Сценарий мероприятия «Здоровье в порядке, спасибо зарядке»
материал

Халина Анастасия Ивановна

Цель:  способствовать формированию у учащихся навыков здорового образа жизни; соблюдать режим дня.

Задачи:

Личностные: воспитывать интерес и любовь к зарядке, эстетику, культуру общения.

Метапредметные: развить интерес к сохранению собственного здоровья через различные формы деятельности.

Место проведения: спортзал МБОУ СОШ №13.

Оборудование: музыкальный центр, микрофон, диски, скамейки.

Планируемые результаты:

Личностные УУД:

- оценивать ситуации с точки зрения правильного поведения и этики;

- проявлять понимание и уважение к культуре, позитивного отношения к окружающему миру;

- оценивать ситуации с точки зрения правильного поведения и этики;

- проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимание и помощь;

Познавательные УУД:

- самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;

Регулятивные УУД:

- удерживать цель деятельности до получения его результата;

- анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) работы;

- оценивать результаты деятельности;

Коммуникативные УУД:

- уметь строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_meropriyatiya.docx25.31 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия

«Здоровье в порядке, спасибо зарядке»

Цель:  способствовать формированию у учащихся навыков здорового образа жизни; соблюдать режим дня.

Задачи:

Личностные: воспитывать интерес и любовь к зарядке, эстетику, культуру общения. 

Метапредметные: развить интерес к сохранению собственного здоровья через различные формы деятельности.

Место проведения: спортзал МБОУ СОШ №13.

Оборудование: музыкальный центр, микрофон, диски, скамейки.

Планируемые результаты:

Личностные УУД:

- оценивать ситуации с точки зрения правильного поведения и этики;

- проявлять понимание и уважение к культуре, позитивного отношения к окружающему миру;

- оценивать ситуации с точки зрения правильного поведения и этики;

- проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимание и помощь;

Познавательные УУД:

- самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;

Регулятивные УУД:

- удерживать цель деятельности до получения его результата;

- анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) работы;

- оценивать результаты деятельности;

Коммуникативные УУД:

- уметь строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Ход мероприятия:

Педагог: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Говорить друг другу «здравствуй» – это, значит, желать здоровья.

Говорить друг другу «здравствуй» – это, значит, желать здоровья, так и мы, приветствуя вас, искренне желаем вам здоровья.

Учащийся:   

                    Утром кто-то очень странный

            Заглянул в мое окно,

            На ладони появилось

            Ярко желтое пятно.

Учащаяся:   

                     Это солнце заглянуло

            Будто руку протянуло

            Тонкий лучик золотой

            И как с первым лучшим другом

            Поздоровалось со мной.

  Педагог проводит музыкальную зарядку «Солнышко лучистое любит скакать…»

Эй, Лежебоки, ну-ка вставайте!

на зарядку выбегайте, хорошенько потянулись,

наконец-то вы проснулись.

Начинаем! Все готовы? Отвечаем: Все готовы!

отвечаем, все здоровы?! Отвечаем: Все здоровы!

Становитесь по порядку, на веселую зарядку.

Приготовились, начнем и все вместе подпоём.

Солнышко лучистое, любит скакать,

С облачка на облачко перелетать! Вот так вот!

Раз, два, три, четыре, раз, два три, четыре.

Раз, два, три, четыре, пять.

Еще раз! Раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре, пять!

Все разрабатываем руки! Нету места больше скуке!

Все разрабатываем плечи, чтоб походу было легче!

Все разрабатываем ноги, чтоб не уставать в дороге.

Все разрабатываем шею, что бы пелось веселее.

Еще раз! Раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре, пять!

         Педагог: Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой. Дарит каждому хорошее настроение. Вот и мы хотим пожелать, чтобы каждый день приносил вам радость и хорошее настроение.  А что нужно человеку, чтобы быть всегда в хорошем настроении и в отличной форме? Конечно же – здоровье! Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Если нет здоровья - нет счастья, нет настроения. Но иногда мы об этом забываем. Сегодня мы с вами совершим путешествие в страну Здоровья и поговорим о том, как с помощью зарядки можно укрепить здоровье. И так в добрый путь.

Учащийся:

Девиз нашего путешествия

«От всей души даем совет:

          Зарядке – да! Унынью – нет!

 Желаем бодрости всегда.

Унынью – нет! Зарядке – да!»

Учащаяся:

Я хочу, друзья, признаться,

Что люблю я по утрам

 Физзарядкой заниматься,

 Что советую и вам.

 Всем зарядку делать надо –

 Много пользы от нее,

 А здоровье – вот награда

 За усердие твое!

