Спорт
план-конспект на тему

Онисар Елена Евгеньевна

Конспект занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_konspekt.docx22.1 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого занятия на тему: «Спорт.»

педагога дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДТ Е.Е. Онисар

Дата проведения: 20 ноября 2015 год

Цели и задачи:

Обучающие:

Закрепить лексический материал по теме: «Спорт»; Закрепить грамматический материал по теме «Образование наречия»; Расширить и систематизировать  лексический запас.

Развивающие:

Развить навык сотрудничества и самостоятельной деятельности; Развить аналитическую способность воспитанников;

Воспитательные:

Развить умение аргументировать свою точку зрения, уважать мнение воспитанников внутри группы; Воспитать интерес к изучению иностранного языка.

Оборудование: наглядный и раздаточный материал, презентация.

Ход занятия.

I Создание атмосферы иноязычного общения.

1.Организационный момент

Good afternoon, children! Nice to see you! Take your places. It`s time to start our lesson. I think we can start.  Sit down, please. - Добрый день, дети! Рада видеть вас! Займите ваши места, мы начинаем занятие. (Демонстрация 1 слайда)

2. Речевая зарядка

Let`s answer my questions:

  • What date is it today?
  • What day is it today?
  • What is the weather like today?
  • Can you play football?
  • Can you play basketball?

3. Фонетическая зарядка

Today we are going to speak about sports. Look at the screen. Let`s read and translate the poem. Сегодня мы будем говорить о спорте. Посмотрите на экран, давайте прочтем и переведем короткий стишок. (Демонстрация 2 слайда)

School is over - we can play 
We can play the whole day:
Basketball and volleyball
And the boys can play football.

II Показ функционирования использования усваемоего материала

1. Закрепление лексического материала

Now please take these copies. At first find the words, concerning with the topic «Sport». Теперь возьмите, пожалуйста листы с заданием. Вы должны найти 10 слов относящихся к теме спорт.

b

w

d

a

n

c

e

g

a

a

b

o

x

i

n

g

y

s

l

d

t

e

n

n

i

s

m

k

k

m

n

e

i

s

k

i

i

n

g

a

t

n

n

s

b

g

t

p

t

a

r

u

g

b

y

o

i

l

l

n

c

l

o

s

2. Закрепление грамматического материала

 Давайте вспомним, как образовывается наречие в английском языке. Какой суффикс прибавляется к словам прилагательным?

Look at the screen. Put in the adjective or the adverbs in brackets. (Демонстрация 3 слайда)

The train was very slow (slow/slowly) and I arrived late.

  1. Mrs Green went (quick/ quickly) back to her office.
  2. I`m afraid I can`t give you an (immediate/ immediately) answer.
  3. The work that the builders did for us was very (bad/badly).
  4. She organized the party very (good/well) and everybody enjoyed it.

Complete the sentences. Put in the adverb form of the adjective in brackets. (Демонстрация 4 слайда)

She read the message quickly (quick).

  1. Read the instructions carefully (careful).
  2. He looked at her angrily (angry), but he didn`t say anything.
  3. She passed all her exams easily (easy).
  4. I ran as fast (fast) as I could.
  5. He was playing happily (happy) when I came into the room.

Complete the dialogues by putting a suitable adverb into the gaps. Use an adjective from the box to make the adverb. (Демонстрация 5 слайда)

Word: slow, fast, hard, good, easy, bad.

A: Were the questions difficult?

B: No, I answered them easily.

  1. A: Does she speak English?

B: No, she only knows a few words on English well.

  1. A: Hurry up! I`m waiting!

B: Just a minute. I`m coming as fast as I can.

  1. A: Have you been working hard today?

B: No, I`ve done nothing all day!

3. Динамическая пауза

Let `s have a rest now. Please, look at the screen.

III Управление тренировкой во владении материала

1. Работа с текстом

Act the dialogues, please. Who wants to start? А сейчас, мы разыграем с вами диалоги. Кто хочет начать?

