Эссе на тему "Оценка смотр-конкурса туристких походов "По родной стране""
статья на тему

Потапова Анна Николаевна

Эссе на тему "Оценка смотр-конкурса туристких походов "По родной стране"" 2015г

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Эссе на тему "Оценка смотр-конкурса туристких походов "По родной стране""

Сначала, чтобы определиться для чего нужен этот смотр-конкурс ,наверное, стоит для себя разобрать для чего нужны походы. Я буду придерживаться своего мнения поэтому поводу и поставлю догмой свои ощущения после него-это совместные приключения; трудности, разделяемые на всех ;общие радости ;чаще всего ещё и общие мысли во время похода ;синтез всех ребят, которые тебя окружают и меня в одно целое ,под названием -группа/команда и многое другое.
Смотр-конкурс это отчёт тех самых команд о пройденном маршруте, а также закрепления всего того ,что было в походе и где он был у детей. Ничего сложного. Первый этап- письменный- все трудятся для создания хорошего мнения о себе, т.е. говорят ,что мы молодцы, были там-то, трудности такие-то ,ели то-то и болели "почти не все".всё это в подробностях, так ,чтобы и мы там очно побывали. Второй этап-устный-приходят дети и пытаются произвести хорошее впечатление уже в поле зрения. Мне не понравилось ,что были команды у которых приходили должности : фотографа(конечно это важнее штурмана),краеведа и ЕЩЁ одного фотографа и медик пускай ещё, и поэтому спросить их про маршрут что-нибудь техническое нельзя. Просто потому что не пришёл тот, кто должен был. Для меня это показалось странным, но это моё субъективное мнение.
Всё таки ,я думаю, должна присутствовать большая часть группы, если это касается похода(но не экспедиции, в их случае это не обязательно, там и 3 человека могут быть, поскольку  там стоят другие приоритеты и они могут справиться и в таком составе)
Но ,не смотря ни на что, эти смотр-конкурсы нужны, потому что это интересно, познавательно и для детей это важно, они разбирают подробно свой поход, где были, что видели, вспоминают приятные моменты, узнают что-то новое в процессе составления отчёта и впоследствии устного тура.

Потапова Анна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Test 12 Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Иренировочный тест для подготовки к ГИА...

Контрольная работа (тестирование) по английскому языку (углублённый курс изучения) по грамматике, лексике и письму по теме: «Родная страна и страны изучаемого языка. Мир вокруг нас» (II четверть). 5 класс.

Контрольная работа (тестирование) по английскому языку (углублённый курс изучения) по грамматике,  лексике и письму по теме: «Родная страна и страны изучаемого языка.  Мир вокруг нас» (II че...

Конспект урока по теме : "Родная страна.Край родной"

Данный урок относится к  теме «Родная страна» и направлен на развитие коммуникативных навыков по этой теме. Современные требования к образованию предполагают сочетание со...

«Родная страна и страны изучаемого языка . Путешествия по своей стране и зарубежом»

Урок по теме "Путешествия" по УМК М.З. Биболетовой Enjoy English 9 класс...

Методическая разработка "Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка." с интерактивными играми на сервере LearningApps

Методическая разработка "Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка." с интерактивными играми на сервере LearningApps ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk/4-kla...