Разработка плана-конспекта занятия
план-конспект на тему

Егорова Екатерина Геннадьевна

План-конспект занятия для учащихся 7-8 лет объединения "Путешествие в английский"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_zanyatiya1.docx22 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект занятия

Педагог: Егорова Екатерина Геннадьевна

Тема: Формы глагола to be

Тип занятия: комбинированный

Основные цели занятия:

Чтение: введение нового грамматического и лексического материала;

Монологическая речь: научить рассказывать о себе, используя новую и пройденную лексику

Письмо: введение новой лексики по теме.

Общеобразовательный компонент целей обучения: развитие умений правильно строить предложения, отвечать на вопросы, считать от 1 до 100, правильно называть свои данные и данные своих родственников.

Воспитательный компонент целей обучения: воспитание культуры речевого общения;

Развивающий компонент целей обучения: развитие у учащихся  языковой догадки, памяти, внимания, положительных эмоций и логического мышления.

Задачи занятия:

  1. Совершенствование грамматических и лексических навыков по теме «Рассказ о себе и своей семье»;
  2. Введение нового лексического и грамматического материала и формирование навыков его использования в рамках изучаемой темы;
  3. Совершенствование навыков техники чтения, монологической речи, ответов на вопросы.

Оснащение занятия:  учебник  «Английский язык» П.Б. Гурвич и др., раздаточный материал (задания), тетради, словарики, доска.

Форма работы с группой: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Языковой материал: to be (am, is, are), a pupil, how, old, how old are you? I am, a schoolboy, a schoolgirl, schoolchildren.

План занятия:

  1. Начало занятия (7мин.):
  1. Организационный момент (2 мин.);
  2. Фонетическая и речевая зарядка (5 мин.).
  1. Основная часть (40 мин.):
  1. Введение нового лексического материала по теме и его закрепление;
  2. Физкультминутка
  3. Совершенствование навыков техники чтения;
  4. Совершенствование грамматических навыков.
  1. Окончание занятия (3 мин.):
  1. Подведение итогов занятия.

Этапы занятия

Речь и действия учителя

Речь и действия учащихся

Время

Режим работы

Оснащение занятия

1 этап

Организационный момент

Фонетическая и речевая зарядка

2 этап

Основная часть

Физкультминутка

3 этап

Окончание занятия

Good evening, girls and boys! I am glad to see you!

Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка

Беритесь, ребята,

Скорей за работу.

Учитесь читать,

Отвечать на вопросы.

Тема нашего занятия «Формы глагола to be». Ребята, посмотрите внимательно на доску. Давайте попробуем догадаться, чем мы будем заниматься сегодня на уроке.

I am going to answer,

I am going to read,

I am going to write,

I am going to speak.

Скажите, что мы будем делать?

Пусть каждый выберет себе строчку из стихотворения и скажет, что он собирается делать на нашем занятии.

Во время нашего занятия мы познакомимся с формами глагола to be, научимся рассказывать о себе и своих друзьях, используя новые слова, ответим на вопросы, вспомним счет от 1 до 100.

Let’s begin!

Давайте начнем с упражнения 1. Слава, прочитай его задание.

А теперь посмотрите на 2 упражнение. Здесь нам даются формы глагола to be. Давайте их запишем в словарики. А теперь запишем новые слова и выражения.

Запомните ребят, в русском языке мы можем не использовать глагол to be, но в английском языке он не опускается никогда!

Теперь найдите упр. 3. Алина, прочитай задание. Выходим к доске по одному и пишем предложения.

Молодцы! Давайте теперь прочитаем задание 4 упражнения. Саша, сделай это, пожалуйста. Я буду каждому называть слово, а он должен мне сказать, какую форму глагола to be он будет использовать с этим словом.

5 задание. Алина, прочитай, пожалуйста. Выполняем его.

Now let’s have a rest.

Stand up and look around,

Shake your head and turn around.

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands, and then sit down.

Bend a little, stretch a little,

Nod your head

And sleep a little.

Now find exercise 6. Вика, прочитай.

А теперь отвечаем на вопросы упр. 7.

Задание 8 упражнения нам прочитает Милана. Слушаю каждого из вас.

Excellent! Отлично!

А задание упр. 9 нам прочитает Слава.

Упр. 10. Вика читает.

Вспоминаем числительные. Считаем хором от 1 до 30.

Упр. 12. Назовите числа по-английски.

Упр. 13. Читаем хором диалог.

Упр. 14. Саша, прочитай задание.

Упр. 15. Слава, прочитай задание для всех. А теперь по одному выходим к доске.

Последнее 16 задание предполагает показ ваших творческих способностей. Вам нужно, используя план рассказ об одному члене своей семьи.

Итак, сегодня мы с вами познакомились с новыми словами, помогающими нам рассказать, о себе и своих родственниках, вспомнили числа, узнали спряжение глагола to be, ответили на вопросы.

На этом наше занятие подходит к концу.

Do you like it?

Вашим домашним заданием будут упражнения 17,18,19 в уроке 69.

Сегодня вы все работали хорошо, но особенно хочется выделить …

Давайте попрощаемся и скажем друг другу “Good bye!”

The lesson is over. Good bye!

Учащиеся готовятся к занятию.

Учащиеся делают вывод о действиях на занятии.

Учащиеся отвечают на вопрос.

Учащиеся выполняют задание.

Учащиеся записывают слова в словарики.

Учащиеся выполняют задание.

Учащиеся называют слова.

Выполняют упражнения.

Хором называют новые слова.

Отвечают на вопросы

Рассказывают о себе

Читают и переводят новые слова

Отвечают на вопросы

Считают от 1 до 100.

Читают диалог и отвечают на вопросы

Переводят вопросы письменно

Рассказывают о себе

Учащиеся делают выводы о занятии.

2 мин.

5 мин.

3мин.

7 мин.

5  мин.

2 мин.

3 мин.

5 мин.

5 мин.

5 мин.

5 мин.

3 мин

П→    Кл

П→   Кл

У1

П →   У2

           У3

                                       

У1

П →   У2

           У3

П → Кл

               

У1

П →   У2

           У3

         

П → Кл

 

      У1

П →   У2

           У3

   

У1

П →   У2

           У3

У1

П →   У2

           У3

             

Учебники, тетради, учебные принадлежности

Доска

Раздаточный материал

Словарики

Раздаточный материал

Раздаточный материал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович

Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...

ПЛАН - КОНСПЕКТ открытого занятия творческого коллектива «Палитра». ТЕМА занятия: «Введение в предмет».

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ПЕЧАТНИКИ»                         ...

План-конспект открытого занятия "Создание игровых ситуаций на занятиях по обучению произношения и применение игр при развитии слухового восприятия"

Данный конспект поможет формировать произносительные навыки слабослышащих учащихся и закреплять их на материале слогов, слов и иллюстраций....

методическая разработка плана-конспекта занятия по волейболу (передача боком) для группы начальной подготовки 2-го года обучения

подводящие и подготовительные упражнения для освоения и закрепления техники передачи боком в волейболе...

Методическая разработка «План-конспект открытого занятия по программе «Занимательное естествознание»

План-конспект открытого занятия по программе «Занимательное естествознание»Цель занятия:- сформировать представление о многообразии съедобных и несъедобных грибовЗадачи:- обучающие: повтор...

Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий". План-конспект тренировочного занятия по волейболу. План-конспект занятия по легкой атлетики

Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий".План-конспект тренировочного занятия по волейболу.  План-конспект занятия по легкой атлетики....