Конспект открытого занятия по предмету "Английский язык" , тема "В зоопарке" в Школе раннего развития.
план-конспект на тему

Родькина Наталья Васильевна

Конспект разработан для детей 1 года обучения, посещающих занятия "Английский язык" в рамках Школы раннего развития. Представленный конспект включает в себя повторение ранее пройденных тем: "Знакомство",  "Животные", "Цвета", "Овощи и фрукты", "Счет". В игровой форме детям предлагается отправиться в Зоопарк на ковре- самолете.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_v_zooparke.docx475.2 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников,  посещающих Школу раннего развития (1 год обучения).C:\Documents and Settings\польз\Рабочий стол\РОДЬКИНА\Родькина\Английский язык\картинки для английского\Местоимения прилагательные глаголы\Я.jpg

Настоящий план открытого урока для дошкольников хорош тем, что вы легко можете поменять какие-то части урока, вставив свои стихи или песни.  

1. Начало занятия. Приветствие.

Hello Song (ваша песня, которая начинает урок).

Педагог:
 « Good evening, my dear friends! I am glad to see you!»

Дети:
« I’m am glad to see you too.»

Педагог:
«Ребята, сегодня мы с вами на волшебном ковре-самолете отправимся в зоопарк, и не простой, а сказочный.» english-lesson-for-kids

2. Основная часть занятия.

2.1   Повторение и закрепление конструкции “My name  is…”.

Педагог:
«Но чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, вам надо будет сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?»C:\Documents and Settings\польз\Рабочий стол\РОДЬКИНА\Родькина\Английский язык\картинки для английского\изучаем англ1.jpeg

 Дети:
“My name is…”

Педагог:
“Давайте каждый по очереди будет называть свое имя по-английски. You, please. All right. Тake your seat, please.”

2.2    Фонетическая зарядка.

Педагог:
“Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит
“[u–u–u]”
“А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “[r–r–r]”
“И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит: “[t–t–t]”
“Самолет летит и гудит: [ð]“
“Возле нас проползла змея и прошипела: [θ]“
“А вон там пчелка на цветке жужжит: [ð]“
“А к ней змейка позет: [θ]“

2.3    Повторяем и закрепляем слова по теме «Животные».

Педагог:
“Вот мы с вами и прилетели в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим какие животные там живут.
А это кто? Who is this? (Тигр – tiger).C:\Documents and Settings\польз\Рабочий стол\РОДЬКИНА\Родькина\Английский язык\картинки для английского\Игрушки\тигренок.jpg

Где увидеть, отгадай-ка,
В городе тигрёнка, 
tiger,
Или горную козу?
Только в зоопарке. 
Zoo.

Посмотрите, кто это там лежит. Who is this? (Лев – lion).
А про льва есть такой стишок:C:\Documents and Settings\польз\Рабочий стол\РОДЬКИНА\Родькина\Английский язык\картинки для английского\Игрушки\лев.jpg

Царь зверей – мы это знаем –
На английском будет 
a lion.

Who is this? (Лиса – fox). C:\Documents and Settings\польз\Рабочий стол\РОДЬКИНА\Родькина\Английский язык\картинки для английского\Игрушки\лисичка.jpg

Рыжий-рыжий чудо флокс!
Рыжая лисичка … 
fox.

Who is this? (Лягушка – frog).C:\Documents and Settings\польз\Рабочий стол\РОДЬКИНА\публикации\картинки\marshak-20.png

Прыгнула из грядки, прямо на порог
Зелёная красавица, по-английски …
frog. 

Who is this? (Медведь – bear). C:\Documents and Settings\польз\Рабочий стол\РОДЬКИНА\Родькина\Английский язык\картинки для английского\Игрушки\медвежонок 1.jpg

Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски … 
bear.

         Who is this? (Крокодил – crocodile).

Жаль, чем угостить не знал
Крокодила. 
crocodile.
Предложил ему конфету –
Он обиделся за это.
C:\Documents and Settings\польз\Рабочий стол\РОДЬКИНА\публикации\картинки\croc.gif

Who is this? (Хрюшка – pig).

Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем … 
pig.C:\Documents and Settings\польз\Рабочий стол\РОДЬКИНА\Родькина\Английский язык\картинки для английского\Игрушки\поросенок.jpg

Who is this? (Лошадь – horse). C:\Documents and Settings\польз\Рабочий стол\РОДЬКИНА\Родькина\Английский язык\картинки для английского\Игрушки\лошадка 2.jpg

Трудный вам задам вопрос:
«Как назвали лошадь?» … 
horse.

Who is this? (Слон – elephant). C:\Documents and Settings\польз\Рабочий стол\РОДЬКИНА\Родькина\Английский язык\картинки для английского\Игрушки\слоник.jpg

 Подходить не велено
Мне к слонёнку, 
elephant.
Он ужасно озорной:
 
Обливает всех водой.

Who is this? (Кролик – rabbit). C:\Documents and Settings\польз\Рабочий стол\РОДЬКИНА\Родькина\Английский язык\картинки для английского\Игрушки\Заяц Чука муз ЗЧН01М_enl.jpg

 Дед траву граблями грабит.
Хочет есть наш кролик … 
rabbit.

