Праздничная программа, посвящённая вступлению в детские объединения Дома творчества
методическая разработка ( класс) по теме

Скулкина Светлана Вадимовна

Праздничная программа,посвящённая вступлению в детские объединения Дома творчества

Скачать:


Предварительный просмотр:

Праздничная программа

«День кружковца».

Вед.: Здравствуйте, дорогие ребята – сегодня в Доме творчества праздник, посвященный вам  всем, пожелавшим заниматься в детских объединениях  нашего дома. А сейчас слово предоставляется директору Дома детского творчества_____________________________________________________

              ( выступление директора, вручение удостоверений )

(Появляется Девочка, в руке у нее цветик – семицветик. Она отрывает листочек и произносит: Тебя , листочек, отрываю и тихонько отпускаю.Лишь коснешься ты земли – быть по – моему вели: В этом зале пусть для всех звучит музыка и смех!)

    ( включается фонограмма  легкой музыки, и на фоне звонкий смех)

( В зале появляются мышата – Тонкий и Толстый)

Тонкий:  Слышишь, Толстяк, повеселиться предлагают.

Толстый: Значит, в гости к себе ждут. Доброе утро!

Тонкий: Какое утро? Уже день к вечеру клониться, а мы еще и музыки не слышали!

  (Девочка отрывает лепесток и произносит: Тебя, листочек , отрываю и

тихонько отпускаю. Лишь коснешься ты земли – быть по – моему вели: раз, два, три – ярче музыка звени!)

    ( Дети поют песню…………………………………………..)

Тонкий: Слышь, Толстый, праздник уже начался, а кота нашего до сих пор нет!

Толстый: Какого кота?

Тонкий: Ну что ты , Толстый! Он всех умней и всех задорней, ходит, как герольд, кот наш Леопольд.

Толстый: А, Леопольдика я не видел!

Девочка: А помогу я вам сейчас. (Обращается к листочку: Тебя, листочек, отрываю и тихонько отпускаю. Лишь коснешься ты земли – быть по – моему вели: Вели создать 2 команды котов по 5 ребят в каждой.

( создаются 2 команды)

Тонкий: 1 задание «Поймай рыбку»

(участникам дается палочка с веревочкой, на конце рыбка. Кто быстрее намотает веревочку на палочку, тот победитель. Ему вручается рыбка, усы и титул «Кот Базилио»)

Толстый: 2 задание « Нарисовать портрет кота Леопольда»

( пока участники рисуют, мышата развлекаются)

Тонкий: Кажется,  сосиски намечаются! Кажется, рыбка жарится!

Толстый: Какие сосиски намечаются? Это девчонки развлекаются!

( исполняется танец…………………………………………………….)

Тонкий: Им жарко! На щеках румянец! Их утомил, наверно, танец!

                Сейчас им отдохнуть пора! А для вас веселая игра.

      (  Для команд мышата проводят игру « Место под солнцем» со стульями)

После игры подводятся итоги  конкурса портретов и самой игры. Проигравшим вручаются карандаши и титул «Кот в сапогах» по итогам конкурса портретов и титул «Шустряк по итогам игры «Место под солнцем»

Девочка: Тебя, листочек, отрываю и тихонько отпускаю. Лишь коснешься ты земли – быть по- моему вели: Песенка кота Леопольда « Если добрый ты…» зазвучи!  

   ( Все дети поют песню кота Леопольда. После исполнения песенки   появляется кот Леопольд)

Леопольд: Услышал: песенку мою поют. А что у вас здесь происходит?

Девочка: Праздник! Небольшой турнир прошел.

Леопольд: И где же самые достойные?

Девочка: Вот песенку о тебе пели1

Леопольд: Буду иметь в виду, что у меня подрастает достойная смена.

   ( К Леопольду подкрадываются мышата)

Тонкий и Толстый: А мы 1 А мы!

Тонкий: Вот и загадки для ребят приготовили.

Леопольд: Очень хорошо! Посмотрим, какая смена подрастает!

