Методическое пособие для педагогов дополнительного образования сценарий "Наш день рождения "
учебно-методическое пособие на тему

Чурилова Наталья Фёдоровна

Данный сценарий в помощь педагогу в проведении праздника танца или дня рождения своего коллектива.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx16.18 КБ

Предварительный просмотр:

Методическое пособие для педагогов дополнительного образования

СЦЕНАРИЙ

«НАШ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ «

   
Н.Ф.1. Сегодня мы расскажем Вам о чуде.
 Яша2. О чуде, которое живет рядом с нами.
Н.Ф..1. Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать.
Яша.2. Оно способно заставить нас смеяться и плакать.
Н.Ф.1. Оно имеет душу и сердце ,чудо рождается здесь на сцене и имя ему – танец.

Яша- А что такое танец ?

Н.Ф.- Танец — один из самых первых видов искусства в истории цивилизации. Он появился задолго до того как люди стали наносить рисунки на стенах пещеры. С его помощью просили милости у богов, а в последующие времена передавали свои чувства друг к другу. Его возносили до небес классики в своих творениях, достаточно вспомнить, как танцевала на первом балу Наташа Ростова, как легко кружились под звуки музыки гости Воланда на страницах «Мастера и Маргариты». Так пусть же это направление искусства и в дальнейшем пробуждает соответствующие настроения нашей души.

Яша - К тому же день сегодня необычный —
Международный танцев день!
Мы поздравляем всех, кто праздник знает,
И танцевать кому всегда не лень!

1.Хоровод

2. Матаня

3. Кумушки

4. Удмуртский

Н.Ф.- Звучат сегодня ритмы, льются звуки,
И потому нам, люди, не до скуки!
Спешим мы поскорее танцевать, Не можем мы на месте устоять!

Яша- Все потому, что танец — это жизнь!
Не стой на месте, с музыкой кружись!
И мир вдруг станет лучше во сто крат,
И ты забудешь, был чему не рад!

1. Ковбойский

2. Цыганский

3. Испанский

 Н.Ф.- Танец не требует ни ручки, ни кисти. Единственный инструмент, который необходим – это человеческое тело. Танцоры, как и все художники, чувствуют и рождают чувства в других людях

Яша-“Мир танца – это сад, может быть, не очень большой, но бесконечно высокий и бесконечно глубокий. В нем есть место для каждого.

  1. Ворожи
  2. .Хулиганчики
  3. Чарльз- стон
  4. Летка-енька
  5. Уличные танцы

Ребенок.1. Прекрасен танец! Это волшебство 
К себе влечет стремительно и цепко 
Движенья, ритм и музыки родство 
Переплетались с яркою подсветкой 

Ребенок 2. Здесь красота рождает красоту 
Какую? Ту, в которой нет покоя 
И сердце вновь стремится в высоту 
Подвластно танцу, музыке и строю.

Яша-Танец принадлежит каждому. Он дарит радость и восторг всем, кто танцует и смотрит. Язык танца не знает границ ,он проникает за пределы классов ,образования ,стран и убеждений.

Н.Ф.- Танец обогащает душу и возвышает дух ,живет внутри всего живого. Если дети будут танцевать ,на землю придет мир. И как сказала Кэтрин Данхэм ,одна из первых танцовщиц афро- американок «Продолжайте танцевать .Чтобы не случилось ,и, дай бог ,худшее мы уже видели ,и мы говорим вам(все вместе) продолжайте танцевать!

Яша1 На этом наш вечер подошел к концу
Н.Ф.2 Спасибо всем кто откликнулся на наше приглашение
Яша.1 Всего вам доброго 
Н.Ф.2 До новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие для педагогов дополнительного образования «Технология изготовления игрушки «Робот»

Методическое пособие для педагогов дополнительного образования«Технология изготовления игрушки «Робот»Авторы:            1. Шибаева Татьяна Петро...

Методическое пособие для педагогов дополнительного образования: технология изготовления композиции "Домики"

Практическое задание «Композиция с домиками» предназначено для младших школьников, обучающихся по программам: «Основы технического моделирования с применением компьютера», «Начальное техническое творч...

Методическое пособие для педагогов дополнительного образования: технология изготовления игрушки «Робот-Буратино»

Практическое задание  игрушка «Робот - Буратино» предназначено для учащихся, обучающихся по программам:  «Основы технического моделирования с применением компьютера», «Начальное...

Технология изготовления маски «Сова» Методическое пособие для педагогов дополнительного образования

Практическое задание маска предназначено для учащихся, обучающихся по программам c компьютерной поддержкой, а также для проведения творческих мастерских.  Методическая разработка может быть интер...

Методическое пособие для педагогов дополнительного образования «Диагностика оценки качества образовательного процесса в творческом объединении»

Методическое пособие для педагогов дополнительного образования «Диагностика оценки качества образовательного процесса в творческом объединении» ...

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования УДОД по сбору и сдаче сведений для заполнения АИСУ «Параграф» в учреждениях дополнительного образования детей.

Данные методические рекомендации предназначены для педагогов дополнительного образования образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования, чья деятельность связана со сбо...

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования "Самоанализ учебного занятия. В помощь педагогу дополнительного образования"

Умение анализировать собственную деятельность — важное качество любого человека, тем более оно важно для педагога как человека, творческого. Педагог должен уметь анализировать, свою деятельность...