Сценарий внеклассного мероприятия "Посвящение в танцоры"
методическая разработка на тему

Дёшина Инна Николаевна

Данная методическая разработка - это сценарий мероприятия "Посвящение в танцоры", которое традиционно проводится в начале учебного года для детей 1-го года обучения, где в равной степени задействованы обучающиеся всех возрастов коллектива, их родители и педагоги коллектива. Сценарий может быть использован для проведения мероприятий в творческом детском коллективе, для педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов учреждений дополнительного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posvyashchenie_v_tantsory_2015.docx24.7 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Дом детского творчества» Красненского района

«Посвящение в танцоры»

Сценарий  мероприятия для детей младшего школьного возраста

        

        

Педагог дополнительного образования:

Дёшина Инна Николаевна

Красное-2015

Сценарий мероприятия для детей школьного возраста

 «Посвящение в танцоры»

Автор сценария: Дёшина Инна Николаевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Дом детского творчества» Красненского района.


Описание материала. Данная методическая разработка - это сценарий мероприятия «Посвящение в танцоры», которое традиционно проводится в начале учебного года для детей первого года обучения, где в равной степени задействованы обучающиеся всех возрастов коллектива, их родители и педагоги коллектива. Сценарий может быть использован для проведения мероприятий в творческом детском коллективе, для педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов учреждений дополнительного образования.


Цель мероприятия: введение первоклассников и их родителей в мир танца, знакомство с коллективом «Дина-Данс».

Задачи:

  • заинтересовать первоклассников и их родителей  образовательным процессом;
  • развивать творческие способности, организаторские навыки обучающихся старших групп коллектива «Дина-Данс» в организации и проведении мероприятий, продемонстрировать их навыки, умения и талант;
  • прививать любовь к танцу и музыке;
  • содействовать воспитанию культуры общения в кругу товарищей, педагогов, родителей;
  • создать условия для сплочения танцевального коллектива.

Возраст обучающихся: 6 - 7 лет, обучающиеся всех групп коллектива.
Оборудование:

  • тематическое оформление зрительного зала и сцены;
  • костюмы к танцевальным постановкам;
  • наградной материал (медальки, свидетельства);
  • звуковоспроизводящая аппаратура, аудиозаписи.

Подготовка: по написанному сценарию распределяются задания между обучающимися старшего состава коллектива; выбираются ведущие и главные действующие лица.

Место проведения: актовый зал.

Действующие лица: Ведущие, клоун Клепа, Терпсихора.

Ход мероприятия


Ведущая: Здравствуйте  уважаемые гости: мамы, папы, бабушки, дедушки, братья, сестры наших танцоров! Мы рады видеть вас на нашем празднике, который традиционно в нашем коллективе проходит ежегодно «Посвящение в танцоры» и помогать мне сегодня будет танцевальный коллектив «Дина-Данс». Сегодня мы чествуем наших первоклассников с их первым праздником в этом году в Доме детского творчества. А вот и они!!! Бурные апплодисменты!!!
Звучит фонограмма. Входят первоклассники. Дети садятся на свои места.

Ведущая: А руководит танцевальным коллективом «Дина-Данс» - педагог дополнительного образования Дешина Инна Николаевна. И мы приглашаем подняться её на сцену для приветствия, поздравления и напутственного слова первоклассникам!

(В конце появляется клоун Клепа.  Он пытается что-то станцевать. Но у него ничего не получается.)

Инна Николаевна: А ты кто такой? Насколько я помню, таких учеников у нас нет!

Клепа: Меня зовут Клепа, я слышал, что здесь какой-то праздник.

Ведущая: Какой-то праздник? (с возмущением) Да у нас самый главный праздник! «Посвящение в танцоры»! Вот ты, например, умеешь танцевать?

Клепа: Я? Да я самый лучший танцор в мире, между прочим! (начинает танцевать, поскальзывается и чуть-чуть не падает)

Ведущая: Ой-ой-ой… Осторожней. А хотя бы, в первую позицию сможешь встать? Или, может быть, ты пор де бра нам исполнишь?

Клепа: Чего-чего?... (непонимающе) Чего это вы тетенька ругаетесь тут всякими словами?

Ведущая: Ну, раз ты ничего не знаешь, сядь и посмотри, куда ты попал, что у нас за праздник такой!

А ребята 3-го года обучения покажут, что нужно уметь юному танцору! (на сцене 4 человека)

1: 3-й год у нас – и все же,

Многое уже мы можем!

2: Плие покажем вам, сперва,

Батман тандю и пор де бра.

3: И танца первые шажки –

Тан леве соте – прыжки.

4: А вы за нами повторяйте,

Искусство танца изучайте!

Ведущая: Со своим приветственным словом мы встречаем группу 3-го года обучения с танцем «Сладкоежки» (выступление группы)

Ведущая: Это все конечно интересно, но мы забыли совсем, что ждем в гости Терпсихору!

Клепа: Терпси… кого? Ой, опять вы про какую-то пепси-колу… Давайте уже продолжим праздник…

Ведущая: Стоп, стоп, стоп! Ты не знаешь кто такая Терпсихора?

Клепа: Нет, ну и что в этом такого?

Ведущая: Это же сама Фея и муза танца! (на фоне играет спокойная музыка)

Терпсихора - Персонаж древнегреческих мифов, популярный образ и символ в искусстве. Дочь Зевса и Мнемосины. Считается покровительницей танцев и хорового пения.    

