Воспоминание о лете….Сценарий праздника
план-конспект на тему

Эпова Светлана

Материал представляет собой сценирий праздника, который проводится ежегодно  в первых числах  сентября. Возрастная аудитория -дети 6-8 лет. Сценарий содержит цели, задачи, описание игр и вопросов для детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospominaniya_o_lete_.docx18.87 КБ

Предварительный просмотр:

Эпова С.А.

педагог дополнительного образования

МАУ ДО ДДТ «Маленький принц»

Воспоминание о лете….

                                                 Сценарий праздника

Аудитория: Дети младшей возрастной группы объединения дополнительного образования, (8-10 лет), педагог, родители.

Цели: 

- сплочение детского коллектива, оказание помощи в обучении взаимопомощи,

   взаимопониманию;

- развитие творчества, фантазийного компонента, воображения;

- помощь в раскрытии коммуникативных способностей;

Оборудование и материалы:

- фотографии, открытки, небольшие сувениры, видеоматериалы, обмен впечатлениями о   проведенном летом отдыхе.

- арбузы для совместного празднования ( с учетом, чтобы хватило всем);

Праздник проводится в первых числах сентября.

1-й ведущий.

Промелькнуло где-то лето,

Пробежало по цветам,

За горами бродит где-то

И без нас скучает там.

2-й ведущий.

В двери к нам стучится осень,

А за осенью зима.

Мы её не ждём, не просим,

А она идёт сама.

1-й ведущий. Быстро и незаметно пробежало лето.

2-й ведущий. Казалось, целых три месяца мы будем отдыхать! А они пролетели, как три дня!

1-й ведущий. И вот уже начался новый учебный год.

2-й ведущий. Каждый день уроки, диктанты, самостоятельные, контрольные. У нас совсем не было времени рассказать друг другу, как мы провели лето.

1-й ведущий. Да и, наверное, каждому из нас хочется поделиться своими впечатлениями о лете.

 

Педагог. Каждый из вас подготовил рассказ  о том, как и где он отдыхал. И, наверное, каждому хочется рассказать о своём отдыхе. Поэтому, давайте начнём по порядку. Прежде всего, нам нужно поделиться на группы.

  1. Кто отдыхал в лагере?
  2. Кто отдыхал на море?
  3. Кто отдыхал за границей в другой стране?
  4. Кто был у бабушки в деревне?
  5. Кто оставался в городе?

ПЕРВАЯ ГРУППА

Педагог. В первой группе собрались дети, которые побывали  в оздоровительном лагере. В каких лагерях вы отдыхали? Давайте вспомним, как там всё происходило? Я буду рассказывать, а вы изображать. А мы с ребятами посмотрим, у кого получается более правдоподобно. Готовы? «Мы приехали в лагерь, вышли из автобуса. Сумка тяжёлая. А в руке ещё пакет с продуктами. Кое-как доплелись до нужного нам корпуса. Вошли в комнату и быстрей занимать кровати. Тут вожатый позвал всех в столовую. Мы построились парами и пошли. В столовой мы с аппетитом уминали всё, что нам приготовили повара. Потом было свободное время. Кто-то качался на качелях, кто-то осматривал территорию лагеря, кто-то успел подраться, кто-то почитал книгу. А кто-то и поплакал, так как уже успел соскучиться по дому. Зато вечером был костёр и дискотека. На танцплощадке мы прыгали, хлопали в ладоши, качали бедрами, трясли головой, кривлялись и бегали. Но тут прозвучало: «По оздоровительному лагерю объявляется отбой!» И мы пошли спать».

ВТОРАЯ ГРУППА

Педагог. Эти дети отдыхали на море. Где именно? Кто из вас умеет плавать? А кто умеет нырять? Вам я предлагаю поиграть в игру «Ныряльщики». Мы сейчас будем ловить крабов. Нырять будем со стула, поэтому не забудьте разуться. Нам нужно разделиться на две команды. Сейчас мы и проверим, чья команда лучше ныряет. У каждого члена команды свой стул. По команде педагога дети подбегают к стулу, встают на него, затем «ныряют в морскую пучину» и поднимают одного из разложенных на полу (морских) бумажного краба. После этого дети бегут к началу старта (где для крабов приготовлено ведро, кладут добычу в ведро. Затем все начинается сначала, пока не закончатся все крабы. Победит тот, у кого в ведре не окажется большее количество этих морских жителей.

