Сценарий новогоднего праздника для 1-3 классов "Новогоднее путешествие по сказкам"
материал на тему

Курникова Надежда Николаевна

интерактивная игровая программа для обучающихся начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novogodnee_puteshestvie_po_skazkam.docx21.61 КБ

Предварительный просмотр:

Новогоднее путешествие по сказкам

Музыка, выход детей.

Зима: Наступает Новый год -

Время радостных забот,

Время добрых новостей,

Время сказочных гостей!

З: Как красиво в нашем зале,

Мы гостей сюда позвали,

Веселится весь народ -

Мы встречаем Новый год! Игра-приветствие

З: Водить мы будем хоровод

Вокруг нарядной елки.

И дружно встретим Новый год

Веселой песней звонкой!

Звучит песня.

З: Пусть в гости придет новогодняя сказка

И много сюрпризов, чудес принесет,

Всегда настроение будет прекрасным,

И праздник волшебный продлится весь год!

(достает зеркало и спрашивает, свет мой зеркальце скажи)

Где же Дед Мороз сейчас, не забыл ли он про нас?

Зеркало (голос): Там в лесу метель была, все дороги замела.

С Дедом Морозом случилась беда.

Не придет он на праздник сюда.

Нечистая сила его в свое царство заманила,

Сон-травою дедушку опоила.

И спит он глубоким сном.

З: Ребята, что нам делать? Давайте позовём Снегурочку, может, она нам поможет?

Дети зовут Снегурочку. В зал под музыку входит Снегурочка.

С: Как красиво в вашем зале,

Славный праздник будет тут,

Значит, правду мне сказали,

Что меня ребята ждут.

Только что же Дед Мороз

К нам на праздник не идет?

З: С Дедом Морозом случилась беда,

Нечистая сила его заманила,

Сон-травою дедушку опоила.

Наверно он в сказках затерялся,

Но как в сказки попасть.

(Звучит музыка, заходит Баба-Яга).

Б-Я.: Дорогие мои, здравствуйте! Скоро зимние каникулы – время путешествий, пора подумать о том, как отдохнуть с пользой. Я теперь бизнес – леди. Открываю свое туристическое агенство. Самые смелые подходите, выбирайте туры – маршруты.

Вы еще не бывали в Панаме? Приезжайте, там как раз цунами.

А какое питание в Греции: Уксус, перец и прочие специи.

Все в Испанию, в жаркий Мадрид. Кто приедет, тот сразу сгорит.

Париж. «Виды Парижа» От восторга сдвинется крыша.

В. – Баба-Яга, остановись, мы ищем Деда Мороза.

Б-Я. – А что случилось с этим Дедом?

В. – С Дедом Морозом случилась беда

Нечистая сила его заманила.

Б-Я. – Помогу вам, ладно. Вот Снегурочка тебе волшебный колокольчик, он должен помочь.

С. – Колокольчик волшебный звени, в сказку нас приведи.

(Звучит музыка, голос за кадром).

Месяц: — В небе я давно гуляю,

Много вижу, много знаю.

В звездном небе я сижу,

С высоты я вдаль гляжу.

Вижу, к нам спешит старик

Через поле напрямик.

Бородою он зарос, видно это Дед Мороз. Входит старик с неводом

В.: — Дедушка, ты Дед мороз?

Старик: — Нет. Я тут море ищу, мне нужно с золотою рыбкой поговорить.

(слышится шум моря)

Рыбка (голос за кадром) — Что тебе надобно, старче?

Старик: — Не гневайся, золотая рыбка

Еще пуще старуха бранится,

Не дает мне старику покоя

Хочет она к Новому году спутниковое телевидение.

Рыбка (голос за кадром) — Не печалься, старик,

Ступай, себе с Богом

Будет твоей старухе спутниковое телевидение.

Старик: — Спасибо, золотая рыбка.

З: — Постой, старик, а не встречал ли ты в своей сказке Деда Мороза?

Старик: — Нет, в моей сказке Деда Мороза не было. Мне пора идти.

З: На пороге Новый год, не стоит печалиться. Ребята, давайте развеселим старика. Исполнение танца.

