Однажды в школе
материал (5, 6, 7 класс)

тихонова людмила викторовна

Конкурсная игровая программа для детей школьного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon odnazhdy_v_shkole.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

Развлекательно-игровая программа «Однажды в школе».

Цели и задачи: провести развлекательное мероприятие, создать атмосферу радости и праздника для детей.

Воспитание партнерских отношений между сверстниками; развитие коммуникативных способностей детей, их творческого мышления; развитие познавательного интереса; формирование активности и самостоятельности, ввести детей в мир знаний, познакомить со школой, прививать любовь к знаниям, к школе, к процессу познания мира через учебные занятия, развивать аналитические способности ума, смекалку.

  

Ведущий.

Добрый день, дорогие ребята. Мы рады видеть вас в нашем зале на традиционной игровой программе посвященной 1 сентября.

Вот и закончились наши жаркие каникулы, пролетели как один день. Вы отдохнули, поправились, а кто-то, может, похудел, набрались новых сил. А впереди такой нескончаемо длинный, учебный год. Но мы с вами грустить не будем, будем веселиться и играть. Вы готовы к школе? Какие школьные предметы вы знаете? Проверим, все ли Вы повторили перед школой, открывали ли Вы учебники летом?

Игра «Урок Математики».

Ведущий.

Давайте разомнемся, сейчас будет звучать музыка, мы будем говорить разные цифры, а вы в танце составляйте команды, в которых будет столько человек, сколько я скажу.

Игра «Урок Русского языка».

Ведущий.

Делимся на 2 команды, каждой команде даются буквы. Соберите главное слово из всех предложенных букв, после этого каждая команда собирает все слова из данных букв, в слове может быть разное кол-во букв.

Игра «Перенеси книгу».


Ведущий.

Как известно в восточных странах женщины нося вещи не в руках, а на голове. И сейчас я предлагаю вам попробовать перенести книгу на голове. Кто донесет книгу до финиша, в следующем учебном году будет учиться на одни пятерки.

Игра, викторина «Урок Истории».


Ведущий.

Сейчас проверим, как хорошо Вы знаете историю? Я буду задавать вопросы, а Вы отвечайте на них «Да» или «Нет».

- В Японии ученики пишут на доске кисточками с цветными чернилами. (Да)

- Индейка родом из Индии? (Нет)

- Лось является разновидностью оленя? (Нет)

- Мартышка обычно бывает размером с котенка. (Да)

- Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, он продавал пиявок)

- Совы не могут вращать глазами? (Да)

- В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс? (Нет)

- Рог носорога обладает магической силой (Нет)

- На зиму пингвины улетают на север. (Нет, пингвины не летают)

- Римляне носили штаны (Нет, они носили тоги и туники)

- Правда ли, что пауки питаются собственной паутиной (Да)

- Мыши подрастая, становятся крысами? (Нет)

- Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха, листья которыми питаются? (Нет)

Игра «Урок Физкультуры».


Ведущий.

Давайте весело разомнемся и сделаем Танцевальный флеш-моб под зажигательную музыку.


Сценка
 «Урок Рисования».

Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.
УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.
Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.
УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!
УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!
УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!
УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)
УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??
УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

 Игра «Урок Музыки».

Ведущий.

Звучит песня, которая обрывается и нужно продолжить строчку из известной всем песни и пропеть ее.

Ведущий:

А может мы поиграем?
И, конечно же, узнаем,
Кто тут самый смелый
Ловкий и умелый.
 

Ведущий:За время учёбы устали, наверное, сидеть смирно, не шуметь, не разговаривать. Ох и тяжелооо. Проведём разминку.

Ведущий:Разогреем руки, ноги .Ну и голос! Для начала встанем  в круг.

Ведущий:Я называю вам действие. Вы делаете, и при этом громко кричите хрум-хрум. Не забываем, после каждого предложения-хрум-хрум. Поехали!

Ведущий: Похлопаем дружно, хрум-хрум!

Ведущий: А если дружнее, хрум-хрум!