ТРЕТЬЯ ГРУППА

Педагог. Эти дети отдыхали  в другой зарубежной стране. В Какой? За границей отдыхать очень интересно. Посмотреть, как живут другие люди, что они едят, во что одеваются. Но существуют  и трудности в общении. Все вокруг говорят на незнакомом для вас языке. Ваша задача  - спросить у прохожего интересующую вас информацию так,  чтобы он понял о чем вы его спрашиваете. Можно показывать руками, знаками, говорить на любом другом языке, только не на русском. На русском вас все равно не поймут. Остальные пытаются понять вас, о чем вы спрашиваете. Дети получают вопрос на листке, читают его про себя и пытаются передать содержание при помощи жестов, знаков, звуков. Например: как пройти к морю? Есть ли поблизости аквапарк ?Где находится ближайший ресторан французской кухни?

ЧЕТВЕРТАЯ ГРУППА

Педагог. Эти дети отдыхали в деревне. Они целыми днями были на открытом воздухе и, надеюсь, каждый день пили парное молоко. А дает нам молоко, конечно же, корова. С вами мы поиграем в игру «Заблудившаяся корова». Корове на шею мы повесим колокольчик. Наступила ночь, а наша корова не вернулась из стада. Что же делать? Придется её искать, но с закрытыми глазами. Колокольчик трогать руками нельзя.

ПЯТАЯ ГРУППА

Педагог. Остальные дети отдыхали в городе, но это не значит, что им было скучно и неинтересно. Каждый день, гуляя по улицам с друзьями, они, наверное, придумывали разные игры. Предлагаю сыграть в игру «Ассоциации». Я скажу вам слово, а вы, долго не думая, запишете 5 слов, которые ассоциируются у вас с этими словом. Например, детский сад-игрушки, дети, прогулка, тихий час, манная каша. Я уже записала 5 таких слов. Та группа, с которой у меня будет больше совпадений с моими словами и будет победительницей.

Педагог.

Так что же такое лето? Лето- это каникулы, солнце, море, лагерь, деревня и, конечно же, фрукты! И у нас их сегодня предостаточно. Так давайте есть арбузы, вспоминать о лете и радоваться нашей встрече!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

История в воспоминаниях. соавторы: КудиноваН.Т. ЯрулинаЕ.Н. Ковтун И.Л. и др. В кн.: Тихоокеанский государственный университет. В трех книгах. Книга третья ─ М.: РИА «БИ-АРТ-Груп», 2008

Книга выпущена к 50-летию Тихоокеанского государственного университета. Автор входила в рабочую группу по подбору материалов книги. В  в III томе книги. помещены материалы предоставленные, ...

"Бабье лето"- сценарий праздника урожая на татарском языке

“Әбиләр чуагы”яки “Дөнья  буенча сәяхәт”- уңыш бәйрәменә сценарий....

"Праздник Лета". Сценарий праздничного мероприятия

Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом. Собирайся, детвора! Пришла летняя пора! Будем Лето встречать, веселиться и играть! Лето любят взр...

Сценарий праздника, посвященного Дню Победы "Воспоминание в военном вагоне".

Сценарий посвящен 75-летию Победы. Предполагает участие детей разного возраста....

Внеклассное мероприятие "Праздник английской песни "Калейдоскоп воспоминаний"

Внеклассное мероприятие "Праздник английской песни "Калейдоскоп воспоминаний"...

Отчетный концерт отделения народных инструментов Детской школы искусств города Нефтеюганска. "Ах, музыка! Она летает!" Сценарий заведующего отделения Пьянковой Галины

27 апреля 2022 года состоялся Отчетный концерт отделения народных инструментов Детской школы искусств города Нефтеюганска, проведение которого - традиция культурной жизни отделения школы, показ ...

Внеклассное мероприятие "Праздник английской песни "Калейдоскоп воспоминаний"

Внеклассное мероприятие "Праздник английской песни "Калейдоскоп воспоминаний"...