Педагог: Зарядка – это маленькая ступенька в большой спорт. Все великие спортсмены начинали с простых физических упражнений. Да что спорт! На первый взгляд обыкновенный танец, а сколько требуется сил и умения. А все потому, что любые танцевальные движения, это та же зарядка, только под музыку. Здесь будут задействованы не только ноги, но и руки, и голова. Руки можно выставлять вперед, поворачивать ладонями вверх и обратно, поднимать, опускать, закидывать за голову, обнимать себя за плечи:

- поочередное поднятие рук на уровень плеч (сначала – левую руку, потом – правую);

- поочередное закидывание рук за голову;

- поочередное опускание рук на бёдра;

- когда обе руки на бёдрах, вращаем тазом под возглас «Э-э-э, Макарена!»;

- под возглас «А-ай» прыгаем, меняя положение тела на 90 градусов, после чего повторяем все движения сначала.

Педагог проводит музыкальный флэш-моб «Макарена».

Учащаяся: Но есть в нашей станице и те, кто никогда не делает по утрам зарядку.

Учащийся: 

Коля и Владик – большие приятели,

Время с утра на зарядку не тратили.

Долго  валялись на мягких кроватках,

Наспех в портфель собирали тетрадки.

Булочки, чипсы, конфеты, мороженое,

Сладости всякие, жвачки, пирожные,

Кексики, тортики и мармелад –

Жевали усердно Коля и Влад.

Сидеть на уроках для них было мукой,

Не лезла им в голову эта наука.

Неуклюжими стали Владик и Коля,

Дразнили их дети и дома и в школе.

А всё потому, что не знали ребятки,

Волшебную силу обычной зарядки.

 Учащаяся: 

Если не хочешь на них быть похожим,

Забудь пепси-колу, ешь меньше пирожных.

Пока что  не поздно, дружок, не ленись,

И в срочном порядке зарядкой займись.

Учащийся: 

Ты волю лени не давай.        

Сигнал будильник дал – вставай!

И, как заведено порядком,

Займись физической зарядкой.

(Сценка «Подъем»  под SABAH: звонок будильника + песня Непоседы «Утренняя гимнастика»)

Педагог:

Чтоб стройным, красивым,

Уверенным быть,

 Значит нужно с зарядкой

 С детства дружить.

Учащаяся:

Зарядка – бодрости заряд,

Зарядка – радость для ребят

Любые упражнения

 Доставят наслаждение.

Учащийся: 

На скакалке прыгать можно,

Можно обруч повращать,

И гантели осторожно

Тоже можно поднимать.

( Выступление с брейкером (4 мальчика) музыка нарезка)

Педагог:

Здоровье – это кладезь.

 Его нельзя купить,

 Однажды потерявши,

 Его не возвратить.

Учащийся:

Несомненно, что здоровье

С детства нужно укреплять

Зарядкой заниматься,

Бегать, прыгать и играть.

Учащаяся: 

И поэтому, ребята.

С вами ждем мы новых встреч

И надеемся, что здоровье

Все вы будете беречь!

(Общий танец под песню Н. Могилевской «Я самая»)

Эй, вы, улыбнитесь,
И печали все прогоните.
Эй, вы, ну хватит зевать,
Давайте будем проще,
Думать только о хорошем,
Чтобы каждый мог себе сказать
Смело!
Припев:
Я самая, ты самая,
Он самый, самый лучший.
Я самая, ты самая,
Мы самые, самые лучшие.
И кто с нами - тоже самые.
Я самая, ты самая,
Он самый, самый лучший.
Я самая, ты самая,
Мы самые, самые лучшие.
И кто с нами - тоже самые.

Литература:

  1. Аникеева, Н.П. Воспитание игрой.- М., 2016.
  2. Дереклеева, Н.И. Двигательные игры, тренинги и уроки Здоровья. – М.,2015
  3. Ревикин, Ю.Т. Организация и проведение физкультурной и спортивно – оздоровительной работы. - М., 2014.
  4. Тимофеева, Е.А. Подвижные игры.- М., 2013
  5. Текст песни «Солнышко лучистое любит вставать»: http://teksti-pesenok.ru/54/Zaryadka/tekst-pesni-Solnyshko-luchistoe-lyubit-skakat


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие: " Здоровье в порядке! Спасибо зарядке!"

Тема мероприятия: «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!" Цели: закрепление знаний детей о факторах, способствующих укреплению здоровья; развитие умения выбирать разумную модель ...

"Здоровье в порядке - спасибо зарядке"

quot;Здоровье в порядке - спасибо зарядке"...

Методическая разработка классного часа "Здоровье в порядке, спасибо зарядке!"

Представленная методическая разработка была апробирована при проведении классного часа в группе ССТ 15-1Т (специальность 26.02.02 Судостроение)  в 2016 году....

Занятие – зарядка "Здоровье в порядке – спасибо зарядке!"

Занятие – зарядка "Здоровье в порядке – спасибо зарядке!"...

Мероприятие "Здоровье в порядке-спасибо зарядке"

Задачи. Учить детей следить за своим здоровьем, заботиться о нём. Закрепить с детьми части тела человека и расширять представление детей об упражнениях для разных частей нашего тела. Воспитывать ...