Ведущий: Ещё веселее, хрум-хрум!

Ведущий: Друг за другом сейчас мы встаём, хрум-хрум!

Ведущий: И за плечи друг друга возьмём, хрум-хрум!

Ведущий: По кругу тихонько идём, хрум-хрум!

Ведущий: Играть со мной не устаём, хрум-хрум!

Ведущий: Вприсядку давайте пройдём, хрум-хрум!

Ведущий: Вприсядку тихонько пройдём, хрум-хрум!

Ведущий: На ножки все вместе встаём, хрум-хрум!

Ведущий: И к центру  все повернём, хрум-хрум!

Ведущий: Давайте притопнем ногой, хрум-хрум!

Ведущий: Давайте притопнем другой, хрум-хрум!

Ведущий: На месте подпрыгнем, хрум-хрум!

Ведущий: И снова подпрыгнем, хрум-хрум!

Ведущий: Помашем друг другу, хрум-хрум!

Ведущий: Помашем рукою другой, хрум-хрум!

Ведущий: Друг другу мы все подмигнём, хрум-хрум!

Ведущий:И дружновесёлые  игры начнём, хрум-хрум!.

Ведущий: Предлагаю поиграть.

Кто же будет самым ловким,
Мы хотим скорей узнать!
Становитесь в две команды. 
И начнём сейчас играть!
 

Давайте поиграем весёлую игру «Шпаргалка». На уроках часто приходиться пользоваться шпаргалками. Передавать друг другу, кидать .Сейчас мы выясним самых ловких в этом деле.

Ведущий: Приглашаю 10 желающих.

 Делимся на  команды и встаём на 2 колонны.Из под ног, передаём друг другу шпаргалку(скомканная бумага).Последний стоявший в колонне получив шпаргалку, бежит и встаёт впереди 1-го игрока. Кто первый, те и победили.


Ведущий. Теперь мы уверены, что вы, ребята, будете не только хорошими учениками, но ещё и будете отлично веселиться. А вот действительно ли вы будете хорошими учениками? Тогда готовы ли вы принять клятву ученика? Приготовьтесь и отвечайте после каждой строчки «клянёмся!»
1. Никогда не опаздывать в школу (Клянемся!)
2. Быть внимательным на уроке (Клянемся!)
3. Быть вежливым и не забывать здороваться с учителями (Клянемся!)
4. Добросовестно готовить домашние задания (Клянемся!)
5. Не получать плохих отметок (Клянемся!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Но только последний звонок в жизни однажды бывает...»

сценарий линейки для совместной линейки для 9 и  11 классов, приложение содержит материал для выступлений обучающихся выпускных классов и первоклассников....

Экологическая сказка "Однажды в лесу"

Сказка о том, как лесные звери помогли перевоспитать Гадость Слякотную и спасти свой лес от мусора...

Новогодний сценарий "Однажды в Бразилии..."

Мягко падают за окном снежинки, льётся волшебный свет новогоднего праздника - на пороге 2012! А это значит - ёлка! Подарки! Поздравления!Примите и от нас новогодний сценарий, который был написан девят...

Деловая игра по теме: "Поспорили однажды корень, стебель, лист - кто из них важнее?" Обобщающий урок по биологии, 6 класс.

Тип урока: обобщающий. Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: корень, стебель и лист. Задачи урока: обобщить и конкретизировать знания о строении и функциях корня и по...

"Однажды в школе в поздний час" сценарий праздника "Последний звонок"учащихся 6-10 классов.

Этот сценарий публикуется в помощь учителям для проведения праздников к Последнему звонку....

"Однажды под Новый год..." (Сценарий новогоднего отчетного концерта в музыкальной школе)

Новый год - любимый праздник и взрослых и детей. Каким он бывает в музыкальной школе?... Конечно же в нем много музыки, творческого настроения, веселья а также радости от достигнутых успехов. Ведь отч...

Однажды в школе в поздний час

Сценарий к школьному празднику "Последний звонок"...