Результаты освоения обучающимися образовательных программ
методическая разработка на тему

Результаты освоения обучающимися  образовательных программ 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результаты освоения обучающимися  образовательных программ

Усвоение программы обеспечивает достижение следующих результатов.

Личностные результаты.

1. Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

1. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

2. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

4. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлении о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

5. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

6. Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

7. Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты.

1. Овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, приемами поиска средств ее осуществления.

1. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

2. Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результатов.

3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

4. Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умений вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.

5. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанно строить смысловое высказывание соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

6. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждения, отнесения к известным понятиям.

7. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

8. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты обучения

Знать

  1. Историю техники вязания на спицах;
  2. Правила поведения, правила техники безопасности;
  3. Инструменты и материалы;
  4. Условные обозначения, понятие «раппорт»;
  5. Основные приемы набора петель и вязания на спицах.
  6. Правила поведения, правила техники безопасности;
  7. Различные способы набора петель;
  8. Особенности вязания цветных полотен;
  9. Способы соединения цветных полотен по вертикальной и наклонной линиям;
  10. Виды украшений вязаных изделий;
  11. Особенности вышивки на трикотаже;
  12. Способы переведения рисунка на полотно;
  13. Особенности снятия мерок и расчета для вязания шапочки, носок, перчаток и варежек;
  14. Гармонично сочетать цвета при выполнении изделий.
  15. Современные тенденции в моде вязаной одежды;
  16. Технологию вязания объемных мягких игрушек;
  17. Понятия «пропорции фигуры», «осанка», «выкройка-основа», «контрольный образец»;
  18. Особенности вязания по выкройке и по расчету;
  19. Виды швов;
  20. Последовательность изготовления деталей вязаного изделия;
  21. Влажная обработка трикотажных деталей;
  22. Особенности ухода за готовыми изделиями.

Уметь

  1. Соблюдать правила поведения на занятиях, правила техники безопасности при работе со спицами,  ножницами;
  2. Правильно  пользоваться вязальными спицами, ножницами;
  3. Подбирать материалы для вязания;
  4. Выполнять основные элементы вязания;
  5. Свободно пользоваться инструкционными, технологическими картами, составлять их самостоятельно, вязать согласно раппорту.
  6. Изготавливать помпоны, кисти и шнуры;
  7. Переводить рисунок на полотно;
  8. Вышивать узор на трикотажном полотне с помощью различных швов;
  9. Владеть техникой цветного вязания с протяжками и интарсии;
  10. Соединять цветные полотна по вертикальной и наклонной линиям;
  11. Вязать шапочку, варежки, носки.
  12. Вязать мягкие игрушки;
  13. Снимать мерки;
  14. Определять плотность вязания;
  15. Вязать по выкройке спинку, полочку, рукава, карманы, воротники различных видов;
  16. Гармонично сочетать цвета при выполнении изделий;
  17. Свободно пользоваться инструкционными, технологическими картами при вязании вещей;
  18. Правильно соединять элементы между собой;
  19. Выполнять трикотажные швы различными способами;
  20. Выполнять заключительную отделку готовых изделий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной) предмет физическая культура за 2016-2019

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной) предмет физическая культура за 2016-2019...

Результаты освоения образовательных программ по результатам промежуточной аттестации

Здесь можно ознакомиться с результатами промежуточной аттестации по информатике и физике в некоторых классах за 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные годы....

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программпо результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)...

2.1.–2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)

2.1.–2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программпо результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)...