Дети, давайте посмотрим какого цвета звери. Кто знает, какого цвета кролик? А как по-английски будет “зеленая лягушка”? А коричневая лошадка? А розовый поросенок? А серый слон?

Молодцы, ребята!

Ребята, в этом сказочном зоопарке работает добрый гном по имени Том (Tom), но он не очень хорошо знает английский язык, и ему нужна ваша помощь. Нужно накормить  животных, справимся?! Но чтобы знать, хватит ли нам на всех угощений, нужно посчитать, сколько у нас животных в зоопарке, а сколько овощей и фруктов.

C:\Documents and Settings\польз\Рабочий стол\РОДЬКИНА\Родькина\Английский язык\картинки для английского\Овощи, фрукты\бананы.jpgC:\Documents and Settings\польз\Рабочий стол\РОДЬКИНА\Родькина\Английский язык\картинки для английского\Овощи, фрукты\мандарин.pngC:\Documents and Settings\польз\Рабочий стол\РОДЬКИНА\Родькина\Английский язык\картинки для английского\Овощи, фрукты\огурцы.jpgC:\Documents and Settings\польз\Рабочий стол\РОДЬКИНА\Родькина\Английский язык\картинки для английского\Овощи, фрукты\перец.jpgC:\Documents and Settings\польз\Рабочий стол\РОДЬКИНА\Родькина\Английский язык\картинки для английского\Овощи, фрукты\морковь.jpegC:\Documents and Settings\польз\Рабочий стол\РОДЬКИНА\Родькина\Английский язык\картинки для английского\Овощи, фрукты\арбуз.jpg

(попросить детей еще раз посчитать овощи-фрукты и животных)C:\Documents and Settings\польз\Рабочий стол\РОДЬКИНА\публикации\картинки\715-1323277799.jpg

Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием! 

2.4    Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up и других глаголов).

Педагог:
Мы с вами долго летели на ковре-самолете, долго гуляли по зоопарку и считали и кормили зверей, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного поиграем. C:\Documents and Settings\польз\Рабочий стол\РОДЬКИНА\Родькина\Английский язык\картинки для английского\Игрушки\тедди.jpg

Teddy Bear, Teddy Bear, run!
Teddy Bear, Teddy Bear, sit down!
Teddy Bear, Teddy Bear, stand up!
 
Teddy Bear, Teddy Bear, jump!

(вы можете добавить свои глаголы).

3.    Повторение пройденного материала.

Педагог:
Ребята, вы так сильно понравились жителям этого сказочного зоопарка, что они захотели рассказать вам стихотворение, которое называется «Little Mouse and Little Cat».C:\Documents and Settings\польз\Рабочий стол\РОДЬКИНА\1.jpg

Little Mouse, Little Mouse,
Where is your house?
Little Cat, Little Cat
I am a poor mouse
I have no house.
 

Little Mouse, Little Mouse,
Come to my house.
Little Cat, Little Cat,
I can’t do that,
You want to eat me.
C:\Documents and Settings\польз\Рабочий стол\РОДЬКИНА\103336448_koshka1.jpg

4.    Заключительная часть.

Педагог:
Ребятки, а теперь нам пора возвращаться. Волшебный ковер-самолет нас заждался. Take your seats, please.
А теперь нам пора прощаться. Goodbye, my dear friends!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН - КОНСПЕКТ открытого занятия творческого коллектива «Палитра». ТЕМА занятия: «Введение в предмет».

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ПЕЧАТНИКИ»                         ...

Конспект открытого занятия в классе предподготовки детей к школе. Тема: «Дифференциация звуков С _ З в слогах и словах.»

Видиозапись данного занятия представлялась для участия в конкурсе "На звание лучшего специалиста в области сопровождения детей с ограниченными возможностями в развитии", который проходил с 15 января п...

Дополнительная общеобразовательная программа "Английский язык" для детей Школы раннего развития

Программа «Английский язык» направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. В программе раскрываются содержание доступных и понятных сфер жизнедеятельности р...

Применение арт-терапевтической технологии на музыкальном занятии с детьми дошкольного возраста в школе раннего развития.

Цель:Развитие музыкальных способностей детей на основе применения арт–терапевтической технологии.Задачи:-научить правильно выполнять дыхательные упражнения- чисто интонировать звук-формировать вокальн...

Конспект открытого занятия по русскому языку (подготовка к ЕГЭ учащихся 10-11 классов) по теме "Сложноподчиненные предложения"

На уроке проверяется умение учащихся пользоваться теоретическими знаниями для практической работы, правильно расставлять знаки препинания....

Открытое занятие по математике для родителей в студии раннего развития на тему: «Цирковое путешествие».

Данный материал поможет педагогам в проведении занятия по математике для детей 6-7 лет....

Конспект открытого занятия по бурятскому языку в подготовительной группе по теме : «Минии эбтэй бүлэ»

Конспект занятия в старшей группе «Минии эбтэй бүлэ»Зорилгонууд:Ухибуудэй ухаан бодолынь худэлгэхэ, аман хэлэлгэ хугжоохэ;«Минии эбтэй бүлэ» гэhэн темээр мэдэсэеэ дабтаха;&laqu...