Результаты освоения обучающимися образовательной программы
методическая разработка на тему

Результаты освоения обучающимися  образовательных программ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 1

Мониторинг обученности воспитанников

Таблица 1.

Критерии

Показатели (обученность)

Диагностические средства

Участники

Сроки

Подведение итогов

Качественный результат

Входящая

Метод наблюдения

Воспитанники

Сентябрь

1 октября

Текущая

Анализ выполнения заданий (формы):

-кроссворд:

-ребусы:

-карточки индивидуальных заданий;

-игры;

-пособие;

-мини-выставки;

-викторина;

-метод наблюдений.

Воспитанники

В течение года

В течение года

Итоговая

-тестирование;

-анализ выставочных работ.

Воспитанники

Апрель-май

Май

Приложение 2

Цель: определение промежуточных  результатов  уровня освоения знаний, умений и навыков воспитанников по видам деятельности.

Уровень усвоения обучение, воспитание и развитие

В опросе приняли участие воспитанники 1-го года обучения в количестве – 10 человек. Результаты показаны в таблице 2.

Таблица 2.

№п/п

Знаете ли вы?

Умеете ли вы?

Знаю

Умею

Делаю с помощью педагога

Не знаю

Не умею

1

Правила по охране труда и санитарии при ручном вязании

10

0

0

2

С чего начинается любое вязание

10

0

0

3

Первую петлю при вязании

10

0

0

4

Как называются первая и последняя петля  

10

0

0

5

Какие петли используют при вязании платочного полотна

10

0

0

6

Какие правила нужно соблюдать при вязании  на спицах.

10

0

0

7

Чередование в ряду лицевых и изнаночных петель

8

2

0

8

Спицы бывают

10

0

0

9

Чулочная вязка получается

8

2

0

10

Расчет петель

10

0

0

11

Хроматические и ахроматические цвета. Понятие «теплота» и «контрастность» цвета

10

0

0

12

Наиболее распространенный вид пряжи

10

0

0

13

Снятие мерок для изготовления

7

3

0

14

При вязании по кругу вы всегда работаете только по кругу

10

0

0

Все результатов заносятся в таблицу

 Таблица 3.

№п\п

Ф.И. ребенка

Общее количество баллов

Уровень

обученности

1

Цыбенова Алтана

70

высокий

2

Манидариева Алтана

70

высокий

3

Мултуева Санжидма

70

высокий

4

Базарова Анастасия

69

высокий

5

Хасанова Адиса

70

высокий

6

Рыгзенова Зоригма

68

высокий

7

Байбородина Татьяна

68

высокий

8

Дымбрылова Саша

69

высокий

9

Самбуева Сэлмэг

70

высокий

10

Дудникова Ксения

69

высокий

Инструкция для воспитанников

  1. Оцените свои знания.
  2. Внимательно прочитайте вопрос.
  3. Выберите свой вариант опроса.

Варианты ответов:

  1. Умею, делаю самостоятельно (знаю, использую в работе) – 5 баллов.
  2. Делаю с помощью педагога  - 4 балла.
  3. Не умею (не знаю) –3 балла .

Обработка результаты, занесенные в таблицу 1.

Определяем уровень  обучения, воспитания и развития  используя данные таблицы 2.

Высокий уровень –70-57 баллов, средний -56-43 , низкий – 42 и ниже.

Приложение 3

Уровень усвоения обучение, воспитание и развитие

В опросе приняли участие воспитанники 2-го года обучения в количестве – 10 человек. Результаты показаны в таблице 4.

        Таблица 4.

№п/п

Знаете ли вы?

Умеете ли вы?

Знаю

Умею

Делаю с помощью педагога

Не знаю

Не умею

1

Правила по охране труда и санитарии при ручном вязании

10

0

0

2

С чего начинается любое вязание

10

0

0

3

На что указывает номер пряжи

10

0

0

4

Стирать пряжу рекомендуется

10

0

0

5

На сколько спиц выполняется набор петель

10

0

0

6

Опишите технику вязания спицами "Ажур"

9

1

0

7

Провязывание накидов спицами в рисунке дает возможность получить

8

2

0

8

Кто является самыми искусными вязальщиками в древности

10

0

0

9

Чем пользуются для поднятия спущенных петель при вязании спицами 

8

2

0

10

Условные обозначения петель- это

10

0

0

11

Рассчитывать длину нитей для работы

10

0

0

12

Рассчитывать количество петель для работы

9

1

0

13

Выполнять самостоятельно изделие по описанию

7

3

0

14

Разрабатывать собственное изделие

8

2

0

15

Выполнять сложные узлы по описанию

7

3

0

Все результатов заносятся в таблицу

 Таблица 5.