Старик: Спасибо, ребята. До свидания. уходит

Снегурочка крутится вокруг елки и находит лампу. Потирает ее, звучит музыка и появляется джинн.

С: Кто ты, о джин, и что ты можешь сделать?

Джинн: Я МАймун, сын Шамхураша, я раб лампы и раб того, кто ею владеет. Требуй от меня, чего хочешь. Если тебе угодно, чтобы я разрушил город или построил дворец, - приказывай

С: Хочу, чтобы меня развесили, поиграли.

Джин: Будет исполнено, мой господин! Игра с детьми.

Передача мяча по кругу и танец утят для 1 классов.

«Опаньки» для 2,3 классов.

З: Джин, не встречал ли ты в своей сказке Деда Мороза?

Д: Нет

С: Снегурочка, доставай свой колокольчик, пусть он нас в другую сказку перенесёт!

С: Колокольчик волшебный, звени!

В другую сказку нас неси! Появляется Белоснежка

Б: Я игрушки мастерила, ёлку к празднику рядила.

Есть и бусы, и шары, и цветные фонари.

Братья-гномы на охоте, день-деньской они в работе.

Слышу, гномики идут, громко песенку поют.

В: И наши ребята знают песни. исполнение песни.

З: Белоснежка, погоди! Ты от нас не уходи,

А ответь нам на вопрос: не видела, где Дед Мороз?

Б: В нашей сказке Деда нет!

До свиданья, мне пора, ждут меня ещё дела! (уходит)

В: Вот беда, и в этой сказке мы Мороза не нашли!

С: Колокольчик наш волшебный,

В другую сказку нас веди!

Под музыку заходит Карабас

В: Здравствуй, дедушка Мороз. Ты подарки нам принес?

С: Ну, какой же это дед? И подарков, видишь, нет!

В: Но ведь он же с бородой.… И мешок принес с собой.

С: Дедушка Мороз добряк, улыбается вот так! (Показывает).

Борода совсем седая, а над нею красный нос.

Шуба красная такая… Нет, не это Дед Мороз!

Карабас: Я безобразный, такой ужасный,

Я кровожадный и очень жадный.

Знаком я каждому из вас:

Я - Карабас! Я - Барабас!

В театре кукол дрессирую,

Повиноваться мне должны.

А если нет, в чулан их брошу -

И без воды, и без еды.

З: Наши ребята злу не подчиняются. Они добрые и веселые.

К: Ха-ха-ха. Сейчас я это проверю. У меня есть веселый новогодний хип-хоп. Кто с ним не справится будет мне подчиняться.

Музыкальная игра.

Карабас: Уморили! Ой-ой-ой! Двинуть не могу ногой!

Что же делать, как тут быть?

Детей как перехитрить? Уползает за ёлку

С: Колокольчик волшебный, звени!

Дедушку Мороза скорее приведи!

А чтобы он услышал нас,

Станцуем весело сейчас!

Дети исполняют танец

Дед Мороз: (слышится издалека) Ау-ау! Иду!

В: Слышите, ребята, крики? Это Дед Мороз идет, давайте позовем.

Зовут Д.М.

Дед Мороз: Здравствуйте, мои друзья! Очень рад всех видеть я!

С: Глаза с хитринкой у него, смеется, улыбается.

И шуба есть и красный нос.…Здравствуй Дедушка Мороз!

Дед Мороз: Здравствуй, внученька моя!

Спасибо, ваши песни и танцы помогли мне избавиться от колдовских чар!

С давних пор уж так ведется - ни одна елка без меня не обойдется.

С новым годом поздравляю, счастья и добра желаю!

Борода моя седа и в снегу ресницы.

Если я пришел сюда – будем веселиться.

Исполнение песни.

Д.М. Ох, и весело у Вас, хочется пуститься в пляс!

Вы на месте не сидите и плясать мне помогите.

Исполнение танца.

Дед Мороз: Загадаем Вам, ребятки,

С внучкой мы сейчас загадки.

Щиплет уши, щиплет нос,

Кто так шутит? Дети: Дед Мороз!

С: Вся нарядная в игрушках,

Вся в гирляндах и хлопушках,

Не колючая нисколько,

Ну, конечно, это…(Ёлка)

Кружит, кружит надо мной

Белых листьев целый рой

Эти легкие пушинки называются … (Снежинки) 

Дед Мороз мешок большой

Носит за своей спиной.

