Открытое занятие по боксу в учебно-тренировочной группе 2 года обучения
план-конспект по теме

Кенден Александр Донгакович

.....

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект открытого занятия по боксу в учебно-тренировочной группе

2-го года обучения.

Тренер-преподаватель: Кенден А. Д.

Место проведения: зал бокса МБОУ СОШ с. Сайлыг

Продолжительность занятия: 130 минут;

Инвентарь: скакалки, боксерские перчатки, лапы боксерские, гантели, секундомер;

Цели урока:

  • формировать у учащихся интерес к занятиям по боксу;
  • привлекать детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом
  • развивать координационные способности и физические качества;

Метод проведения: индивидуальный, групповой.

Образовательные:

  • Обучение техники удара
  • Обучение техники движения в ринге
  • Обучение и совершенствование координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.
  • Развивать отдельные физические качества боксера: силовой и скоростно-силовой выносливости, быстроты, ловкости, координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.


Воспитательные:

  • Воспитание дисциплинированности и привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.
  • Воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни.
  • Воспитание моральных, волевых и эстетических качеств.
  • Воспитывать волю и стремление к победе.

Оздоровительные:

  • Формирование у детей правильной осанки.
  • Формирование важных двигательных умений и навыков.
  • Формирование знаний о личной гигиене, влияние физических

упражнений на организм и сохранения здоровья.

Образовательные технологии:

  • Здоровьесбережения,
  • Дифференцированного подхода в обучении,
  • Педагогики сотрудничества, проблемного обучения,
  • Развитие творческих способностей учащихся,
  • Информационно – коммуникационные.

Система деятельности.

Познавательная деятельность:

  • информационная – владение информацией;
  • деятельностная – владение техникой упражнений;
  • личностная – осознание личностного значения познавательного предмета.

Преобразующая деятельность:

  • самостоятельность, которая выражается в познавательной активности, проявляющей в интересах, стремлении и потребностях;
  • готовность к преодолению трудностей связанных с силой воли;
  • оперативность, которая предполагает правильное понимание стоящих перед обучающимися задач и действия их решения.

Общеучебная деятельность:

  • разностороннее развитие ребенка, вооружение его знаниями, умениями и навыками необходимыми в спорте и жизни;
  • применение современных технологий обучения, предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков;
  • занимательный, познавательный интерес – игры, которые вызывают у учащихся живой интерес к процессу познания, помогают освоить учебный материал.

Самоорганизующаяся деятельность:

  • умение пользоваться иллюстрациями, таблицами, в которых описаны те или иные упражнения;
  • владение двигательными качествами, подсчитывать изменения частоты сердечных сокращений;
  • организовывать спортивные соревнования.

№/п

Содержание занятия

дозировка

Организационно-методические указания

1.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Построение. Проверка присутствующих.

сообщение задач занятия.

разминка в движении.

Ходьба обычная, на носках, на пятках, внутренняя сторона стопы, внешняя сторона стопы.

И.п. Руки вперед

1-4 круговые вращения кистями во внутрь;

5-8 тоже наружу;

1-4 круговые вращения руками вперед;

5-8 назад;

И.п. тоже

1-4 разноименные вращения, левая вперед, правая, назад;

5-8- тоже в другую сторону;

И.п. – тоже

1-2 скрестные движения руками

И.п. – руки внизу

1-4 круговые вращения плечами в локтевом суставе вовнутрь;

5-8 наружу;

Бег:

- обычный

- в различных направлениях;

- с ускорением;

- упражнения на восстановление дыхания;

Разминка на месте:

И.п. – О.С.

1-2 наклон влево;

3-4- наклон вправо;

И.п. – Руки за головой, ноги на ширине плеч

1- 2 поворот вправо;

3-4

 поворот влево;

И.п. – наклон вперед руки в стороны; «Мельница».

