Конспект занятия «Тапочки, связанные крючком (размер 37-38)»
план-конспект

Моисеенкова Галина Петровна

Конспект занятия «Тапочки, связанные крючком (размер 37-38)»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tapochki_kryuchkom.docx47.07 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр детского творчества» г.Ярцево Смоленской области

Конспект занятия

«Тапочки, связанные крючком (размер 37-38)»

(3-ий год обучения)

Разработала:

Моисеенкова Галина Петровна

педагог дополнительного образования

т\о «Вязание»

г.Ярцево

2018 год

Тема занятия «Тапочки, связанные крючком».

Тема рассчитана на 2 занятия.

Цель: формировать интерес к декоративно-прикладному искусству путем вязания крючком тапочек.

Задачи:

1. Учить вязать домашние тапочки;

2.Развивать творческое мышление, эстетический вкус, самостоятельность в подборе материалов и инструментов;
3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, бережливость, терпение.

4. Коррекция внимания.

1 занятие

Ход занятия

Педагог: Комнатные тапочки смело можно назвать самым востребованным и популярным видом обуви. Действительно, приходя домой из школы или после работы, мы в первую очередь меняем повседневную обувь на домашнюю. Надевая на ноги такие родные и любимые тапки, мы сразу же погружаемся в ощущения покоя и расслабления. На рынке или в магазине на сегодняшний день представлен огромнейший выбор различной обуви для дома. Но по-настоящему ощущение тепла и уюта могут передать только вязаные при помощи крючка домашние тапочки ручной работы.

Таким образом, мы с вами  с помощью схем попробуем за два занятия связать тапочки крючком.

Во время вязания внимательно читайте описание и ориентируйтесь на схему, предложенную на технологической карте.

Обучающимся раздается схема, виде технологической карты.

Набрать цепочку из 5 воздушных петель. Замкнуть  цепочку в колечко. Обвязать  колечко 15 столбиками без накида.C:\Users\Виктория Николаевна\Desktop\1.jpg

1 ряд-3 воздушные петли для подъема,2 столбика с накидом (ст.с/н)

в каждую петлю предыдущего ряда.

2 ряд-3 воздушные петли  *,1 ст.с/н,1ст.с/н,2ст.с/н*

3 ряд-3 воздушные петли,1 ст.с/н в каждую петлю  предыдущего ряда.

4,5,6,7,8,9 ряд- вяжем как 3 ряд.

Рассчитаем  петли: посчитать все столбики в последнем ряду ,разделить полученное число на 3, умножить на 2.

Далее вяжем ступню, провязывая в прямом и обратном направлении полученное число петель. Продолжаем вязание до тех пор, пока полотно  подошвы не достигнет пятки.

Далее свяжем задник пятки, сложив пополам  полотно ступни и «сошьем» задник, провязав 1 ряд столбиками без накида.

2 занятие

Педагог: Продолжаем работу над вязанием тапочек. Вяжем вторую пару обуви. По такой же схеме.

Далее, после того как готовы оба тапочка, обвяжем  кромку тапочек 2-3 рядами столбиков без накида. Оформим тапочки по желанию помпонами, цветочками, вышивкой.

Тапочки готовы! Спасибо за работу.

Вяжите с удовольствием для всех членов семьи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по вязанию крючком " Девичьи посиделки. Изготовление вязаных варежек"

Театрализованное учебное занятие с применением игровых и личностно-ориентированных технологий. Данное занятие открывает блок тем по конструированию одежды.Цель урока - познакомить воспитанников со спо...

Конспект занятия Приёмы вязания крючком

Представлен конспект занятия в творческом объединение "Рукоделие". К конспекту есть приложение в виде презентации....

Конспект занятия «Приёмы вязания крючком»

Конспект разработан для обучающихся воспитанников коррекционной школы-интерната VIII вида....

Конспект занятия кружка "Вязание крючком"

занятие позволяет сформировать навыки вязания крючком по кругу...

Конспект занятия по вязанию крючком "Квадрат от середины"

На занятии изучаются правила вязания "Квадрата от середины" с применением разноуровневой технологии....

Конспект занятия "Письмо кругов разного размера"

Занятие направлено на развитие графо-моторных навыков и формирования представлений о кругах разного размера для обучающихся младшего школьного возраста по АООП (вариант 2)...