Методическая разработка открытого урока "Чудодейственная сила книги"
методическая разработка на тему

Егорова Екатерина Геннадьевна

В данной разработке представлен план-конспект открытого занятия с обучающимися 1 года обучения студии "Английский язык"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_dlya_sayta.docx27.71 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие

Педагог: Егорова Екатерина Геннадьевна

Тема: Чудодейственная сила книги

Возраст обучающихся: 7-10 лет

Тип занятия: комбинированный

Основные цели занятия:

Чтение: обучение учащихся чтению новых слов и выражений хором и индивидуально, контроль навыков чтения и понимания текста;

Монологическая речь: научить высказываться о себе по плану;

Письмо: введение новой лексики по теме (прилагательные).

Общеобразовательный компонент целей обучения: развитие умений правильно строить предложения, читать и понимать прочитанное;

Воспитательный компонент целей обучения: воспитание культуры речевого общения;

Развивающий компонент целей обучения: развитие у учащихся  языковой догадки, памяти, внимания, положительных эмоций и логического мышления.

Задачи занятия:

  1. Совершенствование грамматических и лексических навыков по теме “Hobbies in our family”;
  2. Введение нового лексического и грамматического материала и формирование навыков его использования в рамках изучаемой темы;
  3. Совершенствование навыков техники чтения, монологической речи.

Оснащение занятия:  учебник  «Английский язык» П.Б. Гурвич и др., раздаточный материал (задания), тетради, словарики, доска.

Форма работы с группой: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Языковой материал: interesting, dull, favourite, повествовательные, вопросительные предложения в Present Simple Tense.

План занятия:

  1. Начало занятия (7мин.):
  1. Организационный момент (2 мин.);
  2. Фонетическая и речевая зарядка (5 мин.).
  1. Основная часть (40 мин.):
  1. Введение нового лексического материала по теме и его закрепление;
  2. Физкультминутка
  3. Совершенствование навыков техники чтения;
  4. Совершенствование грамматических навыков.
  1. Окончание занятия (3 мин.):
  1. Подведение итогов занятия.

Этапы занятия

Речь и действия учителя

Речь и действия учащихся

Время

Режим работы

Оснащение урока

1 этап

Организационный момент

Фонетическая и речевая зарядка

2 этап

Основная часть

Физкультминутка

3 этап

Окончание занятия

Good evening, girls and boys and their parents. We are glad to see you in our lesson.

Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка

Беритесь, ребята,

Скорей за работу.

Учитесь читать,

Отвечать на вопросы.

The topic of our lesson is «Чудодейственная сила книги». Ребята, посмотрите внимательно на доску. Давайте попробуем догадаться, чем мы будем заниматься сегодня на уроке.

I am going to answer,

I am going to read,

I am going to write,

I am going to speak.

Скажите, что мы будем делать?

Пусть каждый выберет себе строчку из стихотворения и скажет, что он собирается делать на нашем занятии.

Во время нашего занятия мы познакомимся с новыми словами, прочитаем текст, ответим на вопросы, составим свои рассказы об отношении к книгам.

Let’s begin!

Давайте начнем с новых слов. Find exercise 4 in your papers.

Vika, read the task, please.

Сначала мы прочитаем слова, а затем вы запишите их в свои словарики.

Запомните ребят, при  помощи этих слов вы можете рассказать о книге, которую вы прочитали.

А теперь запишите слова в свои словарики.

Молодцы! Ответьте на мои вопросы, пожалуйста. Помните, ребят, что отвечая на общий вопрос, мы используем вспомогательный глагол do (does), если же вопрос начинается с вопросительного слова, то мы должны дать на него полный ответ.

Alina, do you like to read?

Iliya, do you like to read books about scouts?

What is your favourite book, Alisa?

Does your friend like to read, Albina?

Does he like books about sports, Julya?

What books does your friend like, Ksusha?

What is his favourite book, Vika?

Does he go to the library, Anton?

Well done!

Now let’s have a rest.

Stand up and look around,

Shake your head and turn around.

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands, and then sit down.

Bend a little, stretch a little,

Nod your head

And sleep a little.

Now find exercise 3. Read and translate.

Хорошо. Упражнение 5. Герман, прочитай задание. Скажите по-английски.

Хорошо. Приступаем к следующему упражнению. Ангелина, прочитай его задание, пожалуйста.

Я хочу выслушать каждого по данному вопросу.

Упражнение 7. Ксюша прочитает задание.

Читаем текст про себя, а затем отвечаем на вопрос.

Давайте проверим, правильно ли вы назвали ответ. Прочитаем текст вслух.

Заключительное 8 упражнение предполагает показ ваших творческих способностей. Давайте прочитаем задание упражнения. Лера, пожалуйста.

Excellent! Отлично!