Dialogue № 1
Stephen: Hello, Pete.
Pete: Hello, Stephen. What are you doing here? I haven't seen you here before.
Stephen: This is the first time I've been to this sports centre and I like it very much. 
Pete:  So do I. Yeah, it's great. You can do a lot here. I like weight training. 
Stephen: I don't. I like basketball, volleyball and tennis. Would you like to play volleyball with me?
Pete:  Yeah, great. What about 5 o'clock tomorrow?
Stephen:  OK. See you tomorrow then. 
Pete: Bye.

Dialogue № 2
Dan: Do you like sports?
Bob: Yes, I do.
Dan: What sports do you go in for?
Bob: I go in for hockey in winter and football in summer. And what about you?
Dan: I like skating in winter and volleyball and tennis in summer.
Bob: Can you play tennis well?
Dan: Yes, I can. And what sport game can you play well?
Bob: I think I can play hockey well. I want to be a sportsman.
Dan: Oh, that’s fine.
Let`s answer my questions:

What does Pete like to do in the sport center?

How much time the boys have agreed to play volleyball?

Does Bob like sports, doesn`t he?

What sports does Bob go in winter?

What sport game can Bob play well?

2. Итог занятия

Скажите, вы брали когда-нибудь интервью? У вас есть уникальная возможность! Вам необходимо опросить вашего соседа по парте, вопросы должны быть следующие:

Что тебе понравилось на занятии?

Что у тебя получилось лучше всего?

В чем ты чувствовал себя неуверенным?

Thank you for your work, boys and girls! The lesson is over. You may be free! Good bye! – Скажите, пожалуйста, что вы запомнили сегодня? Что вам понравилось или нет? Что вам удалось выполнить легко?

Спасибо вам за работу, ребята. Занятие окончено. Вы можете быть свободны. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Газета класса на тему "Спорт! Спорт! Спорт!"

Газета 9 класса на тему "Спорт! Спорт! Спорт!"...

Программа проведения спортивного праздника «Спорт-всегда, спорт-везде, спорт в твоей, моей душе!» под девизом «Спорт любить - здоровыми быть!»

Программа проведения спортивного праздника«Спорт-всегда, спорт-везде, спорт в твоей, моей душе!»под девизом «Спорт любить - здоровыми быть!» 1.  Цель- пропаганда здорового образа жизни,...

Методическая разработка Неделя спорта и здоровья «Мы со спортом дружим, спорт нам очень нужен».

СПОРТ - ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ НАПРАВЛЕНИЙ В ВОСПИТАНИИ ПОЛНОЦЕННОГО СОВРЕМЕННОГО ГРАЖДАНИНА, И НАША ШКОЛА СТАРАЕТСЯ ПРИЛОЖИТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ УСИЛИЯ ДЛЯ ПРОПАГАНДЫ ЗОЖ И СПОРТА СРЕДИ НАШИХ УЧЕНИКОВ....

Спортивный калейдоскоп «Спорт,спорт,спорт!»

Открытое мероприятие по дополнительному образованию, где освещаются все занятия спортивного направления....

«Спорт в жизни человека. Встреча с чемпионом мира, мастером спорта РФ по корэш, заслуженным мастером спорта РТ Файзуллиным Фархатом Фархуллаевичем».

Внеклассное мероприятие способствует формированию у подростков мотивации заниматься физической культурой и спортом, знакомит со спортивными достижениями выдающихся спортсменов РТ....

Рекомендация для родителей "Спорт! Спорт! Спорт!

Совместные занятия с детьми младшей группы по лексической теме «Спорт. Спорт. Спорт»...

Создание места для занятия физической культурой и спортом «Спорт для всех! Спорт для каждого!"

Актуальность реализации данного проекта связана с тем, что в соответствии со «Стратегией развития физической культуры и спорта РФ на период до 2020 года», в соответствии с ФЗ от 04.12.2007...