Предметно-ориентированный курс "Повторение. Подготовка к ЕГЭ"
календарно-тематическое планирование (11 класс) на тему

Щербинова Наталья Николаевна

Предметно-ориентированный курс «Повторение. Подготовка к ЕГЭ». Практикум по решению задач – подготовка к выпускным экзаменам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon predmetno-orientirovannyy_kurs.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

Н.Н. Щербинова

Предметно-ориентированный курс «Повторение. Подготовка в ЕЭ»

(практикум по решению задач – подготовка к выпускным экзаменам)

Цель – это мечта, которая должна осуществляться к точно определенному сроку.

                                         П. Рутт, психолог

Тематическое  планирование  повторения курса математики с целью подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ.                                                                                          

Цель данных занятий  - оказание помощи учащимся в качественной подготовке к ЕГЭ.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ЗАНЯТИЙ  ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ

тема

цель

примечание

  1. Арифметика

Восстановить и «оживить»  знания и умения вычислительного характера

Сам. работа

2.Арифметика

Восстановить и «оживить» знания и умения вычислительного характера. Повторить тему «Проценты».

Устный опрос формул

3.Тождественные преобразования алгебраических выражений

Актуализировать знания формул сокращенного умножения и умения выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений различными способами

Вариант ЕГЭ

 4.Тождественныепреобразования алгебраических выражений.

Стимулировать умения применять формулы сокращенного умножения  и умения выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений различными способами.

5.Тождественные преобразования выражений, содержащих корни.

Актуализировать знания формул и умения применять их для выполнения тождественных преобразований алгебраических выражений.

Сам. работа

6.Рациональные уравнения

Актуализировать умения решать рациональные уравнения различных видов различными способами.

 7.Рациональные уравнения

Актуализировать умения решать рациональные уравнения различных видов различными способами.

8.Иррациональные уравнения

Актуализировать умения решать иррациональные уравнения различных видов различными способами.

Задания ЕГЭ в сам. работе

9.Системы уравнений

Актуализировать знания школьников о разных способах решения линейных и нелинейных систем уравнений. Учить их применять эти знания при решении нелинейных систем, содержащих иррациональность или параметры.

10.Рациональные неравенства и системы неравенств.

Актуализировать  знания школьников о разных способах решения линейных и нелинейных неравенств и систем неравенств. Учить примерять эти знания при решении неравенств, содержащих иррациональность или параметры.

Устный опрос формул

11.Модули. Уравнения и неравенства с модулями.

Актуализировать знания школьников о смысле  понятия «модуль». Учить их применять эти знания при решении уравнений, неравенств и систем уравнений с модулями.

12.Обобщающее повторение.

Уравнения, неравенства, системы

Учить школьников применять имеющиеся знания при упрощении выражений, решении уравнений, неравенств, систем уравнений различных видов.

Зачет по вариантам ЕГЭ

13.Логарифмы.

Актуализировать знания о логарифмах и способах их вычислений.

14.Логарифмические уравнения

Систематизировать знания о способах решения логарифмических уравнений.

Инд. работа.

15.Показательные уравнения.

Систематизировать знания о способах решения показательных уравнений.

16.Показательные и логарифмические  неравенства.

Систематизировать знания о способах решения показательных и логарифмических неравенств.

Инд. работа

17.Тригонометрические функции и тригонометрические выражения.

Актуализировать знания о тригонометрических функциях, тригонометрических выражениях и способах их упрощения.

Проверка знаний формул

18.-19.Тригонометрические выражения, тригонометрические уравнения и неравенства.

Актуализировать знания о тригонометрических функциях, тригонометрических выражений и способах решения тригонометрических уравнений и неравенств.

20.Функция.

Актуализировать и обобщить знания о различных функциях, их характерных особенностях и способах их анализа.

21.Функции.

Актуализировать и обобщить знания о различных функциях, их графиках, характерных особенностях и способах их исследования (продолжение).

22.Прогрессии.

Актуализировать  знания о прогрессиях. Учить решать задачи на нахождение характерных элементов прогрессий.

Сам. работа

23.Обобщающее повторение.

Учить школьников ориентироваться в заданиях раздела А и выполнять их за минимальное для себя время.

24.Обобщающее повторение (раздел В).

Учить школьников ориентироваться в заданиях раздела В и выполнять их, используя имеющиеся знания.

25.Обощающее повторение: демонстрационный тест ЕГЭ 2008г.

Учить школьников работать с полным объемом теста ЕГЭ, используя имеющиеся знания и умения.

Сам. работа

26. Демонстрационный вариант ЕГЭ 2009г.

Сам. работа.

27-34. Варианты ЕГЭ 2001-2008г.

         Литература:

А.В.Белошистая. ЕГЭ. Поурочное планирование.

ЕГЭ. Математика Учебно-тренировочные материалы. М., Интеллект-Цент, 2003г.

Денищева Л.О. и др. ЕГЭ. Тестовые задания, Математика. М., «Просвещение», 2004-2005     Готовимся к ЕГЭ. М., «Дрофа», 2004г.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметно – ориентированный курс по выбору « Речевой этикет в повседневном английском». Текучева О. А. Раздел: иностранные языки

Данный курс представляет собой коммуникативный практикум и предназначен для учащихся 9 классов, ранее изучавших английский язык (АЯ) и имеющих определенные теоретические знания, но нуждающихся в...

Программа предметно – ориентированного элективного курса «Избранные вопросы математики»

Пояснительная запискаОсновная задача обучения математике в школе – обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и тру...

Применение метода проектного обучения и элементов кейс-техологии в преподавании дисциплин "Предметно-ориентированное программное обеспечение" и "Информационные технологии профессиональной деятельности" на базе САПР

Статья на тему «Метод проектного обучения  - одна из современных технологий в образовании». Преподаватель специальных дисциплин Московского колледжа градостроительства и предпринимательства Рябчи...

самообразование Тема: "Предметно-ориентированные технологии обучения"

Краткое описание предметно-ориентированных технологий....

самообразование Тема: "Предметно-ориентированные технологии обучения"

Краткое описание предметно-ориентированных технологий....

Предметно-ориентированные технологии. Технология дифференцированного обучения

1. Предметно-ориентированные технологии1.1. Технология дифференцированного обучения Современное информационное общество предъявляет к школьникам высокие требования в отношении усвоения учебного м...