Елочка сверкает ярко.

Дед Мороз несет …(Подарки) 

4. Он из снега одного,

Из морковки нос его.

Чуть тепло, заплачет вмиг

И растает ...(Снеговик) 

5. Есть они у детворы,

Лихо мчат меня с горы!

И Егорку, и Оксанку

По дорожке катят ... (Санки) 

6.

Д.М.: Какие ребята молодцы! Все загадки отгадали.

С: Дедушка, может ты с ребятами поиграешь

Дед Мороз: А кто из вас любит кататься на санках. Сейчас мы проведем веселую эстафету. На санках лежат воздушные шары, нужно тянуть санки так, чтобы шары не падали. Кто быстрее справится с заданием, тот и победил. Построение команд. Игра.

Новогодний паровозик

Игра Елочки-пенечки, загадывание желания.

Дед Мороз: Пусть Новый Год звездой счастливой 
Войдет в семейный Ваш уют, Со старым годом торопливо

Пускай невзгоды пусть уйдут.

С: Пусть каждый день теплом согреет 
И много счастья принесет, 
И все сомнения развеет, Пришедший новый год

Дед Мороз: Бьют часы на Спасской башне,

Провожают день вчерашний.

В путь дорогу мне пора.

До свиданья, детвора!

С: У праздника есть начало, у праздника есть и конец,

Кто с нами играл и смеялся весь праздник, тот был молодец.

Дед Мороз: До свидания, взрослые и дети,

Теперь нам в лес идти пора.

А через год у елки нашей

Меня встречайте, детвора.

Дед Мороз со Снегурочкой уходят.

В: Прошел еще один прекрасный год,
В котором пелось и грустилось,
А то, что в нем не уместилось,
Пусть в новом все произойдет.
Идут часы, проходят дни, такой закон природы,
И мы сегодня Вас хотим
Поздравить с Hовым Годом!
Б: Желаем вам от всей души
В грядущем новом году Здоровья, счастья, новых сил,
Успехов на работе и в учебе. 
С Новым Годом!

Игра «ВСТРЕЧАЕМ ДРУЗЕЙ» 
Давайте помашем рукой! Вот так... 
Давайте помашем другой! Вот так... 
Обеими вместе, дружней! Вот так мы встречаем друзей! 
Соседу мы руки пожмем! Вот так... 
Другому соседу пожмем! Вот так... 
Давайте пожмем руки дружней! Вот так мы встречаем друзей! 
Давайте обнимем соседа! Вот так... 
Давайте обнимем другого! Вот так... 
Давайте обнимемся вместе дружней! Вот так мы встречаем друзей! 
Мы скажем друзьям: Поздравляем! Поздравляем... 
Мы счастья друг другу желаем! Желаем... 
Мы дружеским всем хороводом 
Скажем дружней - С Новым годом! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Новогодняя сказка" - сценарий новогоднего праздника для старшей группы

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы "Новогодняя сказка", с участием сказочных персонажей в исполнении детей...

Сценарий новогоднего праздника "Новогодняя сказка"

Сценарий мероприятия предназначен для проведения праздника нового года среди учащихся средней школы....

Сценарий новогоднего праздника для старшеклассников "Новогодняя сказка - 2014"

Сценарий включает в себя как театрализованную часть, так и забавные конкурсы. Старшеклассники с удовольствием участвовали в подготовке и проведении этого праздника....

Сценарий новогоднего праздника для детей с ОВЗ в разновозрастной группе «Новогодняя сказка»

Сценарий новогоднего праздника для детей с ОВЗ в разновозрастной группе«Новогодняя сказка»по мотиву сказки Сутеева «Снеговик-почтовик»Действующие лица (взрослые): ВедущаяСнегурочкаСнеговикЛисаДед Моро...

Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной к школе группе Новогодняя сказка на новый лад – Золушка

Новогодняя сказка на новый лад – Золушка  Сценарий праздникадля детей подготовительной группы Программные задачи:формировать всесторонне развитую, целостную личность;развивать эстетическое в...