Клепа:(перебивая) Я хочу..!

Ведущая:Чего ты хочешь?

Клепа: Познакомиться с ней! (музыка, появляется  фея танца)

Терпсихора: Добрый день!

Клепа: (с удивление )Ой! А это вы Терпсихора? (более радостно) А я Клепа!

Терпсихора: Приятно познакомиться! Я наблюдала за вами и уже знаю, что у вас за праздник! Мне очень интересно, на сколько, вы умны! Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте на них хором!

1) Как называется наш сегодняшний праздник?

- день музыки

- день независимости Африки

- день рождение Елены Никифоровны

- посвящение в хореографы

2) Назовите четвертую ноту нотного стана:

- ха

- фа

- си

- зи

3) Как называется предмет, за который танцор держится во время урока классики?

- ветка

- палка

- прибор

-станок

4) Как называется обувь балерины?

- унты

- шубенки

- тапочки

- пуанты

Клепа: А как зовут фею танца?

- Верка Сердючка

- Терпсихора

- Майя Плисецкая

- Инна Николаевна

Терпсихора: Я знала, что вы очень умные, но не ожидала, что настолько! А сейчас я вас познакомлю с правилами танцоров. Ну, а ты, Клепа, тоже слушай правила танцора!

Слушай внятно, не зевай,
Ободрись и повторяй.

Требуют к себе уважения
Правила танцевального движения.

Исполнять их надо строго:
Линия танца – главная дорога,

Партнёр находится только рядом,
И нигде искать его больше не надо!

Необходимо знать поклон,
В начале занятия важен он!

Чтобы в танце не смогли вас сбить,
Надо очень внимательным быть!

Домашние задания выполняем всегда,
И тогда Вы на сцене – звезда!

Ну что вы клянётесь правила не забыть?

(Клянёмся!)


Ведущая: А сейчас наступает еще один торжественный и волнующий момент нашего праздника – посвящение в танцоры!

 Я попрошу наших виновников  торжества выйти на сцену.

По нашей традиции все, кто посвящается в юные танцоры, дают обещание. Я зачитываю слова, а вы говорите только слово «Да» в конце фразы.

Нам быть танцорами всегда!

Дети: Да!

Мы не забудем никогда!

Дорогу в этот чудный мир,

Что «Дина-Данс» нам подарил.

Дети: Да!

Занятий мы не будем пропускать!

Дети: Да!

Задания все будем выполнять.

Дети: Да!

Прекрасно будем танцевать,

И гранд – батман кидать на «5».

Дети: Да!

Вращаться, прыгать, приседать.

И ножку выше поднимать.

Мы это любим очень!

Дети: Да!

Не бросим танцы никогда!

Дети: Да!

Наш девиз: Танцуем весело, танцуем классно, танцуем лучше всех!

 

Терпсихора: Тогда танцорами достойны быть,
                        Свидетельства всем сейчас вручить!

Педагог  вручает свидетельство о посвящении в танцоры.

Первоклассников поздравляют ребята 5-го года обучения. Танец «Варенька»

Ведущая: У наших первоклассников выдался тяжелый месяц! Они привыкали к школе, к учителям, знакомились со своей группой и находили себе новых друзей! А так же готовили свое ответное слово к посвящению!

(танец первоклассников «Я на сцену выхожу…»)

Педагог:        Дорогие ребята! Теперь вы юные танцоры хореографической студии «Дина-Данс» Я поздравляю вас и надеюсь, что вы преодолеете все трудности в волшебном мире танца.    И я верю, что эти маленькие цыплята несмышленыши  превратятся  в уверенных, грациозных птиц -  ПРЕКРАСНЫХ  ЛЕБЕДЕЙ.

Удачи вам!

Ведущая: Ну, вот и подошёл к концу наш праздник!!! Нам надо прощаться!! А попрощаемся мы с вами как танцоры!! (поклон)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий праздника посвящения в танцоры "Сказ о том , как царевич Кирилл танцором захотел стать.."

Этот материал обязательно поможет  педагогам хореогрофам ярко и незабываемо принимать в свой творческий коллектив юные дарования....

«Город «Н» сценарий торжественного посвящения в танцоры первоклассников образцовой хореографической студии «Надежда» МБОУ ДОД ЦДТ

Доброй традицией в нашей студии стал большой праздник: Посвящения в танцоры. Когда мы его готовили в первый раз, то сталкнулись с трудностями в написании сценария, надеюсь наш материал поможет другим ...

Сценарий внеклассного мероприятия в 8-9 классах Внеклассное мероприятие на тему: « Прекрасное - рядом с нами»

Цели внеклассного мероприятия: решить проблему досуга воспитанников; ознакомить с различными видами искусства, историей их возникновения....

Сценарии внеклассных мероприятий «Заповеди этнической семьи!» Сценарий вечера, посвящённый дню рождения Ямала.

Сценарий внеклассного мероприятия, посвящённый Дню образования Шурышкарского района и ЯНАО. Конкурс семейных пар. Команда состоит из мамы и дочки или сына. Всего у нас 3 команды, для них мы приго...

Сценарий Праздника "Посвящение в танцоры 2023"

Сценарий концертной программы«Посвящение в танцоры»Хореографической студии «Экспромт»...

Сценарий праздника "Посвящение в танцоры" 2023

Сценарий концертной программы«Посвящение в танцоры»Хореографической студии «Экспромт»...