Итак, сегодня мы с вами познакомились с новыми словами, помогающими нам описать книги, прочитали текст, ответили на вопросы, составили рассказы о вашем отношении к книгам.

На этом наше занятие подходит к концу.

Do you like it?

А скажите, ребята, в чем же заключается чудодейственная сила книги?

Вашим домашним заданием будут упражнения 9  и 10 в уроке 51.

Сегодня вы все работали хорошо, но особенно хочется выделить …

Давайте попрощаемся с нашими взрослыми и скажем им “Good bye!”

The lesson is over. Good bye!

Учащиеся готовятся к занятию.

Учащиеся делают вывод о действиях на занятии.

Учащиеся отвечают на вопрос.

Учащиеся читают слова вслед за педагогом.

Учащиеся записывают слова в словарики.

Учащиеся отвечают на вопросы педагога.

Выполняют упражнения.

Переводят выражения.

Высказывают свои мнения.

Читают текст про себя.

 Составляют рассказы о книгах.

Учащиеся делают выводы о занятии.

2 мин.

5 мин.

3мин.

7 мин.

5  мин.

2 мин.

3 мин.

5 мин.

5 мин.

5 мин.

5 мин.

3 мин

П→    Кл

П→   Кл

У1

П →   У2

           У3

                                       

У1

П →   У2

           У3

П → Кл

               

У1

П →   У2

           У3

         

П → Кл

 

      У1

П →   У2

           У3

   

У1

П →   У2

           У3

У1

П →   У2

           У3

             

Учебники, тетради, учебные принадлежности

Доска

Раздаточный материал

Словарики

Раздаточный материал

Раздаточный материал


Приложение

Упражнение 1. Answer the teacher’s questions:

Do you like to read?

Do you like to read books about scouts?

What books (какие книги) do you like to read?

What is your favourite book?

Is it interesting?

What it is about?

Does your friend like to read?

Does he like books about sports?

What books does he like?

What is his favourite book?

Does he go to the library?

Упражнение 2. Read the words after the teacher and then by yourself:

 - interesting, reading, going, writing, taking, giving, looking, saying

             Упражнение 3. Read and translate.

a) a big library

    a good library

    a bad library

    our library

b) I go to the library.

    I go to the library with my friends.

    I take books from the library.

    We can see many books in the library.

Упражнение 4. Read the new words after the teacher several times (несколько раз), then write them down into your vocabulary books:

interesting [iŋtrestiŋ] – интересный

favourite [feiv(ə) rit] – любимый

dull [dΛl] – скучный

Упражнение 5. Say it in English:

               а) интересная книга         б) скучная книга

                интересная игра                скучная игра

                интересный урок              скучный текст

                интересная игрушка        скучный фильм (film)

Упражнение 6. Tell the class what is your favourite book is:

             For example: My favourite book is «Королевство кривых зеркал».

Упражнение 7. Read the text to yourself (про себя) and then aloud (вслух). Ответьте: Почему Дени ходит в библиотеку?

Dan likes to read

I like to read interesting books. My favourite book is “White Fang” (Белый Клык). It is a book about a clever brave dog. I like books about animals.

I have many books at home (дома). But I have no books about animals. So (поэтому) I go to the library and take books about animals there. I take many interesting books from the library. I go to the library with my friends.

Упражнение 8. Расскажите о себе по плану:

- любите ли читать;

- какие книги любите;

- любимая книга;

- о чем (о ком) она;

- имеете ли книги дома;

- ходите ли в библиотеку;

- какие книги там берете.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

Упражнение 9. Напишите новые слова по строчке (всего 3 строчки)

Упражнение 10. Напишите и будьте готовы рассказать о вашем отношении к книгам с помощью упр. 7,8.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия. Конкурс знатоков по книге А. Дюма «Три мушкетера» по истории на тему: «Религиозные войны и укрепление Абсолютной монархии во Франции», проведенного совместно с родителями для учащихся 6 классов.

Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия. Конкурс знатаков по книге А. Дюма "Три мушкетера" по истории на тему: "Религиозные войны и укрепление Абсолютной монархии во Франции", прове...

Методическая разработка открытого занятия на тему "Книги в нашей жизни. Мой любимый писатель."

Методическая разработка включает введение, психолого-педагогическую характеристику группы, диагностику ЗУНов, содержание занятия, самоанализ, приложения....

Методическая разработка открытого мероприятия «От папируса до электронной книги» ( повесть о том, как книга создавалась)

Внеклассное мероприятие организованно для учащихся 5-11-х классов с использованием игровых технологий. Форма проведения мероприятия – театрализованное представление....

Разработка открытого урока "Сила.Явление тяготения.Сила тяжести."

Урок с презентацией.Позволяетсформировать понятия силы, силы тяжести.Рассмотреть явление тяготения....

Методическая разработка на тему "Сила слова"

Занятие на тему "Сила слова" для учащихся среднего возраста...