1 – поворот влево

2 – поворот вправо;

И.п. – фронтальная стойка

1 – поворот влево – шаг правой;

2 – поворот вправо – шаг левой;

И.п. – тоже

1 – шаг правой ногой левой прямой рукой имитация удара в голову;

2 – правой;

Прыжки на скакалке;

30 мин

5 мин.

5 мин.

 5мин.

5 мин.

5 мин.

5 мин.

Спина прямая, голову не опускать.

Движения ритмичные, следить за правильностью выполнения упражнения.

Выполнять с полной амплитудой

Упражнение выполнять без резких движений

Руки выпрямленные в локтях, выполнять с полной амплитудой

Следить за дыханием

Наклон выполнять как можно глубже

Дышать ровно, повороты выполнять с полной амплитудой

Ноги в коленях не сгибать

Движения под разноименную ногу спина и руки прямые

Подбородок прижать, плечи «раскрыть», взгляд «исподлобья». Сжимать кулак.

Следить за дыханием

2

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Отработка прямого удара левой рукой в голову с шагом вперед и прямого удара правой рукой в голову с шагом назад.

Отдых.

Отработка прямого удара правой рукой в голову с шагом вперед и прямого удара левой рукой в голову с шагом назад.

Отдых.

Отработка прямого удара левой рукой в голову с шагом назад и прямого удара правой рукой в голову с шагом назад.

Отдых.

Отработка прямого удара правой рукой в голову с шагом назад и прямого удара левой рукой в голову  с шагом назад.

Отдых.

Работа с партнером:

Отработка защиты отбивом левой ладонью вправо от прямого удара левой рукой в голову.

Отдых.

2 раунд. Тоже упр.

Отдых.

Отработка защиты отбивом левой ладонью вправо от прямого удара правой рукой в голову.

Отдых.

2 раунд.

Отдых.

Отработка защиты уклоном вправо-вперед от прямого удара левой рукой в голову.

Отдых.

Разучивание защиты отбивом правой ладонью влево от прямого удара левой рукой в голову.

Отдых

Упражнения с гантелями, со скакалкой. На перекладине.

90 мин

3 мин.

1 мин.

3 мин.

1 мин.

3 мин.

1 мин.

3 мин.

1 мин.

3 мин.

1 мин.

3 мин.

1 мин.

3 мин.

1 мин.

3 мин.

1 мин.

4 раунда

12 мин.

4 мин.

1 мин

4 раунда

12 мин.

4 мин.

1 мин

16 мин.

Следить за правильностью выполнения упражнения.

Удары в одну точку;

Держать стойку;

Подбирать руки;

Движения на носках;

В боевой стойке: два спиной, два лицом вперед;

Двигаться, бить – выпрямлять руки, сжимать кулак, разворачивать плечи, вставлять бедро.

Разворачивать плечи, сжимать кулак, вставлять бедро.

Двигаться, бить, подбирать

ногу.

Двигаться, «поддергивать». Бить – разгибать руки.

Комбинировать.

Перекрыться и добавить связку к последнему удару связки.

Дергать, комбинировать. Бить сжимать кулаки.

«вставлять бедро».

Подбирать ноги.

Разворачивать плечи.

Бить – «раздергивать».

«Перекрываться».

Подбирать ногу.

Дергать, комбинировать. Бить сжимать кулаки.

«вставлять бедро».

Подбирать ноги.

Следить за дыханием

3

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Построение. Подведение итогов занятия.

Домашнее задание.

5 мин

Удары с шагом в сторону.

Общее время занятия

130 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое учебно-тренировочное занятие по волейболу в учебно-тренировочной группе 1 года обучения

В данном материале план-конспект открытого учебно-тренировочного занятие по волейболу в учебно-тренировочной группе 1 года обучения...

Открытое занятие по боксу в учебно-тренировочной группе 1-го года обучения.

1.      Обучение техники удара2.      Обучение техники движения в ринге3.      Обучение и совершенствование координации движе...

План – конспект открытого занятия по боксу в учебно-тренировочной группе 1-го года обучения.

Основные принципы прведения занятий по боксу в учебно-тренировочных группах 1-го года обучения....