( Мышата по очереди загадывают загадки на темы занятий в объединениях

  Команды отгадывают загадки. Если не справляются, то им помогают зрители)

Загадки:

  1. Он хозяйкам – добрый друг. А зовут его… (Утюг)
  2. Сговорились две ноги делать дуги и круги. (Циркуль)
  3. Толстый тонкого побьет. Тонкий что – нибудь прибъёт. ( Гвоздь)
  4. Маленького роста я, тонкая и острая. Носом путь себе ищу, за собою хвост тащу. (Иголка с ниткой).
  5. Железный жучок, на хвостике червячок (Булавка)
  6. Я пушистый, мягкий, круглый, есть и хвост, но я не кот, часто прыгаю упруго, покачусь – и под комод. (Клубок)
  7. На пальце одном ведерко вверх дном. (Напёрсток)
  8. На квадратиках доски короли свели полки. Нет для боя у полков ни патронов, ни штыков.(шахматы).
  9. Кинешь в речку – не тонет, бьёшь о стенку – не стонет, будешь оземь кидать – станет кверху летать (Мяч)
  10. Разноцветные сестрицы заскучали без водицы. Дядя, длинный и худой,  носит воду бородой. И сестрицы вмести с ним нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски)
  11. Два братца – одно сердце. (Ножницы).

 12.Древесину ест едок – сто зубов в один рядок. (Пила).

( Самому умному вручается титул «Мудрейший»)

Девочка:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Тебя листочек отрываю и тихонько отпускаю. Лишь коснешься ты земли – быть по – моему вели: Из перепутанных частей предложений  целые предложения команда сложи.

  Игрушки из фанеры                        на швейной машинке

  Завинчивал болты                           дрелью

  Бревно распилил                              ключом гаечным

  Гвоздь забивал                                 острой пилой

  Сверлил отверстие                           тяжелым молотком

  Шил рубашку и брюки                    выпиливал лобзиком

  Салфетки вязал                                 карандашом и кистью

  Картины создавал                             крючком

  ( Самому грамотному вручается титул «Грамотей»)

 Команды рассаживаются по своим местам.

 Девочка: Тебя листочек отрываю и тихонько отпускаю, лишь коснёшься ты земли быть по-моему вели , вели, чтобы все здесь познакомились. Начинаем наше знакомство. К кому я обращаюсь, то вы и выполняете.

Тани – руки вверх подняли,

Оли-Коли – завизжали,

Лены-Светы – в ладоши похлопали,

Ну, а Серёжи – ногами потопали,

Димы, Юры – засвистели,

А Наташи все присели,

Кати, Даши – дружно мяукнули,

А Алёши – немного похрюкайте,

Про кого я не сказала

И сегодня промолчала,

Как  единая семья, Давайте крикнем дружно «Я!»

Девочка: Вот мы и познакомились. Теперь мы одна дружная семья под названием Дом творчества.

Толстый: Чтобы в объединениях был успех,

                 Узы дружбы связали всех,

                 Нужно всем вам не лениться

                 И  активнее трудиться.

Тонкий:   А сегодня хорошо вы потрудились,

                 Дружно все повеселились.

                 Приглашаю всех за стол.

                 Отведать вкусный румяный пирог.

               ( Чаепитие)  

        Сценарий составлен педагогом-организатором

МБУ ДО Шарангский Дом детского творчества

С.В. Скулкиной


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздничная программа, посвящённая Международному женскому дню «8 МАРТА»

Танец с цветами (девочки ср. группа) под детскую песню «Весна» На сцену выходят ведущиеВедущая: Добрый день ребята! Здравствуйте уважаемые коллеги!Ведущий: Добрый день, милые девушки и женщины!...

Праздничная программа, посвящённая Дню Учителя "дорогим Учителям..."

Праздничная программа, посвящённая Дню Учителя "Дорогим Учителям..."...

Сценарий праздничной программы, посвящённой Дню Учителя

Самые добрые и тёплые слова, весёлые и забавные сценки, искренние  пожелания от любящих учеников дорогим педагогам....

Сценарий праздничной программы, посвящённой Дню Матери

Тёплые, полные любви стихотворения, весёлые частушки, сценки для милых мам от их дорогих детей....

Разработка отчётного мероприятия Праздник цветов в детском объединении Скульптурное творчество

Разработка Праздника цветов познакомит с формой работы с разновозрастными детьми по итогам работы в детском объединении по окончании учебного года, полугодия. Дети знакомятся  с многообразны...

Образовательная программа дополнительного образования детей детское объединение «Планета технического творчества»

Программа расчитана для дополнительного образования детей в возрасте 11-13 лет. Срок реализации два года....