№п\п

Ф.И. ребенка

Общее количество баллов

Уровень

обученности

1

Цыбенова Алтана

75

высокий

2

Манидариева Алтана

75

высокий

3

Мултуева Санжидма

75

высокий

4

Базарова Анастасия

73

высокий

5

Хасанова Адиса

75

высокий

6

Рыгзенова Зоригма

70

высокий

7

Байбородина Татьяна

70

высокий

8

Дымбрылова Саша

73

высокий

9

Самбуева Сэлмэг

75

высокий

10

Дудникова Ксения

73

высокий

Инструкция для воспитанников

  1. Оцените свои знания.
  2. Внимательно прочитайте вопрос.
  3. Выберите свой вариант опроса.

Варианты ответов:

  1. Умею, делаю самостоятельно (знаю, использую в работе) – 5 баллов.
  2. Делаю с помощью педагога  - 4 балла.
  3. Не умею (не знаю) –3 балла .

Обработка результаты, занесенные в таблицу 1.

Определяем уровень  обучения, воспитания и развития  используя данные таблицы 4.

Высокий уровень –75-61 баллов, средний -60-46 , низкий – 45 и ниже.


Приложение 4

Диагностика определения уровня обученности воспитанников к усвоению образовательной программы

Условные обозначения (по уровням) – «В»-высокий (3 балла), «С»-средний (2 балла), «Н» -низкий  (1 –балл)

Таблица 6.

№п\п

ФИ воспитанника

Работа по шаблонам, рисункам, схемам, образцам, описанию  

Видеть составные части изделий, способ выполнения и анализировать

Точность выполнения работ

Способность переносить ранее полученные знания на выполняемую работу

Умение создавать собственное изделие

Среднее значение

Уровень обученности

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

1

Цыбенова Алтана

+

+

+

+

+

14

Высокий

2

Манидариева Алтана

+

+

+

+

+

15

Высокий

3

Мултуева Санжидма

+

+

+

+

+

15

Высокий

4

Базарова Анастасия

+

+

+

+

+

13

Высокий

5

Хасанова Адиса

+

+

+

+

+

14

Высокий

6

Рыгзенова Зоригма

+

+

+

+

+

9

Средний

7

Байбородина Татьяна

+

+

+

+

+

10

Средний

8

Дымбрылова Саша

+

+

+

+

+

11

Средний

9

Самбуева Сэлмэг

+

+

+

+

+

14

Высокий

10

Дудникова Ксения

+

+

+

+

+

11

Средний

Уровень готовности: «В» -3баллов, «С» -2; «Н»- 1.

Уровень обученности: высокий - 15-12 ,  средний -11-9, низкий – 8 и ниже.

Приложение 5

Диагностика определения уровня готовности воспитанников к усвоению образовательной программы

        Метод наблюдения        

Условные обозначения по уровням: «В»-высокий (3 балла), «С»-средний (2 балла), «Н» -низкий  (1 –балл)

Таблица 7.

Критерии

№п\п

ФИ воспитанника

Наличие практических и теоретических знаний по видам прикладного творчества

Желание приобретения практических навыков вязания

Способность освоения системы знаний

Понятие образовательной программы и способность ее освоить

Проявление интереса и готовность к творческой деятельности

Среднее значение

Уровень обученности

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

1

Цыбенова Алтана

+

+

+

+

+

15

Высокий

2

Манидариева Алтана

+

+

+

+

+

15

Высокий

3

Мултуева Санжидма

+

+

+

+

+

15

Высокий

4

Базарова Анастасия

+

+

+

+

+

13

Высокий

5

Хасанова Адиса

+

+

+

+

+

15

Высокий

6

Рыгзенова Зоригма

+

+

+

+

+

11

Средний

7

Байбородина Татьяна

+

+

+

+

+

10

Средний

8

Дымбрылова Саша

+

+

+

+

+

11

Средний

9

Самбуева Сэлмэг

+

+

+

+

+

14

Высокий

10

Дудникова Ксения

+

+

+

+

+

10

Средний

Уровень готовности: «В» -3баллов, «С» -2; «Н»- 1.

Уровень обученности: высокий - 15-12 ,  средний -11-9, низкий – 8 и ниже.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной) предмет физическая культура за 2016-2019

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной) предмет физическая культура за 2016-2019...

Результаты освоения образовательных программ по результатам промежуточной аттестации

Здесь можно ознакомиться с результатами промежуточной аттестации по информатике и физике в некоторых классах за 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные годы....

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программпо результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)...

2.1.–2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)

2.1.–2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программпо результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)...