреча в «Музыкальных гостиных», каждая из которых имеет свою тематику. Также программой предусмотрено проведение интерактивных игр, которые позволяют продиагностировать уровень усвоения содержания программы детьми.
В процессе обучения у детей формируются осознанные творческие предпочтения, что в дальнейшем помогает ребенку и его родителям выбрать возможные направления для художественно-эстетического воспитания и развития. Использование дистанционных образовательных технологий способствует формированию начальных навыков работы с интернет- ресурсами, повышает познавательную активность учащихся. Освоение программы помогает эмоциональному раскрепощению детей, развивает их образное мышление, любознательность, обогащает внутренний мир новыми знаниями и впечатлениями. Интеграция различных видов искусства (музыки, танца, театра) делает процесс обучения живым и увлекательным, наполняет интересным содержанием и решает в комплексе задачи эстетического и нравственного воспитания.
Авторы:
методисты отдела художественного воспитания ДТДиМ
Абикова Татьяна Анатольевна, Кустарева Марина Геннадьевна.