Интеллект без границ. Работа с одаренными детьми
материал на тему

Кроха Людмила Владимировна

В презентации концепция работы с интеллектуально одаренными детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл intellekt_bez_granits_-_kroha_l.v.pptx823.54 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Работа с одаренными детьми Интеллект без границ

Слайд 2

Кто успешен в современном мире? Высокоинтеллектуальные люди, обладающие высокими мыслительными способностями, умеющие систематизировать информацию путем ее анализа, определять ее применимость (классифицировать), находить в ней связи, закономерности и отличия, ассоциировать ее с подобной. Люди-организаторы, владеющие высокой коммуникативной культурой, люди, умеющие предвидеть последствия своих поступков, способные предупреждать и избегать ненужных конфликтов. 2

Слайд 3

3 Что такое одаренность? одаренность

Слайд 4

Каков уровень умственных способностей современного школьника? 2007-2008 г. 4

Слайд 5

Противоречия, связанные с вопросами развития интеллекта школьника: Мнение учителя об интеллекте ребенка субъективно. Высокие интеллектуальные способности не всегда соседствуют с усидчивостью ребенка. Слабая мотивация к учению или полное отсутствие ее. 5

Слайд 6

Анализ ситуации в социуме 6

Слайд 7

7 Система работы с одаренными детьми

Слайд 8

Проект «Клуб интеллектуальных игр» 8

Слайд 9

Цель проекта Выявление и развитие интеллектуальных, коммуникативных и организаторских способностей школьников посредством включения их в интеллектуально-познавательную деятельность для активной социализации в обществе 9

Слайд 10

Школьный клуб интеллектуальных игр «Наследие Ломоносова» Дата рождения: 2008 год Место рождения: МОУ « Новоигирминская СОШ №3» Руководитель клуба, автор игр: Кроха Людмила Владимировна Количество членов клуба: 100 учащихся школы 10

Слайд 11

6-ые классы 5-ые классы 7-ые классы 8-ые классы 9-ые классы 10-ые классы 11-ые классы 11

Слайд 12

12 « Илимская сова» Педагоги школ поселка Педагоги и воспитанники ЦТР и ГО Учащиеся школ поселка Воспитатели дошкольных учреждений Сотрудничество с поселковым клубом интеллектуальных игр « Илимская сова»

Слайд 13

13 Сотрудничество началось 8 лет назад. За этот период сборные школы: 1. Становились победителями и призерами многих игр, обладателем кубка сезона 2. Команда –сборная школы (6 класс) 11 октября 2012 стала победителем игры, посвященной 200-летию Бородинского сражения, а команда-сборная 11 класса стала призером игры Сотрудничество с районным клубом интеллектуальных игр

Слайд 14

Показатели успеваемости учащихся школы 14

Слайд 15

15 Дополнительные источники информации

Слайд 16

16 Всероссийский конкурс по МХК «Золотое руно»

Слайд 17

17 Вербальный интеллект Логический интеллект Пространственный интеллект Социальный интеллект Эмоциональный интеллект Духовный интеллект Творческий интеллект Работа с одаренными детьми обеспечивает развитие

Слайд 18

Дополнительные результаты проекта Появление научных интересов у обучающихся в связи с расширением и углублением знаний в конкретной предметной области; Научно-исследовательская деятельность школьников; Высокий результат выпускных экзаменов; Перспектива обучения в высших учебных заведениях; Профориентационная направленность проекта. 18

Слайд 19

Перспективы проекта Продолжить развитие интеллектуального движения; Вовлечение большего количества учащихся в интеллектуальное движение; Привлечение учащихся начальной школы; Сотрудничество с методическими объединениями учителей школ для формирования запроса тематики игр; Продолжение мониторинга результативности и эффективности работы клуба интеллектуальных игр, сотрудничество с психологами для диагностики мыслительных способностей учащихся; Сотрудничество с клубами интеллектуальных игр других регионов; Участие в играх регионального и федерального уровней. 19

Слайд 20

20 Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка с одаренными детьми в ДШИ «Особенности работы с одаренными детьми в условиях дополнительного образования»

Система работы с одарёнными детьми  посвящён комплексному исследованию условий для внедрения в образовательный процесс учреждения развивающих форм и методов обучения, направленных на ...

План работы с одаренными детьми в НОУ "Интеллект" английский язык

Выявление одарённых детей с использованием различных диагностик;Использование на уроке английского языка дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей;Отбор средств обучения, способствующ...

Организация работы с одаренными детьми. Индивидуализация работы с одаренными детьми.

       Практика развития творческого потенциала одаренных учащихся предполагает разработку и реализацию специальных образовательных  программ, учебного плана и учебных ...

Работа с одаренными детьми в МАОУ СОШ № 1 г. Лабытнанги в сфере научно-исследовательской и проектной деятельности: из практики работы в области создания личностно-ориентированной образовательной среды для одаренных детей

АннотацияВ статье описывается  система работы  образовательной организации с одаренными детьми в области научно-исследовательской и проектной  деятельности включающую в себя  тьюто...

Программа работы с одаренными детьми «Работа с одаренными детьми в общеобразовательной школе на уроке музыки»

Программа работы с одарёнными детьми разработана с учетом особенностей современной системы образования, в соответствии с программой развития МБОУ «СШ №25» и является основой для работы с о...